Фотография

Часть 1. Первое сообщение
Я включила ноутбук, собираясь закончить печатать реферат и, дописывая уже его заключение, открыла почту. Не удивившись тому, что никто мне ничего не написал, я обратила внимание на то, что в «Моём мире» у меня буквально только что появилось новое сообщение от некого Сержа. Странно, подумала я, обычно на этом сайте мне только друзья пишут, а тут незнакомый мужчина. Прочитав то, что он написал, я минут пять сидела, ни в силах вымолвить ни слова. Он писал, что я очень красива на главной фотографии, что я богиня и что наверняка мой муж или молодой человек постоянно мной восхищаются. Я улыбнулась, пытаясь понять, что же такого в моей фотографии. Конечно, она и самой мне нравится, но никто ещё не говорил мне, что я похожа на богиню на ней. Кстати, в «Моём мире» у меня стояла фотография с выпускного альбома, и на ней чётко видны были мои красивые глаза, надета на мне была любимая чёрно-белая кофточка, а волосы были пушистыми от заплетённых накануне косичек.
Я написала Сержу слова благодарности и то, что, к сожалению, восхищаться мной некому, так как ни мужа, ни молодого человека у меня нет. Он ответил буквально сразу же. Написал, что у такой девушки, как я, обязательно всё будет хорошо. Я попросила у него номер аськи и ещё я попросила, чтобы он рассказал о себе. Буквально сразу же у меня отключился интернет. Выругавшись, я попыталась его включить, но безуспешно. Он заработал только после того, как я перегрузила ноутбук. Открыв «Мой мир», я увидела, что от Сержа пришло два сообщения. Вот что писал он в первом: «Меня зовут Сергей, мне 35 лет, и с 2003 года я инвалид, к коляске прикован. Конечно, иду на поправку, но слабо верю в то, что когда-нибудь смогу нормально ходить снова. Не пугайтесь моего возраста, Настенька, я хочу просто общаться с Вами. Надеюсь, Вы не будете против». Следующее сообщение датировалось пятнадцатью минутами позже. Он  писал: « Ну вот, видимо, Вы не хотите со мной общаться потому, что я инвалид. Я ни в коем случае не обижаюсь на Вас, потому что это жизнь». Дальше был его номер аськи. Как написал Серёжа, на всякий случай.
С моих губ не сорвалось ни звука. Я всего лишь вылетела из сети, а человек подумал, что я не хочу общаться ним. Как несправедливо! Зайдя в аську, я первым делом решила найти там Сергея. Нашла. В тот момент он был в сети и я, конечно, написала ему.
-Серёжа, здравствуйте! Это Настя с  сайта «Мой мир»…
-Анастасия? Честно говоря, не ожидал, но должен признаться, что рад тому, что Вы написали мне здесь.
-Я хотела сказать, что просто вылетела из сети, а Вы решили, что я не хочу с Вами общаться. Серёжа, как Вы могли такое подумать?
-Вот видите, мог. Зачем такой красивой девушке, как Вы, общаться с инвалидом?
-Не стоит так! Я уверена, что всё будет хорошо! Вы просто должны верить в то, что встанете на ноги!
-Это довольно трудно. Но я снова стал верить. С сегодняшнего дня.
-А что же послужило причиной?
-Ваша фотография.
-Моя фотография?!
-Да. Я понял, что должен скорее встать на ноги ради таких девушек, как Вы. Хотя я уверен, что Вы одна такая, по крайней мере, мне не встречалось девушек, которые были бы красивее Вас.
-Да бросьте. Я обычная девушка, не стану отрицать, что симпатичная, но не могу согласиться с тем, что самая красивая.
-Ваше право, я лишь сказал своё мнение.
-Мне очень приятно, Серёжа.
-Настенька, я говорю совершенно искренне. А верить мне или нет – полностью Ваше право, и я не стану Вас осуждать.
-Дело не в том, сомневаюсь я в искренности Ваших слов или нет, просто никто раньше не говорил мне столько комплиментов сразу.
-Это не комплименты, это чистая правда.
-Серёжа, я сейчас покраснею. Мне правда очень приятно.
-Не стоит краснеть. Лучше расскажите о себе, ведь по сути я о Вас ещё ничего не знаю.
-А что рассказывать? Мне девятнадцать лет, я учусь в институте на 2 курсе.
- На кого?
-На журналиста!
-Ого! Очень  интересная профессия. А почему именно журналистика?
-Я очень люблю писать, в основном, конечно, это стихи, но и прозу я пишу тоже.
-Правда? Вы пишите стихи? А можно попросить что-то из Ваших произведений?
-Вам действительно интересно?
-Конечно!
-Тогда вот одно из моих любимых произведений. Оцените.
«Ну, вот и всё, подумала девчонка,
Роняя ручку на тетрадный лист,
Письмо закончено, но падают слезинки,
Ну а что парень? Он как будто чист…
Письмо не стал читать он, усмехнулся,
Порвал на десять маленьких кусков,
Письмо не стал читать, лишь улыбнулся,
Порвав на части девичью любовь».
-Браво! Очень красиво! Скажите, откуда Вы черпаете вдохновение?
-Сама не знаю, если честно.  Каждый раз получается по-разному.
-Понятно! У Вас талант, это сразу видно! Не вздумайте отрицать!
-Хорошо, не буду!
-Знаете, Настя, если бы мы жили с Вами в одном городе, я бы примчался к Вам на своей коляске. Не подумайте ничего плохого, я приехал бы для того, чтобы просто поболтать с Вами.
-Я и не собиралась думать ничего такого. Мне было бы интересно поговорить с Вами в реальной жизни, а не по интернету. Жаль, что это невозможно.
-Настенька, а Вы слышали о том, что невозможное возможно?
-Конечно, слышала, этот моё любимое высказывание, мой девиз, если можно так выразиться!
-Тогда почему Вы говорите, что невозможно? Земля круглая, и кто знает, может, когда-то мы с Вами встретимся.
-Кто знает, Серёж. Время покажет.
Часть 2. Новый год
Приближался Новый год. С момента знакомства с Серёжей прошло три месяца. Сложно описать то, как мы стали с ним общаться. Это может показаться странным, но мы полюбили друг друга, полюбили по-настоящему. Мы каждый день созванивались в скайпе, он писал мне смс-ки, говорил нежные слова, а я верила ему, потому что знала, что Серёжа говорит очень искренне. Только одна мысль не давала покоя мне, а именно то, что мы общаемся только в интернете, да и он не раз говорил мне о том, что хочет видеть меня в реальной жизни.
Так как приближался Новый год, я решила сделать Серёже подарок. Я распечатала ту самую свою фотографию, которую он увидел три месяца назад на сайте, вставила её в красивую рамку и отправила ему.
За день до Нового года мы, как обычно, общались в скайпе.
-Привет, любимая!
-Привет, Серёж!
- Я получил твой подарок. Вот только стекло там треснуло на рамке и немного поцарапало фотографию.
-Вот чёрт, говорила же я на почте, что упаковывать нужно в коробку, а не картон и пластиковый пакет! Как в воду глядела!
-Не переживай, я купил новую рамку, и теперь твоя фотография висит у меня в комнате на стене. Теперь я вижу тебя не только в скайпе, но и здесь, дома, пусть это всего лишь фотография.
-Вот именно, всего лишь. Ты же знаешь, как я хочу увидеть тебя здесь, в Курске.
-Конечно, знаю, сладкая моя. Я как раз хотел поговорить с тобой об этом. Мы скоро увидимся с тобой, обещаю, милая.
-Ты приедешь?!
-Да, но только приеду я летом. Скорее всего, в начале июня. На месяц.
-Всего лишь…
-Не переживай, Настенька, я потом приеду ещё. Уже насовсем.
-Как же я этого хочу, Серёж, как хочу и как жду! Но сейчас только тридцатое декабря, и до лета ждать еще шесть месяцев. Конечно, время быстро пролетит, но кто знает, может, оно будет наоборот тянуться как резина.
-Нет, время пройдёт быстро, вот увидишь.
-Откуда такая уверенность?
-Сердце подсказывает мне, любимая, сердце.
-Ну, если уж сердце, тогда я спокойна. Оно редко подводит.
-Полностью согласен, моя лапочка!
-Серёж, ты постоянно говоришь мне столько комплиментов. Если честно, я не понимаю, что во мне такого необычного. Я себя считаю простой девушкой. Ну, хорошо, хорошо, не смотри на меня такими глазами, простой и симпатичной девушкой.
-Ты можешь считать себя кем угодно, любимая, но для меня ты всё равно самая красивая и самая лучшая, и для тебя я готов хоть звезду с неба достать.
-Звезду? Романтично. Жаль, что невозможно.
-Возможно, солнышко. Вот увидишь, я подарю тебе звезду с неба, когда приеду летом. Не спрашивай только, как. Раз сказал, значит, сделаю.
-Хорошо, не буду спрашивать. Кстати, пока не забыла. Завтра я постараюсь дозвониться до тебя, хотя это будет довольно таки непросто. Новогодняя ночь всё-таки, и сеть перегружена будет. Но я всё равно попытаюсь.
-Дозвонишься. Я почему-то в этом уверен.
… Новый год всегда был моим любимым праздником, особенно мне нравилось наряжать ёлку. В этом году мы купили её 31 декабря. Она была пушистой и высокой. Мой папа поставил ёлку в ведро с песком, закрепил её и ушёл в гараж ремонтировать машину. Мама заканчивала приготовление последних праздничных блюд, а я и мои сёстры, Рита и Катя, наряжали ёлку. Кстати, Рита – моя родная сестра, а Катя – двоюродная, но живёт с нами, так как   учится в Курске. А вообще живёт она в Курской области. Рита и Катя так похожи, что те, кто их не знает, думают, что они близняшки, хотя Кате девятнадцать лет, как и мне, а Рите семнадцать.
Наряжая ёлку, мы с сёстрами обсуждали предстоящий праздник.
-Девчонки, в этом году я совсем не ощущаю новогодней атмосферы, - сказала я, - может быть потому, что время слишком быстро идёт?
-Возможно,- ответила Рита. – Кстати, я тоже новогодней атмосферы не ощущаю. Кать, а ты что молчишь? Чего это у тебя так блестят глаза? Что, Олег написал сообщение?
-Рит, не приставай к ней, видишь, сестрица наша витает в облаках!
-Да ну вас! – отмахнулась Катя, - просто я задумалась о.… Ну не смотрите вы на меня так! Да, я об  Олеге задумалась, и что с того?
-Ничего. Он приедет сегодня? Ты говорила вроде, что он обещал после двенадцати.
-Настюш, чего не знаю, того не знаю. Он действительно обещал, но приедет или нет – я не имею ни малейшего понятия.
-Да приедет, куда он денется? А ты, когда встречать его выйдешь, парик голубой одень, что я подарила тебе!
-Ритка!
-А что я? Я ничего! Я сама тишина,- улыбнулась Рита
-Сёстрёнки, мне бы ваши проблемы! – вздохнула я, вешая на ёлочную ветку очередную игрушку.
-А в чём, собственно говоря, дело? Ты грустная из-за того, что Серёжи с тобой сегодня не будет? Не переживай, он же летом приедет!
-Рит, я знаю, просто я без него не могу. День не общаемся – у меня слёзы на глаза наворачиваются.
-Крошка, это любовь!
-Ой, Кать, а то я не знаю! Между прочим, я ему сказала, что позвоню ночью. Хотя вряд ли дозвонюсь. Сеть перегружена будет.
-Попытка не пытка. Минуточку, а почему это у всех нас такие кислые физиономии? Сегодня же праздник! Вот, получайте! – закричала Рита, и в следующую минуту на нас с Катей посыпалось конфетти, а мы в свою очередь зажгли бенгальские огни и стали отплясывать совершенно немыслимый танец. Праздничное настроение нас настигло.
Вечером, ближе часам к девяти, мы сидели в комнате и делали себе причёски. Катя накручивала Рите волосы на щипцы, а я снимала бигуди и закрепляла причёску лаком.
-Девчонки, мне кажется, у меня зависимость, - сказала я, закрепляя блестящим лаком очередную прядь моих волос.
-От чего?! – хором крикнули сёстры
-От любви. Иногда мне даже страшного от того, насколько сильно мы с Серёжей друг друга любим. Может, это потому, что меня никто раньше по-настоящему не любил? Вспомните Игоря. Поиграл, как с куклой, и бросил. Саша. Женатая сволочь, иначе я назвать его не могу. Хорошо, вовремя узнала, что он женат, а то потом куча проблем была бы. А ведь он клялся мне в вечной любви и даже позвал замуж. Тьфу, вспоминать тошно! А сейчас в моей жизни есть Серёжа, который просто любит меня и совершенно ничего не требует взамен. И это притом, что мы увидимся с ним только летом. А я ведь раньше не верила, что можно полюбить, познакомившись в интернете и ни разу человека ни видя вживую, только в видеочате. Да ещё и старше Серёжа на шестнадцать лет. Раньше я не понимала, как можно любить человека, который настолько лет тебя старше, а теперь, общаясь с Серёжей, понимаю прекрасно. Дело-то совершенно не в возрасте, а в том, что человек из себя представляет, что у него в душе и как он к тебе относится. Ну,  разве я не права?
-Права, конечно, права, - пробормотала Катя.
-Мы очень хотим, чтобы вы были счастливы с Серёжей. Мы тебя очень любим, сестрёнка.
-Девчонки, я вас тоже очень люблю!
… Примерно в половину первого ночи я включила ноутбук. Серёжа был в сети. Я нажала на кнопку вызова в скайпе, и он ответил сразу же. Этому я очень удивилась, потому что думала, что связь в новогоднюю ночь будет ужасная. Я ошиблась.
-Серёжка, с Новым годом!
-С Новым годом, любимая! О боже, какая же ты красивая сегодня, какая красивая!
-Да ладно тебе, - смутилась я, - тебе кажется.
-Ты постоянно твердишь, что мне кажется. Малыш, я говорю то, что думаю. Не пытайся отрицать. Не переубедишь меня всё равно.
-Переубеждать тебя бесполезно, я поняла уже.
-Тебе так идёт это золотистое платье…
-Спасибо. Это моё любимое. Кстати, шила сама.
-О, да ты у меня мастерица на все руки!
-Если только чуть-чуть, - улыбнулась я.
-Почему я тебя так люблю?
-Не знаю, Серёж. Наверное, потому, что я тебя тоже очень люблю. Ой, меня сёстры зовут! Давай до завтра!
-Давай, моя хорошая!
Часть 3. Гром среди ясного неба
Гром грянул 19 февраля, когда я очередной раз зашла в скайп для того, чтобы поговорить с Серёжей. За несколько дней до этого он писал, что хочет мне что-то рассказать, но сначала нужно информации уточнить.
-Привет, Серёж! Как ты? Я так соскучилась! – затараторила я
-Нормально всё, любимая, ты сама как?
-Да всё так же! Серёж, помнишь, ты несколько дней назад говорил, что хочешь что-то рассказать?
-Да, солнце, помню.
-Ну,  так говори!  Умираю от любопытства!
-Настюш, похоже, что у меня есть сын…
-Сын?! Это как понимать? – опешила я
-Я сам в шоке, хотя точно ещё ничего не известно. Мне в чате какая-то деваха написала, типа привет, узнал ли и так далее. Я спросил кто она и почему я должен узнать её. Она начала рассказывать, что 9 лет назад встречалась со мной, правда всего неделю, её отец был против, и они уехали. Самое интересное то, что 9 лет назад всё так и было и это та самая девушка. Теперь она утверждает, что забеременела от меня тогда, и что теперь хочет быть со мной.
-Ну ничего себе…. Слушай, если это действительно твой ребёнок, то почему она 9 лет молчала?
-Хотел бы я это знать. Мы долго говорили, даже поссорились. В результате решили провести экспертизу.
-И когда будет результат известен?
-Через месяц. Знаешь, она ведь показывала фотографии мальчика.
-И что?
-А то, что он вылитый я в детстве. Понимаю, что это ещё ничего не значит, но она настаивает на том, чтобы я на ней женился, не хочет,  чтобы сын без отца рос, говорит.
-А раньше он с отцом жил что ли?!
-Она утверждает, что все эти 9 лет ждала меня и любила. А когда я спросил, почему она не пыталась найти меня, ответила, что боялась строгого отца.
-Ну, знаешь ли, это совсем не причина, Серёж!
-Я понимаю, родная, только она, похоже, не понимает вообще ничего.
-У меня вообще складывается впечатление, что она неуравновешенная психически.
-Да у меня тоже, если честно. Ума не приложу, что будет дальше. Сейчас у меня слова сами собой напрашиваются…
-Я понял, о чём ты хочешь сказать. Но нужно сперва дождаться результатов экспертизы ДНК, а потом уже говорить о чём-то.
-Понимаю.
-Она вчера долго с моей матерью по телефону говорила. Приехать собирается. Завтра вроде бы. Посмотрим, что будет.
-Ага…. Извини, Серёж. Голова что-то разболелась. Позже спишемся…
…. Прошло несколько дней. К Серёже приехала та девушка. Он писал мне, что совсем на неё внимания не обращает и сидит в своей комнате целый день, а она рыдает.
Как-то Серёжа рассказал мне одну интересную вещь. Он, как обычно, сидел в своей комнате, точнее, уже лежал на кровати и собирался спать. Он смотрел на мою фотографию, которая висела у него в рамке на стене, ту самую фотографию, с которой и началось наше знакомство с ним, и которую я прислала ему на Новый год в качестве подарка. Серёжа думал обо мне, представлял, что я нахожусь с ним рядом, как вдруг ни с того ни с сего фотография упала со стены, оказавшись рядом с ним… Знак ли это был? Не знаю.
Никогда раньше не думала, что у меня практически ни с чего может сильно заболеть сердце. Случилось это 1 марта. Я что-то искала в интернете, и увидела, что Серёжа сидит в мейлагенте. Мы с ним пару дней не общались, потому что я была очень занята, поэтому я написала ему первой:
-Привет, Серёж! Я так соскучилась по тебе!
-Ты кто? И что тебе надо от Сергея?
-А ты кто? – спросила я, догадываясь, кто мне отвечает.
-Я жена его.
-У него нет жены. А я его знакомая.
-Не было, а сейчас есть. И сын есть, наш с ним сын. Он разве не говорил, что женат?
-Нет.
-Так вот теперь знай!
… Трясущимися руками я взяла свой мобильник и написала Серёже, чтобы он заходил в аську. Срочно.
-Серёж, привет!
-Привет
-Чем занимаешься сейчас?
-Я сейчас у отца делаю комп.
-Ты в агенте сидишь? в данный момент
-Нет
-Ты можешь позвонить мне в скайпе буквально на  5 минут?
-Сейчас у компа сидит моя с матерью и смотрят фото
-Так она у тебя?!
-Да,  приехала утром  с результатами  проверки
-Положительный, да?
-Подтвердилось
-Я чувствовала....... просто я сейчас написала тебе в агенте привет родной. Хочешь,  пришлю, что пришло в ответ?
-Она мне сказала
- ВОТ ЭТО Я ПОПАЛА......БЛИИИИИИИИИИН
-Да все нормально
-Ни хрена не нормально! НИ ХРЕНА!!!
-Это она написала от  зависти и от того, что злится
-Ты сможешь вечером мне в скайпе позвонить, Серёж?
-да смогу
-Я часов в 11 по нашему времени выйду, по вашему в час где-то
-Хорошо, милая
-Нам обязательно вечером поговорить нужно будет, обязательно... Даже если будет тупить видео, то поговорим перепиской.
-Ок
-Я буду очень ждать
-Я позвоню
… В тот вечер мы с Серёжей так и не созвонились.
... Позже Серёжа писал мне, что ОНА его достала совсем. Хочет, мол, чтобы он жил с ней и воспитывал сына, что хочет она поменять свою квартиру на другую, чтобы быть ближе к Серёже, точнее, чтобы сын был ближе к отцу. Я слушала, пыталась что-то советовать, но что я могла сделать на самом деле? Что я могла посоветовать?
….-Настюш, она меня уже достала со своей квартирой!
-Зай, ну что я могу сделать? Ничем не могу тебе, к сожалению, помочь! Ты ведь знаешь…
-Знаю. Представляешь, она хотела убрать со стены твою фотографию, но я не позволил, конечно.
-А что ты ей сказал?
-Чтобы она убрала свои грязные руки и не смела больше прикасаться к фотографии. И ты думаешь, её это остановило? Нет, конечно. Она залезла в мой компьютер и удалила все твои фотографии.
-Как?! Они ведь были у тебя на флешке!
-Да я забыл её вытащить из процессора…
-Серёжа!!!!!
-Ничего больше не говори, потому что я и так всё понял, что ты хочешь сказать. Дурак я!
-Ладно, что уж теперь говорить. Что сделано, то сделано, Серёж. Только ты впредь не оставляй флешку в компьютере, хорошо?
-Хорошо, любимая.
Часть 4. Конец июня. Июль. То, чего я не ожидала
Незаметно наступило лето. Нещадно палило солнце, и я как можно больше времени старалась проводить вне дома. В основном я гуляла по городу с Ирой или загорала с ней же на речке.
В один из последних дней июня мы с Ирой, как обычно, лежали на одном из городских пляжей и разговаривали.
-Настюш, ну как там Серёжа?
-Всё так же. Вика совсем его замучила, направо и налево твердит, что она его жена, что у них есть сын и так далее. Ну ничего, он завтра в санаторий на три недели уезжает, так что сможет отдохнуть от неё.
-Стоп, я что-то не въезжаю. Она что, живёт с ним?!
-Да нет, просто очень часто привозит к нему сына.
-Ясно, а я-то думала, что пропустила что-то.
-Он никогда не будет жить с ней, запомни это! Он не хочет, да и не заставит его никто! Блин, Ир, я больше не могу так! Так хочется быть с ним рядом, но это невозможно, по крайней мере, пока. А там кто знает. Серёжа говорит, чтобы я не зацикливалась на этом, что всё будет хорошо, но я не могу не зацикливаться, понимаешь, не могу!
-А что насчёт того, что он приехать собирался?
-Ир, ты должна понимать, что пока он окончательно не встанет на ноги, мы с ним не увидимся в реале.
-Как же я всё-таки завидую тебе, Насть…
-Да чему завидовать-то?!
-Вы с Серёжей являетесь отличным примером тому, что ни расстояние, ни что-то ещё не может быть помехой для настоящих чувств. Ваша любовь самая настоящая и искренняя. Я тоже хочу, чтобы меня кто-то любил так, как Серёжа тебя любит.
-Ох, успокойся! А как же твой Саша?
-Да нормально у нас с ним, но иногда мне кажется, что он меня просто-напросто использует.
-Ты с чего это взяла?
-Тебе честно сказать?
-Конечно!
-Не знаю…
-Ну ты даёшь! Отбрось все эти домыслы, он хотя бы рядом, - сказала я и почувствовала, как сжалось сердце.
-Возможно. Ой, посмотри на часы! Мы загораем уже неизвестно сколько времени, давай домой собираться, а то станем ещё покруче, чем варёные раки!!!
… Три недели, которые Серёжа провёл в санатории, тянулись долго. Общаться мы не могли это время, так как он не брал с собой ноутбука, но наконец-то наступил день, когда он приехал домой и написал смску, чтобы я заходила в скайп.
-Привет, солнце!- сказал он, улыбаясь в камеру
-Привет! Ну как ты? Как отдохнул?
-Хорошо отдохнул. Кстати, я тебе об этом не говорил, но ко мне возвращается чувствительность, причём после санатория я стал ощущать это ещё больше. Я могу уже вставать с коляски и даже делать пару шагов. Врачи в шоке, ведь улучшений не было на протяжении почти восьми лет.
-ТЫ СЕРЬЁЗНО?- опешила я, смотря на Серёжу широко открытыми глазами
-Конечно, серьёзно!
-Господи, как же я тебя люблю!!! Я каждый день прошу бога о том,  чтобы он позволил быть нам с тобой ,но что-то он не хочет позволять.
-Я тебя люблю, солнце моё, тоже! И всё будет замечательно!
- Знаешь, о чём я подумала? Если у нас не получится увидеться этим летом, как ты говорил, то вряд ли уже когда-нибудь получиться. Я ни в коем случае тебя ни в чём не виню, просто мне кажется что в твоей жизни для меня постепенно не остаётся места, ты постоянно работаешь, но даже не в этом дело; у тебя есть сын, и я очень за тебя рада, искренне, но когда в разговоре ты случайно называешь Вику МОЯ, ты даже не представляешь, как мне больно слышать это, ведь я хочу думать, что ты только меня называть СВОЕЙ можешь. Но это уже абсолютно твоё дело. Уже на протяжении многих месяцев я хреново сплю, потому что постоянно думаю о тебе, я реву как неизвестно кто, мама уже замучалась меня успокаивать вместе с Ритой, но что я могу сделать если люблю тебя? Знаешь, я больше всего на свете хочу чтобы ты встал на ноги, чтобы ты смог ходить снова, чтобы ты вылечился ото всех болезней... эх, если бы я могла сделать для этого хоть что-то, о что я могу? Даже приехать к тебе не могу элементарно из-за того, что у меня нет денег на билет, их просто не хватает. Я так хочу чтобы ты был рядом, но, по-моему, этого не будет. Видно нам не судьба быть с тобой в плане отношений, я  слишком сильно люблю тебя и хочу чтобы ты был счастлив, а со мной или без меня уже неважно, и  в тоже время так хочу чтобы ты меня обнял и не отпускал никогда, но ведь этому быть не суждено...блин, ты даже не представляешь насколько сильно я тебя люблю да и ты меня тоже, я знаю…
-Милая, я всё понимаю отлично, и  я хочу, чтобы наша встреча состоялась, и мы были вместе не год, не два, а до самой  смерти. И пусть я буду с другой, но любить тебя меньше я от этого не стану. И не плачь больше из-за меня!
-Не получается не плакать! У меня несколько дней назад случилась самая настоящая истерика, я просто решила перечитать нашу с тобой переписку в скайпе с самого-самого начала, читала и ревела как овца, мы с Риткой вдвоём были, я тут распиналась, что очень к тебе хочу и так далее, она меня еле успокоила! Знаешь, что я тебе скажу, Серёж?
-Говори, солнце!
-Ты встанешь со своего кресла, обязательно встанешь, любимый!
-Я знаю
-Лап, я наверное спать пойду уже, а то время почти два часа ночи уже.
-Сладких снов, Настюш!
Часть 5. Мечта становиться реальностью?
Лето пролетело так же быстро, как и началось, и наконец-то наступил день, которого я долго ждала - 3 сентября. В этот день мне исполнялось двадцать лет. Проснулась я рано в этот день, и, встав с кровати, хотела включить свет, но по пути на что-то наткнулась. Осторожно пробравшись к выключателю, я включила-таки свет и застыла. Повсюду в комнате, а именно на стенах, на шкафу, на книжных полках, на диване и на полу были воздушные шары. На стуле рядом с диваном стоял свёрток, в котором я обнаружила красивую открытку, золотые серёжки от родителей и браслет от Риты с Катей. День рождения начался прекрасно.
… Очень громко играла музыка, поэтому я не сразу услышала, что кто-то звонит в дверь. Странно, подумала я, ведь все друзья давным-давно собрались, да и день рождения был в самом разгаре. Пожав плечами, я вышла в коридор и открыла дверь, и сразу же все, кто присутствовал на празднике, услышали мой изумлённый крик, перешедший в не менее изумленный шёпот. Прямо передо мной, с огромным букетом белых роз в руках, стоял… Серёжа. Да, именно стоял, а не сидел в своём инвалидном кресле!
-Серёжа? – не поверила я своим глазам, не понимая, чему я удивлена больше: тому, что он приехал или тому, что он стоит на ногах.
-С днём рождения, солнышко моё родное! Не ожидала? – улыбнулся он
-Нет… Серёжа, ты ведь стоишь на ногах… я не верю своим глазам, - с трудом сказала я
-Я начал вставать и понемногу ходить ещё летом, когда говорил тебе, что могу делать всего несколько шагов. Уже тогда я знал, что приеду к тебе на день рождения. Я специально ничего не говорил тебе, потому что боялся, что мой сюрприз может сорваться. Но, как видишь, всё получилось.
-А как ты узнал адрес мой?
-Рита сказала.
-РИТА?
-Да, она ведь есть у меня в друзьях в «одноклассниках».
-Так она знала о том, что ты приедешь? И ничего не сказала мне?
-Да, конечно знала!
-Предательница!
-Почему же? Я еле уговорил её ничего не говорить тебе, хотя она очень порывалась.
-Ой, что мы на пороге-то стоим? Проходи!!! Кстати, а как же Вика и сын?
-Вика пусть идёт куда подальше, а с сыном я буду общаться естественно, конечно, если моя жена не будет против,- сказал Серёжа, протягивая мне красную бархатную коробочку, в которой оказалось красивое золотое колечко…
… Моя история кажется неестественной, правда? Признаюсь, если бы всего этого со мной не произошло, я бы тоже не поверила. Я счастлива с человеком, который старше меня на 16 лет. Возможно, кто-то нас осудит, но это будет их личное мнение. Большая разница в возрасте не является помехой настоящему счастью. Уж я-то знаю!
Кстати, спустя два месяца после моего двадцатилетия я получила новый паспорт, где в графе фамилия было написано – Семерикова, а на стене в нашей с Серёжей комнате теперь  висит в рамке моя фотография, та самая фотография с выпускного альбома,  на которой  чётко видны мои красивые глаза, фотография, на которой я одета в свою любимую чёрно-белую кофточку, фотография, на которой мои волосы очень пушистые от заплетенных накануне косичек…
КОНЕЦ


Рецензии