Мне бы право, лучше в Райский Сад...

  Мне бы право, лучше в Райский Сад…

Не ищу по жизни я наград,-
Не люблю блестящих побрякушек!
Мне бы право, лучше в Райский Сад,-
Там Жар-птицы пение послушать.

Временем израненной душе,
Хочется блаженства и покоя.
Я – от толп людских, устал уже,-
Но туда… – возьму ТЕБЯ с собою!

Отлучив земную суету –
Приобщиться радостей нетленных,-
Обрести реальностью – мечту,
Что в веках считалась сокровенной.

Только там – с тобою мы вдвоём,
Средь щедрот Божественного сада,
Всё, что здесь не понято… – поймём,
С полу слова, даже с полу взгляда….

Счастьем освящённые сердца,
От любви – сияющие лица…
Благодать – принявши от Творца,
И цветы, и пение Жар-птицы….

Чудный Сад…! Прекрасные цветы…!
Аромат и взору наложенье…!
Но из всех цветов… – пожалуй ТЫ,
Самое большое украшенье!

           Владимир РОДЧЕНКОВ.
                13/06 – 2012 г.


Рецензии