Бутылка с вином на донышке. 1 2 глава

1 глава.

Чем кричать на мужика,лучше раздвинь ноги. Нечего делать? Раздвинь ноги! Конец света? Развдинь ноги. Я боюсь,что это самое легкмысленное и правильное одновременно.

-Еб твою мать, налей мне еще стопку, Мартин!
Было обычное утро в маленьком никчемном отеле под названием «Хижина»
Сегодня, как впрочем и всегда здесь было тихо. Я довольно плохо соображал и Фрэнк, по-моему тоже.
-Пусть тебе нальет твоя шлюха мать!-голова раскалывалась, я поднял пачку сигарет.
Третий номер отеля. Две маленькие комнаты.
Из соседней комнаты послышалось блевание.
-Ох, черт, это дерьмо зеленое! Я должен еще выпить, придурок!
Лежать на софе было трудно, здесь была чья-то одежда, покрывало и пара женских туфлей.
-Я может быть смогу кое что для тебя найти, тут осталось пол бутылки виски.
Дверь отворилась и из нее вышел Френк. Лучше бы он находился там еще несколько дней.
Лицо было опухшее, щетина видна была невооруженным глазом, а на штанине был виден след спермы.
Френк прошелся к опрокинутому шкафу и поднял бутылек.
-Трейси классно сосет, мужик. Таких заглотов я еще не видел. Но 20 баксов! 20 ****ых баксов за *** во рту!
Я чуть спустил ноги с софы и попытался найти ботинки.
-Вчера я..кхххм…
Дальше сказать ничего не получилось. Я упал на колени и начал блевать.
Что-то серо-оранжевое выходило из меня и я просто поражался, сколько времени это занимало.
Приходилось лишь опереться на пол и держать рот открытым.
Он отошел от шкафа и проверил свою куртку.
-Эй, приятель, где мой бумажник!?
Я не мог ничего сказать. Меня рвало и было все хуже. Пол почти весь был в моем дерьме.
Наконец я отошел от блевни и протер рот рукавом.
-Послушай, я не знаю где твой бумажник, пидар, лучше дай если на донышке осталось.
Он кинул мне бутылку и я в бессилии прижал ее к груди и еле прислонившись к ней губами чуть глотнул.
Меня опять вырвало. Теперь еще больше странной ***ни на полу. От ее вида блюёшь еще веселее и дольше.
- Эта сука ушла. Да, ****Ь! Она ушла и украла мой бумажник!
Я подлез под стул и просто улегся на полу. Утро складывалось не лучшим образом.
-У нас есть деньги на оплату номера, Мартин?
Я поднял руку к стулу, стоящему надо мной. Там висела моя куртка. Минут десять я пытался нащупать купюры или хоть какую-то мелочь.
-Нет, Френк, у нас нет ничего.
Он прошелся от окна к окну и подобрал с подоконника окурок. Спичек, как и зажигалки не было вовсе.
С умным видом он начал расхаживать по комнате с окурком в зубах.
- Нет спичек, нет денег, нет ничего. я чувствую себя шлюхой!
Я выполз из под стула и держась за стул встал. Было ощущение, что я бомж. Денег с продажи подделок и торговли травой еле хватало на что либо. Были лишь два плюса, которые я почему-то не замечал. У нас всегда были часы и травка.
****ые китайские ролексы и мешки с хорошей травкой.
Пройдясь в соседнюю комнату и выудив мешочек из под матраса мы крутанули эту штуку и начали курить по очередности.
- Эллис опять будет вызывать мусаров.
-Нет, мужик. Я буду ебстись с ней. Все нормально. У меня на нее стояк.
Френк скорчил рожу и взял в руки косяк. Медленно вдохнул темный дымок и медленно выдохнул.
-Ей тридцать два, мужик. Тебе двадцать.
Я молча сидел и вспоминал ее зад. И какое мне дело до ее возраста? У нее прекрасный белый мягкий зад. Хороший зад, думаю никому не помешал бы.
- Отьебись, я хотя бы не фанат заглотов.
-Что?
-Да у тебя мания, друг. Рот женщины для тебя как ****а. Больше ничего.
Френк отдал мне косяк и улыбнулся.
-Трэйс хорошо сосет.
-Эй, мужик,она украла у тебя чертовый лопатник! Там было небось не мало!
Френк посмотрел в потолок и промолвил.
-Всего сотня.
Великолепно. Я решил, что хуже не бывает, но хуже для Френка.
Меня ждет прекрасная жопка Эллис и быстрая поебка. Потом можно свалить и продать пару ролексов. Я держал их  в укромном подвале рядом с Хижиной.  Хорошая дыра в стене вела в подвал. Кроме крыс там никого не было. Поэтому ролексы и дурь в надежном месте.
- Я пойду вниз,мужик и выебу ее. Мне надо просто трахнуть эту девку. А ты жди своих сосок.
Я  поднялся с корточек,надо сказать это было трудно.
-Да пошел ты!.-крикнул Френк и втянул зеленый едкий дым.

                ***
Я Прошел за дверь и оглянулся. Было тихо. Только выебать эту мою Эллис. Хозяйка отеля. Да я насажу ее. Я был еще чуть пьян, но хер стоял как башенный кран.

В баре нашлось что выпить. Это была большая комната, семь на четыре. Со стойкой и стульями.
Я подошел к стойке и заметил недопитую водку.
Этот русский Романов в конце улицы. Он часто сюда приходит.
Бывает он выпивал по 3 бутыля и все-равно выглядел трезвым.
Он работал кладоискателем. Эти жирные придурки, собирающие деньги за счет старинных вещиц, но откуда они собирали по десять тысяч долларов? Я порой удивлялся, найти пилу или коловорот и продать это дело скупщику.
Если бы я не пил, то может быть тоже начал искать всякое подземное дерьмо.
Я глотнул водки и почуял жар в груди.
Хороший жар,мать твою! Я прирожденный ебарь хозяек мотеля!
Огни с улицы были настолько сильны, что казалось, будто здесь устроил вечеринку какой-нибудь месье после удачных скачек. Но нет,здесь было пусто и воняло сексом. Я чуял секс. Этот затхлый запах, будто форточку не открывали лет пять. Возможно Эллис от кого-то перепало. Черт бы побрал эту задницу!
Бутылку я отправил в сторону. В любом случае, Эл здесь не уберает.
Я говно без работы, но все-таки у меня есть кое-что. Есть то, что отличало меня от бродяг за углом.
Я не просил милостыню. Я дурил тупых американцев, покупающих ролексы. Траву я продавал честно. Были даже потоянные клиенты. Продавцы, шлюхи,но чаще матери одиночки. Приходила такая сука и просила продать ей. Иногда оплата была ****ой. Я не жаловался. Но это было лучше, чем учеба. Я с самого детства ненавидел богатых детишек, попавших в колледж. Все они учились. И со временем я стал гордиться своим положением. Мне хватало на такие отели как Хижина и на таких, как Эллис. Почему бы и нет?

Я прошел и открыл дверцу барной стойки. Такая маленькая калитка. Боже.
Тут столько бренди. И виски. И чего-то еще. Может я возьму чуть-чуть на дорогу. Эллис не была против. Она тихо посапывала из своей комнаты, рядом с барной стойкой. Открыть дверь и ты в ее комнате.
Правда интерьер был дешевый, но уютный. Обои были темно красные, цвета крови, что-то еле напоминающее кровь девственницы на вагине. А в голове воспоминания.
Я отворил дверцу и прошел к самой ложе Эллис. Ее попка хорошо сохранилась. И хоть Френк не понимал меня, я был влюблен в ее булки. Они были просто прекрасными.
А когда она ходила, ее белые булочки переваливались и манили,приглашая к себн. Я заказывал у нее по 10 бокалов пива  и пялился на ее зад, когда она отходила за моим заказом .Для этого я всегда занимал место сбоку у стойки. Прекрасный вид. Иногда даже было видно цвет трусиков.
Сейчас эта женщина лежала словно мертвая. Но вечер был богат на клиента.
Я только насчитал человек двадцать. Тупые старики с алкоголем в крови и мертвыми членами. Эллис было не легко с ними.
Я подошел ближе и увидел эти два прекрасных склона. Эти два эвереста. Мягкие булки, выглядывающие из ее тоненьких трусиков. Тогда стринги я видел мало, но трусики выглядели даже сексуальнее. Наверное некое предвкушение, перед тем, как их снять.
Сегодня можно было не заморачиваться. Она пьяна.
Может даже надолго. А мое ебство было не столько платой за номер, сколько своей потребностью. Я ведь мог уйти еще утром.
Я снял трусы и бросил их назад.
Хер стоял как штык.
Я подлез к ней и начал ждать реакции.
Но хозяйка была слишком пьяна, чтобы почуять хер двадцатилетнего жеребца у своей жопы.
Я мягко погладил ее попку и харкнул на член. Он был готов.
Смочив свой стояк, начал медленно совать его в ее заднюю дырку.
Прекрасное утро. Вснуть хозяйке мотеля и уйти не заплатив.
Началось движение. В ней было тепло и я тихо начал ускоряться.
Хер начал жить собственной жизнью и двигался в ней как трудоголик.
Я наращивал темп и видя это сонное тело еще больше возбуждался.
Оо да,сука. Да. Я не хочу никаких отсосов. Твой зад вполне даст мне все, что я требую.
Я начал долгие, но более проникновенные толчки и Эллис почуяла неладное.
-эй, что это…
Она оглянулась и ее пьяный глаз увидел мое лицо.
- Я…о боже…
Она пыталась убрать свой зад и подняться, но я не давал.
Взяв ее руки в свои я туго их стянул как наручниками и продолжал.
-Ах ты вы****ок. Ну-ка пусти меня! Если это ты, Романов, я тебя убью!
Я Взял ее за талию и крикнул.
- Эй сука, молчи и подмахивай, я уже кончаю.
Она видимо поняла кто таранит ее зад и была не против, может быть это был алкоголь или ее тянуло в сон. Но в конце она начала кричать. Только помню, что кончал я наверное минут десять. Этот зад полностью был в моем белом веществе. Я начал угасать,но медленно. Член был как под разрядом. Не любил,что после того как кончаешь,надо остановиться.
-Так тебе,Эллис. Я..я мне хорошо.
Обычная фраза. Просто слова. Никаких обещаний.
Я лег на нее и просто придавил ее к постели.
Это все молчание длилось наверное минут двадцать. Член был в ней и сам по себе уменьшался. Теплое тело, было так приятно обнять ее и лежать так молча, без слов.
Я поднялся и погладил ее тело.
- Я ухожу, Эл. Не злись,  не очень красиво,но…
Тут был сущий бред. Я пол часа трындел что-то и найдя трусы одел их задом наперед.
-Выметайся уебок! Не хочу тебя видеть, телячий вы****ок!
Я вышел из ее комнаты довольно быстро. Взял что-то первое попавшееся в баре и ушел к Френку.
- Я закончил, мужик. Нам надо уходить.
От Френка шел еще зеленый дым. Боже, он наверное весь мешок скурил.
- Пошли, нам еще надо найти новую хату.
Френк шел впереди. Я плелся сзади. Прихватив с собой пузырь мартини я лил в себя эту сладкую хрень.
Дверь за нами закрылась и какое-то время еще болталась из-за ветра.
- Мужик, нам надо купить пару бутылок.
-Продашь свое дерьмо и купим,-проговорил Френк.
 У Бара стоял жирный серый кот.
Я шел качаясь, а за мной наблюдал этот ублюдок кот.











2 глава.
Люди как мишени.когда они быстро движутся,по ним трудно попасть.



Я продал несколько часов. Сегодня просто наплыв дурачков,решивших,что ролекс за пятнадцать баксов может быть оригиналом.
Френк прикупил нам четыре бутылки пива по две на каждого и мы сидели во дворе его дома. Дворик был огорожен низким белым забором, а за газоном никто не следил.
- Мама скоро придет. Думаю переночуем до завтра. Куда планируешь рвать?
Я отпил два глотка, проглотил и посмотрел куда-то за забор.
- Пора устроиться на работу. Немного денег с травы и часов.
Френк кинул чекушку в ведро.
-Не знаю мужик.
Разговор был скудным,что я,что он порядком устали и словно выдавливали из себя этот разговор. Было около пол пятого. Солнце было чуть ниже,чем обычно.
- знаешь,мужик, я выебу твою мать.
- что?\
- во весь рост,а потом выпью твой коньяк и тебе ебну,если будешь так себя вести.
Френк улыбнулся. У нас это был своего рода юмор.
- Пошел в ***,приятель. Я прилягу.
Он ушел наверх,а я остался сидеть внизу. Стоило походить по дому. У Френка здесь было мило и чтото мне подсказывало,что женская рука здесь была довольно часто.
Стены покрашены однотонно,бежевый мягкий цвет. Висели фоторамки видимо с его матерью.
-Довольно приятная мадам,- решил я для себя.
Наверное она стара.
Бутылки мешали нормально сидеть, но убирать их было лень. Я просто взял еще две из холодильника и уселся в диван.
Неизвестно сколько я просидел  в одиночку и сколько я выпил, но выпил я прилично. Голова чуть шаталась и пришлось лечь. Это было моей ошибкой, потому, что я быстро заснул и не заметил, как вошла она.
Слышно было только скрип двери и звук падающих ключей. Меня тошнило,хотя может потому,что я лежал на животе.
- Боже,что тут делает этот уебок.
Я чуть отошел от выпитого и сделал усилие. Ничего хорошего не получилось. Тело не слушалось и я скатился на пол.
-Ты кто такой,мать твою!
-Я друг Френка,Мартин, а вы его..
- Мама,-произнесла женщина.- Грейс,очень приятно.
Мама? Да боже, у такого уебка такая мама? Я не мог поверить своим глазам. Глядел я чуть косо и перед глазами плыл небольшой туман,как от сигареты, но этого было достаточно,чтобы понять,что передо мной сидит дива. Ее синеватые джинсы и белая кофта не делали ее менее сексуальной. Из под кофты виднелась грудь, видимо четвертый размер. Членяка встал как столб,я опустил нога на ногу,но хер орал, он готов был сейчас же просверлить трусы и пойти по своим делам.
- эм, Грейс, хотите пива?-я протянул ей только открытую бутылку.
Она взяла ее и сделала несколько глотков.
- давно ты тут?
Я сидел и смотрел на ее губы,о господи,Френк,поспи пожалуйста, уебок.
-Ааа..да,Френку хватило,- и я быстро перевел взгляд на лестницу.
Грейс была той женщиной,которой возраст был к лицу. Она не была восемнадцатилетней дурой,оо нет. И кожа была не так молода. Но ни один мужик,слышите,не один перед ней не устоял бы. Я вспоминал бывших ровесниц и осозновал, что я хочу маму Френка. Я должен что-то сказать, чтобы не выглядеть немым.
- У вас прекрасная грудь…губы..
Черт. Когда я выпивал,я говорил не то,что хотел бы. Иногда я говорил дельные вещи,например в тот раз,когда меня к стенке приперли два нигера и я запугал их,представившись сынком мэра,но сейчас слова текли сами собой.
 Грейс сидела спокойно,ее не удивляли мои слова. Она снова глотнула из бутылки и аккуратно поставила на столик у дивана.
- Спасибо,Мартин, сколько тебе? Пятнадцать?
Что?****ь,мне двадцать один в следующем месяце.
- Двадцать,Грейс. А я хочу тебя выебать.
Ну вот. Опять. ****ь.я окончательно ебнулся и продолжал нести ахинею. Но Грейс была незамужней, это было видно и по отсутствию кольца и по разговорам Френка об отце, ушедшем к какой-то танцовщице.
-Знаешь что, придурок. Мне кажется ты хорошо напился, сьебывай из моей квартиры.
Я подлез ближе и проговорил.
- Давай поебемся.
Она долго смотрел мне в глаза. Потом на меня всего по отдельности, видимо оценивала. После долгого молчания она спросила.
-А ты сможешь?
- Конечно.- хер скорее всего тоже шатался, но я как любой мужик рвался к ****е. Это было моей природой, моим вторым я.
Она встала с дивана и поднялась по лестнице к Френку. Я думал, что она его разбудит, но нет. Она вернулась вниз спустя минуты две и взяв меня за руку потащила куда то.
Глазам не верилось. Было чувство, что сейчас я проснусь на диване один и без нее, но это был не сон. Это была прекрасная блондинка с отличными круглыми формами что сверху что снизу. И это меня заводило покруче любой телки, что я встречал. Даже Элисс.
- Первый раз с женщинами?
- мм… - я думал что сказать, что я ебусь почти каждый день как минимум с двумя ****ьми или сыграть тихоню.
Она оглянулась и улыбнулась. Ее рука державшая меня была и теплой и мягкой и чуялась какая-то жесткая хватка.
- Мой хер горит,малышка.
На ее лице была лишь ухмылка. Господи, да я боюсь всего этого.
Я шел за ней,а ощущал боязнь показаться полным придурком.
Наконец мы вошли в спальню. Это было что-то.  Темные обои, большие красные розы и большая шикарная кровать.
Хороший херодром.- подумал я.
- Раздевайся,****юк, маму он захотел. Хер то небось упал,мальчик.
Я молчал. Снял джинсы,трусы,носки. Футболка осталась на мне.
Она посмотрел на ***.
-Здоровый, сколько он…?
- Семь дюймов, похотливая ****а, а ну ка разделась!
Ее это не оскорбило. Она сама посылала меня достаточно. Она опустилась на колени и подползла чуть ближе.
- Присядь.
Я опустился на кровать и она насадилась губами на мой хер. Я просто немог поверить. Мне сосала мать моего приятеля,может быть даже друга. Без всяких прелюдий и вступлений.
- Ох,господи,Грейс,сьешь его. – я нес ***ню,но она молча насаживалась на красную головку.
 То она засовывала его за левую и правую щеку,то присасывалась как пылесос и обхватив мои ноги у таза она слюнявила его.
Ей наверное тридцать пять, боже, она сосала его как банан. Я встречал таких девушек в кафе. Они ели банан или сосали леденец, а казалось будто держали член во рту. Терпеть дальше просто не получалось и я схватив ее голову полностью вошел хером в ее горло и обильно начал кончать. Белый спермак шел в ее горло, но она не отстранялась. Она наоборот сидела так еще минуты две, пока полностью не слезла с моего парня.
- Грейс, это первый минет, который я …ох
- я знаю ..
Эта нота самоуверенности в ее голосе восхищала. Ни капли сомнения. И ведь она действительно знала, чего я хочу. Мне это начинало нравиться.
Она встала и сняла свое платье, точнее разодрала, я услышал звук рвущейся ткани. Видимо у нее было очень давно, но опыт чувствовался.
- Не на до слов, ****абол. Я хочу чтобы ты выеб меня. Хорошо выеб, Мартин, пидар друг моего сына.
Я кивнул. Мне открылась ее хорошая бритая ****а. Ее большой красивый зад, я наклонился к нему и поцеловал левую булку.
Потом она залезла на кровать, а я нагнул ее раком. Хорошая поза, моя любимая. Я загнул ее и завел ее руки назад, будто я полицейский, а она мексиканская шлюха из пригорода.
- Только не туда.
-Пошла на ***, ****а. Я выебу тебя во все, что только есть.
Она видимо не стала спорить. Сначала начал пальцем и погрузил его в нее полность. Она начала медленно дрожать. Я погрузил два. В ее отверстие они входили скользя и это чувство, когда твои пальцы бороздят просторы женского кишечника тоже запомнились мне надолгою. Я харкнул на свой член и оставив пальцы в покое погрузился в нее до конца.
Господи, ее зад был не готов к этому. *** вошел туго, но я был на грани. Сплошное гавно в жизни, сменила вдруг Грейс и ее охуенный сральник.
- ах.. еще
Я решил не заморачиваться. За меня все делала она. Я **** ее, но она вела меня, как моя учительница в танце, показывая что и как.
- О,Мартин,я хочу от тебя детей!!- она уже не сдерживалась.
-Что???
- Молчи…это мой бред,ну,быстрее!!
Я начал ускоряться. Иногда я отвлекался на живопись над нами.
-Эй,мудак,ты не забыл,зачем ты здесь?
Не забыл. Это было наверное первое соитие с женщиной старше меня. В ней не было той свежести как у текущих мокреньких ровесниц, но тут было что-то другое, как с вино. Ее не надо было учить, она знала все мои движения и желания, видимо в этом было все дело. Я смотрел ей в глаза и понимал, другой такой у меня никогда не случится.
- Да! Мартин, Да!
Стараясь не станать я кряхтел, а она стонала.
Мой хрен начал ощущать что-то вроде маленького движения, описать это можно, будто муравей залез в твой хер и отплясывает там танец индейцев. Банальный оргазм тут был не причем. Она начала орать и я ебя ее закрыл ей рот. Она кричала, но слышно не было. Можно было подумать, что я ее насилую, настолько были сильны ее крики. С Грейс мы минут через пять кончили. Она продлила мой кайф, я кончил в нее и вытащив ***к прилег рядом с ней.
- Ох, Марти, налей мне чуть-чуть.
Я встал и разлил по бокалам вина. На этикетке виднелось фото не то Шекспира, не то Ван гога. Я плохо разбирался в искусстве. Зато хорошо в выпивке и в женщинах. Во всяком случае мне так казалось.
Передав ей бокал я выхлебал все за раз.
-Останешься, малыш?
Я сел на край кровати. Меня мучило что-то, но не стыд.
-А он не проснется? Не хочу с ним драться.
Она отпила самую малость и поставила на столик.
-Боишься?
-Да какого *** я должен бояться,- начал было орать и замолчав продолжил.- Френк плохо дерется, Грейс, а я много выпиваю. Боюсь после нашей драки он меня возненавидит. Это покруче синяков и  боли. Это ест изнутри.
- Но тебя ведь не ест?
-Нет. Мне хорошо с тобой.
Грейс обняла меня сзади и заставила меня лечь рядом.
- ты можешь поехать на мою квартиру.
Я молчал. Хорошо так лежать с ней. И хоть мне больше нравятся молоденькие, у Грейс возраста не было. У нее был хороший зад с грудью, это и был ее настоящий возраст. Может быть когда-нибудь в США начнут вместо возраста писать размер груди и жопы? Было бы гораздо проще.
- Я пойду покурю.
-Нет, Мартин, ты уйдешь, ненадо!
- да нет, я ведь оставил одежду здесь.
-Я не хочу ,пожалуйста, я хочу чтобы ты остался.
Я остался. Я покурил в окно, затушил бычок об оконную раму и лег с ней.
- Завтра ты поедешь со мной, Мартин. У меня хорошая квартира на Уолстрит. Я дам тебе ключи, ты дождешься меня?
- Хорошо, но учти, если для тебя это ничего не значит я могу пойти.
Она молча меня обняла.
- Ты тоже можешь уйти, ****юк.
В результате не ушел никто. Ни я, ни она. Мы уснули через час, выпив еще какой-то бурды из ее коллекции .
Утром меня кто-то будил. Я чуть не пересрался  от  испуга. Это была Грейс.
-Френк ушел. Одевайся, мы поедем сейчас же.
- Хорошо, дай мне  умыться.
Я прошел в ванную. Довольно маленькая для жизни в Лос-анджелесе.
Приоткрыв дверь я включил холодную струю. Лицо преобразилось. Теперь требовалось только чуть-чуть воды. Я простоял там десять минут,хлебая холодную воду. Выключив кран я вышел в спальню.
- А ты откуда?
Она стояла у зеркала и меняла прически. То поднимала волосы, то закручивала.
- Сан Фернандо.знакомо?
- Ну, я был там несколько раз.
- С кем?
- Неважно.
- Как ее звали?
- Абигейл.
- И как она в постели?
- Она негритянка. Я люблю белых. И какого черта мы об этом говорим?
Она подошла ко мне и не надолго обняла меня. Я чуял на себе какую-то ответственность. Но мне было с ней хорошо.
- Я приготовлю стейк.
- С кровью надеюсь?
- хорошо.

                ***

Готовила она действительно хорошо. Первая женщина, которой я бы позволил подойти к моей газовой плите.
Мы поели, собрались и поехали к ней.
У нее был огромный для женщины Jeep SJ.
- Трудно на таком?
- Нет, привыкла.
Мы ехали недолго. Я даже не подумал о том, что подумает Френк. Утром он меня не нашел. Что сбрехала ему Грейс? Мне было почти все-равно и я вытащил красный бонд и закурил.
- Ты всегда куришь это дерьмо, Мартин?
Я попытался понять, что сейчас услышал, но все-равно не смог.
- Нет. Иногда сигары. Кубинские.
- Иногда?- удивилась она.
- Когда есть деньги.
Мне было неловко говорить о деньгах. Грейс была не богатой, но деньги у нее водились. Я же был двадцатилетним барыгой и мудаком, продающим ролексы меньше, чем за двадцать долларов. Складывалось впечатление, что я никогда не работал, но тем не менее это не так. Я пытался работать. Продавцом, на углу с «Хижиной». Кладовщиком.
Все это было не мое. Сейчас я сидел в салоне с этой прекрасной женщиной и у меня в кармане было три доллара.
Я решил не заморачиваться, но в ближайшее время поискать работу. Жить мне было не где. А сейчас был шанс пожить у нее, найти работу и снять что-то стоящее.
- Приехали, малыш. Выходи.
Мы вышли из машины.
- Тут магазин близко?
- Чуть дальше по улице.
- Я куплю чего-нибудь и приду.
- Я буду ждать
Торопиться не было смысла. Магазин близко, в кармане шиш и что делать я незнал. Пожалуй я смогу где-нибудь достать хорошего вина.  Я не упомянул, что я не верил в бога? До сих пор неверю, но в тот день мне улыбнулась удача. У магазина с ошибкой в названии «Бонни и клад» я обнаружил грузовик. Сейчас сюда привезли продукты. Я решил пройтись мимо и посмотреть, в кабине ли водитель.
Его там не было. Он любезничал с толстоватой на вид девушкой у стойки и попивал пиво. Меня опять спасла выпивка. Я подбежал к дверце машины и пригнулся.
Дверь была чуть открыта. Старая тачка. Как он на ней ездил?
Дверь я миновал, мужик все также пил и я бросился в машину что есть силы.
Здесь были непонятные ящики без надписей.
Я начал аккуратно открывать их смотреть что там есть. В коробках лежал только сыр.
*****! Я приду к женщине с коробкой сыра? Это был полный бред и я стал искать что-то получше. И в двух последних коробках мне повезло, но я хорошо услышал голос.
- Сейчас принесу. Мне не трудно.
Мужик подошел к двери , а я тихо упал за коробки и затаился.
 Он долго пыхтел. Сколько он весил, что простоял тут шесть с половиной минут? Наконец он взял одну коробку и медленно пошел к магазину. Я пододвинул к себе те две коробки, в которых был не сыр. Там оказались бутылки с русской водкой и хорошая палка колбасы. Что ж, выбирать не приходилось. Я быстро вытащил две палки колбасы и положил их в карманы. Было очень смешно, если бы кто-то видел придурка с колбасой из карманов и тремя бутылками водки. Мне стоило взять меньше, но я видел в этом что-то прекрасное. Чем больше возьмешь, тем больше выпьешь и сьешь. Жажда халявы была у меня наверное потому,что прадед был с русскими корнями. Или может из-за еврейских корней моей бабушки. Но отдавать эту колбасу тому жирдяю я бы не стал.
Теперь стоил обождать.
Он вернулся сюда за второй партией сыра и долго стоял, выкуривая свои дешевые сигареты. Я даже от туда, из за ящиков ощущал, что этими сигаретами только в заднице ковырять. Так или иначе толстяк ушел, оставив дверь открытой.
Я вылез и в самый последний момент забежал за угол. Он вернулся за третьей партией. Дожидаться момента, когда тот обнаружит недостачу я не стал и благополучно вернулся к дому. Грейс долго удивлялась, зачем нам две колбасы и три водки. Я сказал, что ничего другого там не было. В том магазине действительно было лишь это. Мы сьели ее овощной суп и пошли в постель. Сегодня было еще лучше. За эту ночь я раз десять кончал. Мои яйца просто высохли, а  когда я вставал даже болели. Этой ночью мы спали как убитые. Грей обняв меня заснула раньше. А я лежал и все вспоминал ту машину с сыром. Пожалуй я взял самое лучше. Три водки и две колбасы.


Рецензии