Принцесса ночи

 Часть 1. Парень с обложки
Катя сидела перед зеркалом и была недовольна своим отражением. Рядом сидела её подруга, Люба, и улыбалась.
-Катя, чем ты недовольна опять?
-Ну разве не видно? Меня бесит моя прическа!
-Тебе же нравилось…
-А сейчас уже нет! Ты только посмотри на этот кошмар!
-Кать, да нормальная причёска!!!
-Нет! А если подобрать волосы? Мм…  О, так гораздо лучше, правда?
-Я тебе тысячу раз говорила, что тебе хорошо с любой причёской.
-Да брось.
-Это ты брось! Ты приготовила, в чём пойдёшь?
-Да вон же, на стуле висит.
-Ух ты, какие брючки! Новые? И кофточка… О, да ты будешь просто шикарно выглядеть.
-Да, всё новое. Вчера решила по магазинам пройтись, снять депрессию.
-По поводу?
-Ваня…
-Что он опять сказал тебе?
-Спросил, можно ли он параллельно будет встречаться с другой девушкой!
-Ничего себе заявочки!!! А ты?!
-А что я могла сказать? Я послала его подальше и повесила трубку.
-Молодец!
-Кстати, ещё я ему сказала, что всё кончено. Он стал оправдываться, но мне такие оправдания не нужны.
-Да уж. Хоть Ванька и мой брат, я на твоей стороне. Это же надо такое сказать!
-Если честно, я рада, что мы расстались.
-Тебя не поймешь.
-А что тут понимать? Всё итак уже шло всё вкривь и вкось.
-И я ничего об этом не знала?!
-Даже близкие подруги не должны знать всего.
-Я обиделась.
-Ну прекрати, я же знаю, что ты не обижаешься.
-Конечно, я пошутила! Ты готова, а?
-Да, идём!
-Ну слава богу!
  Девушки до клуба дошли быстро, так как он находился недалеко от дома Кати. Парни, встречавшиеся им,  чуть ли не сворачивали шеи, когда смотрели на них.
-Кать, смотри, сколько народа сегодня!
-Да уж. Хотя оно и не удивительно, выходной  как никак.
-Я понимаю, но раньше даже в выходные не бывало столько народа.
-Когда то всё случается впервые!
-Люб, а кто это?
-Где?
-Да вон, у барной стойки…
-Да кто?!
-Не туда смотришь! Правее… Увидела?
-Этот светловолосый?
-Да!
-Я не знаю его… О, какой красавчик!
-Люба, у тебя парень есть, не забывай!
-Я помню. Иди знакомься!
-С какой стати?
-А с такой, что с недавних пор у тебя парня нет.
-Ну хорошо, я пошла.
-Удачи, подруга!
 Катя подошла к барной стойке и села рядом с незнакомцем. Стараясь не особо привлекать его внимания, девушка рассматривала парня. Он будто сошёл с обложки модного журнала: светлые волосы , высокий, с красивым телом… Незнакомец разговаривал с барменом и неожиданно повернулся в сторону Кати. Она совсем не ожидала такого, и пролила на себя сок.
-О боже! Мои новые брюки!
-Ивините, это я виноват.
-Нет, что вы!
-Возьмите салфетку.
-О, спасибо!
-Как я могу загладить вину?
-Да бросьте, вы не виноваты…
-Я настаиваю. Позвольте узнать ваше имя?
-Катя.
-Ммм, красивое имя. А я Джейсон.
-Джейсон?
-Да, я из Англии. Прилетел на несколько дней к сестре. Вот решил немного отдохнуть и пойти в русский клуб. У вас всегда так весело?
-Знаешь, когда как. Ой, ничего что я на «ты»?
-Мне так даже удобнее. Можно пригласить тебя на танец?
-С удовольствием!
 Люба с некоторой завистью смотрела на подругу. Ещё бы, такой красавчик! Но ни одна из девушек не знала, кто на самом деле Джейсон…
Часть 2. Поцелуй смерти
-Почему ты не позвонил?
-Малыш, я же говорил тебе, что возможно не смогу пойти с тобой в клуб. Дела.
-Всё равно надо было позвонить. Я, между прочим, ждала.
-Я исправлюсь.
-Ну-ну.
-Не веришь?
-Конечно же верю.
-Предлагаю сходить в кафе.
-Подлизываешься?
-С чего ты взяла?
-По голосу догадалась.
-Так что?
-Заходи через полчаса.
-Хорошо, до встречи.
 Катя долго выбирала, что надеть, и ,наконец,  остановилась на маленьком черном платье. Просто, но элегантно.  Подкрашивая ресницы, девушка думала о Джейсоне. Уже 3 месяца они встречались. Он был очень добрым, интересным и никогда не давал скучать Кате. За 3 месяца Джейсон стал лучше говорить по-русски, не без помощи Катерины, конечно.  Девушка души не чаяла в любимом. Вот только встречались они по вечерам или даже ночью, так как Джейсон был занят днём.  Катя не особо была этим расстроена, потому что днём сама была занята.
Размышления девушки прервал звонок в дверь. Открыв, Катя увидела любимого с букетом роз.
-О, какой букет!
-Малышка, всё для тебя!
-Проходи, я почти готова!
-Ты итак прекрасно выглядишь.
-Правда?
-Я когда - нибудь тебя обманывал?
-Нет, конечно.
-Вот видишь.
-Тем не менее подожди меня, я возьму сумочку.
-Хорошо, конечно же я подожду.
   Вечер прошёл замечательно. Как всегда, Джейсон много шутил и развлекал Катю.  Как показалось девушке, время пролетело слишком быстро, и пора было возвращаться домой.
-Катюш, тебе понравился вечер?
-И ты ещё спрашиваешь меня?
-Ты не ответила.
-По-моему, ответ очевиден. Очень понравился.
-Я рад, правда.
-Джейсон, мне действительно очень всё понравилось.
-Я и не спорю с тобой.
-Если честно, не хочу, чтобы этот вечер заканчивался.
-Я тоже не хочу.
-Погуляем тогда ещё немного?
-Конечно!
-Знаешь, я часто вспоминаю наше знакомство.
-Нелепо как-то всё было.
-И не говори. Но, тем не менее, мы теперь вместе, и это главное.
-Катюш, я хочу сделать одну вещь в завершении сегодняшнего вечера.
-Какую же?
-Тебе понравиться.
-Ну скажи!
-Сначала закрой глаза.
-Это ещё зачем?
-Не всё сразу я тебе скажу. Просто закрой.
-Ну хорошо. Если ты просишь…
  Катя закрыла глаза и тут же почувствовала на своих губах горячие губы Джейсона. Они то целовали её лицо, то спускались к шее. Девушка так еще ни с кем не целовалась. Ей казалось, что она на седьмом небе от переполнявших чувств.  Когда парень отстранился, Катя не могла прийти в себя несколько минут.
-Тебе понравилось, любимая?
-О, это было прекрасно!
-Обещаю как – нибудь  повторить.  А сейчас мне пора.
-Так скоро?
-Да, милая. Иначе я просто не встану утром.
-А ты куда то торопишься?
-Срочные и неотложные дела. Я позвоню тебе, родная!
-Спокойной ночи!
  Катя практически залетела на крыльях в свою комнату. Родители давно спали, и она не стала будить их.  Посмотрев в зеркало, девушка увидела не шее маленькое пятнышко. Она подумала, что комар укусил,  и не предала этому никакого значения. Катя не знала, даже не догадывалась, что это за пятнышко…
Часть 3. Страшная правда и первая смерть
-Люб, ну откуда я знаю, где он?
-Ты звонила?
-Абонент не доступен.
-Что за ерунда? Куда он мог пропасть? Кстати, давно?
-Две недели назад.
-Да уж, давно…
-У меня в голове не укладывается, что произошло!
-Да, подруга, ты меня просто убила новостью, что Джейсон пропал…
-Тогда, вечером… Ну, когда он поцеловал меня… Всё было отлично!
-Может, ему просто не понравилось, как ты целуешься?
-Иди знаешь куда со своими шутками?!
-Да ладно, ладно, не кипятись. 
-И так тошно, а тут ты со своими шутками…
-Кать, ну хватит дуться!
-Я и не дуюсь. Просто переживаю очень.
-Оно и понятно. Ещё бы ты не переживала.
-И всё же, что могло произойти?
-Не знаю. А ты ходила к нему домой?
-Я не знаю, где он живет!
-Фу, тоже мне девушка! Встречается с парнем и не знает, где он живёт!
-Как то времени не было спросить…
-Ладно, забудь. Остается только ждать. 
-Да уж.
-Кстати, ты не забыла, что у меня сегодня день рождения? Я жду тебя к 3 часам. Ведь ты хотела ещё помочь мне.
-Конечно, я не забыла! Жди!
-Ладно, побегу я, в магазин ещё зайти нужно, не всё купила.
-Ладно, до встречи!
-До встречи!
  Катя в назначенное время была у подруги. Девушки резали салат, смеялись и шутили. О Джейсоне Катерина временно забыла. Не до него было.
-Люб, а кого ты пригласила?
-Только наших, институтских. Да и то набралось 20 человек.
-Я думаю, это нормально. Совершеннолетие празднуют один раз в жизни.
-Это точно! Ой, чёрт…
-Что такое?
-Порезалась… И сильно… Принеси пожалуйста йод из аптечки, ты знаешь, где она находиться. Эй, Кать, ты что?
 Катерина не слышала подругу. Она смотрела на алую струйку крови, бежавшую по пальцу Любы. В глазах Кати загорелся недобрый огонёк. 
-Кать, ты что? Что с тобой???
 Катя молчала. Её глаза налились кровью, резцы сильно заострились.
-Эй, это плохая шутка! Что с тобой?!
  Но Катя никак не реагировала на слова Любы. Она лишь снова посмотрела на струйку крови и… бросилась на подругу.  Люба закричала, а Катя вцепилась ей в шею зубами и начала буквально рвать её на части. Люба пыталась вырваться, но тщетно. Катерина держала крепко. Она вгрызалась в шею подруги всё сильнее, а потом жадно начала пить кровь. Когда Люба уже не подавала признаков жизни, Катерина отпустила её. Довольно улыбнувшись, она вытерла губы и посмотрела на тело подруги, которое было не узнать. Создавалось впечатление, что на Любу напал дикий зверь. Вся кухня была забрызгана кровью. Внезапно в голове у Кати словно молния полыхнула, и она посмотрела на Любу уже другими глазами.  Глазами подруги. В ужасе она зажала рот ладонью и побежала в ванную. Смыв кровь с кофточки, Катя бросилась прочь. Она бежала и бежала, не обращая внимания на прохожих, бросавших ей вслед странные взгляды. Катя ничего не видела впереди. Глаза застилали слёзы, и она не понимала, куда бежит. Ей было всё равно. Неожиданно Катя заметила, что находится в парке рядом со своим домом. Она села на лавочку и зарыдала,  прокручивая в голове события последних нескольких часов. Она убила человека, убила лучшую подругу, да и ещё таким способом. Девушка не понимала, почему так произошло. Она просто сидела и рыдала. Неожиданно её поразила страшная догадка о пятнышке на шее… Но как такое могло произойти? Двадцать первый век на дворе, 2006 год. Катерина сопоставила события нескольких последних недель и поняла, почему пропал Джейсон… Он сделал её зомби, ходячим мертвецом… Но зачем? Разве она заслужила? За что? ЗА ЧТО? А ведь она полюбила Джейсона. Катя плакала и не понимала, почему она была так слепа в отношении любимого. Они встречались только ночью, только это уже должно было вызвать подозрения. Но Катя всё списывала на дела Джейсона. А тут… Кто бы мог подумать, вампир… В 2006 году… Боялась ли Катя солнечного света? Нет, она жила прежней жизнью, и , возможно ,поэтому не понимала, что сделал с ней Джейсон. Но почему именно подруга? ПОЧЕМУ ЛЮБА? Катерина не знала, она ничего не знала … Она лишь рыдала, уставившись в землю. Внезапно ей захотелось рассказать всё маме, но она знала, что та её просто не поверит… Катя и сама не до конца верила в происходящее. Начиналась другая жизнь. Опасная и неизвестная жизнь, которая несла в себе сплошные тайны .
Часть 4. Похороны Любы
Катя не помнила, как оказалась дома и уснула. Разбудил её телефонный звонок. Это была Марина Сергеевна, мама Любы.
-Катюш, я не разбудила?
-Если честно, то да.
-Извини. Но я просто не могла не позвонить.
-Что-то случилось?
-Люба мертва…
-Что вы несёте?!
-Катерина, это страшная правда. Вчера вечером я пришла домой, и нашла Любу на кухне мертвой. Всё было в крови, а тело моей малышки было растерзано, словно её дикий зверь рвал.
-Господи, я не верю….
-Я тоже не верю, не хочу верить. Но она мертва, её не вернешь… Ты сможешь прийти сегодня вечером и помочь мне с организацией похорон?
-Конечно, о чём вы говорите!
-Часиков в 5 сможешь?
-Конечно!
-Тогда я жду тебя!
-До вечера.
Катя положила трубку и зарыдала. Мама Любы разговаривала с убийцей, но даже не подозревала об этом… Во время разговора Катерина ещё держалась, но теперь дала снова волю слезам. Вошла мама.
-Катюш, ты чего плачешь?
-Мам, Любы больше нет…
-Ты о чём?
-Её убили вчера, УБИЛИ!!!
-Матерь божья!!! Как? Кто?
-Никто не знает….
-Ты разве не была у неё вчера?
-Нет, у меня сильно заболела голова, и я сказала её, что не смогу придти.. Мам, я во всем виновата. Если бы я пошла к ней, Люба осталась бы жива!
-Катерина, прекрати истерику! Я понимаю, что тебе очень тяжело, но Любу не вернуть.
-Мама, она была мой лучшей подругой!!! ДА МЫ КАК СЁСТРЫ БЫЛИ!
-Я понимаю, родная…
-Ничего ты не понимаешь! Ты так спокойно говоришь о смерти моей подруги, будто ничего не произошло! Всё, я ухожу! Не жди меня сегодня!
Наскоро одевшись, Катя побежала к дому подруги. На пороге её встретила заплаканная мать.
-О, Катя…
-Держитесь, тёть Марин, вы только держитесь!
-Если бы это было так легко… До сих пор не могу поверит в то, что Любы больше нет…
-Я тоже… Надеюсь, вместе мы переживём это…
-Я тоже….
 Катя обняла тётю и почувствовала огромное чувство вины перед ней… Убийца. Катерина всегда будет считать себя такой. Даже если пройдет время.
На похороны Любы собралось много народа. Институтские приятели, родные, друзья детства. Девушку хоронили в закрытом гробу. Катя стояла  в стороне и не решалась подойти к могиле и положить на неё цветы …  Ей было невыносимо больно от того, что хоронят Любу, лучшую подругу…. Да ещё и по вине Катерины. Когда народ немного разошелся, девушка подошла к могиле, положила цветы и тихо заговорила:
-Любочка, родная моя… Прости меня, если сможешь. Я понимаю, что тебя не вернуть, что больше никогда тебя не будет рядом со мной. Прости, что я тебя убила… Разве я могла подумать, что стану живым мертвецом? Конечно, нет! Родная, я клянусь найти Джейсона и отомстить ему за нас! Я клянусь, что он ответит за всё! За всё! Прости, прости
Часть 5. Наказание сполна
Прошло 4 месяца. Приближался Новый год. Пушистый снег устилал улицы и переулки белым ковром, который весело хрустел под ногами. Деревья надели белые одежды в ожидании праздника. Все: и люди, и природа, были празднично настроены.
Катя продолжала жить. Но это была уже не та веселая девушка, которая любила ночные клубы и институт. От прежней Катерины не осталось и следа. Нынешняя ярко красила губы, в алый цвет, цвет крови, выразительно подчеркивала черным карандашом глаза. Друзья называли её девушкой-вамп, и даже не подозревали, насколько правы. 
Катя убивала, охотилась… Охотилась ночью, в основном на беспомощных нищих. Жажда крови росла, Катерина всё больше хотела убивать. Каждую ночь она выпрыгивала в окно,  а родители даже не подозревали, что дочь пропадает по ночам.
В новостях всё чаще появлялись сообщения о загадочных смертях.  Никто и не подозревал, что это делает человек, что существуют  такие , какой была Катя. Она и сама не верила ни во что подобное до тех пор, пока не стала вампиром.
Катерина хотела другой жизни. Она хотела снова стать той веселой и беззаботной, какой была до рокового поцелуя.
Однажды, прогуливаясь в парке и размышляя о своей жизни, Катерина увидела до боли знакомого человека, стоящего у магазина и курящего дорогие сигареты. Девушка не верила своим глазам. Джейсон совсем не изменился. Всё та же модельная внешность и красивая улыбка.
-Сигаретки не найдется для дамы?
-О, конечно. Прошу вас.
-Благодарю. Хорошая погода сегодня.
-Я согласен. Какой чудесный снег… Такой пушистый!
-А я смотрю, ты не изменился совсем.
-Девушка, мы знакомы?
-О, Джейсон, не прикидывайся дурачком.
-Но я не знаю вас!
-Хорошо же ты меня любил, клялся в верности…
-Катя? Не может быть…
-Что, удивлён? Признаюсь, я тоже удивлена.
-Как жизнь?
-И ты ещё так спокойно говоришь? КАК ЖИЗНЬ?! Да никак!
-Ты почему кричишь?
-Потому что ты сломал мою жизнь, ты один виноват во всем!
-Да что я сделал?
-Ты ещё спокойно спрашиваешь? Ты сделал меня живым мертвецом, вот что ты сделал!
-Ах, вот ты о чём…
-Ты поплатишься!
-И что ты мне сделаешь?
-Я отомщу! О, уже стемнело! Отлично!
-Эй, Катя, ты в своём уме?! Остынь!
-Это тебе за меня! За Любу! За сломанную жизнь! Получай! Ты поплатишься за всё, за всё!
 Катя вгрызалась в шею Джейсона и рвала ногтями его грудь. Она не обращала внимания на вопли парня. Катя перегрызла горло Джейсону и пнула голову парня, откатившуюся на несколько метров от тела. Довольная, девушка поправила шубу и ,как ни в чём не бывало, вернулась домой и легла спать.
Часть 6. Путь к избавлению
-Ты заедешь вечером?
-Да, я обещал ведь.
-Я жду, только не опаздывай.
-Я никогда не опаздываю,  ты же знаешь.
-Да я просто так спросила.
-До вечера!
-До вечера!
Катя подкрасила красной помадой губы и вздохнула. Уже 8 месяцев она встречалась с Русланом, однокурсником. Он просто боготворил Катерину, заваливал её подарками, цветами, очень много времени проводил с ней. Влюбленные давно жили вместе. Всё было отлично, не считая того, что Катя жила в постоянном страхе за Руслана. Она боялась убить его, как когда-то убила Любу. Конечно, парень и не догадывался о том, кто Катя на самом деле.  Она часто плакала по ночам, и тогда Руслан просыпался, гладил её роскошные волосы и просил рассказать, почему она плачет ночами.  Катя ничего не отвечала и продолжала плакать.
Однажды вечером Руслан, возвращаясь из института, увидел, что какая-то девушка склонилась над телом мужчины и рвала его на куски, при этом высасывая из него кровь. Подойдя поближе, Руслан с ужасом узнал Катю. Она подняла голову и отпрянула от несчастного мужчины, которого месяц назад рвала на куски.
-О боже, Катя…
-Ну что, всё знаешь?! Давай, собирай вещи и уходи!
-Я не собирался ничего…
-Теперь ты знаешь обо мне всё.
-Но почему ты молчала? Я бы понял…
-Нет!!!
-Но я тебя люблю!
-Даже после того что увидел сейчас?
-Даже после этого.  Я никогда тебя не брошу, запомни!
-Как же мне надоела такая жизнь!
-Неужели нельзя выбраться?
-Можно. К сердцу моему приложить серебряный крест и душа станет свободной.
-Что ты такое говоришь?!
-Что слышал. И сделать это должен ты!
-Ты с ума сошла! Я не смогу, никогда не смогу!
-Пойми, ты должен! Только любимый может меня освободить!
-Нет…
-Давай прямо сейчас. Возьми свой крестик и действуй.
-Нет!
-Ты сделаешь, если любишь!
-НИКОГДА НЕ СДЕЛАЮ!
-БЕРИ КРЕСТ!
-Катя схватила руку Руслана, теребящую крест и приложила к сердцу. Раздалось неприятное шипение и крик, крик боли и свободы. Тело девушки упало на землю, а в воздухе из ниоткуда возникли слова «Я СВОБОДНА». Руслан упал на колени и зарыдал впервые в жизни.  Он убил любимую…
Эпилог
В один из июльских дней 2008 года Руслан сидел в парке на лавочке и вспоминал…  Катю считали пропавшей без вести, так как её тело в тот роковой вечер попросту исчезло. Только Катерина была в мыслях Руслана, он только о ней и думал. Руслан пил холодный лимонад и смотрел вдаль.  В конце парковой дорожки показалась девушка, быстро приближающаяся к Руслану…
-Что за чёрт?!
-Привет, Руслан! Не ожидал?
-Что за бред?
-Это не бред, я реальна.
-Но… но…
-Я же говорила тебе, что только любимый сможет сделать меня прежней. Так и случилось.
-Катя, неужели происходящее сейчас реальность?
-Да.
-Но где ты пропадала столько времени?
-Я отдыхала, дышала морским воздухом… Прошлое забылось… Я вернулась.
-О боже, как же я люблю тебя!!!
КОНЕЦ


Рецензии