Пока горит в душе, моей любви лучина. романс

Пока горит в душе, моей любви лучина.

              (осенний романс)

Октябрь уж на дворе. И красная рябина,
Напомнит о тебе в разлуке мне не раз.
Ещё горит в душе, моей любви лучина,
Но ты так далека, как призрачный мираж.

Мечтаю о тебе я длинными ночами.
Разлука тяжела. Молчит мой телефон.
Звонят колокола, но не сонет венчальный,-
Их, в праздник Покрова, печален перезвон.

Услышь Святая Мать, призри мои печали!
Страдаю и люблю, и рвётся сердце в высь!
В глазах её тонуть, от нежных губ растаять…!-
Владычица молю, исполни сей каприз!

Вновь сердце бередит огонь воспоминаний;
Твой нежный кроткий взгляд в мерцании свечей.
Душа туда летит, где властвуют над нами;
Очарованье дней, безумие ночей!

Пусть осень на дворе и на душе кручина.
Разлука тяжела, но знаю точно я;
Пока горит в душе, моей любви лучина -
Я не устану ждать, твоей любви огня!!! 

                Владимир РОДЧЕНКОВ.
                16/10 – 2011 г.


Рецензии