Просто сюжет клипа и стихи для песни

Герой клипа пишет роман о временах любви его родителей, о шпионах и человеческой доброте и верности.

Его родители встречаются в маленьком Европейском городке: она дочь барона, он женатый советский дипломат. Рождается ребенок, который родителями его возлюбленной передаётся на попечение няни.

Его отец только спустя год узнал о том, что родился он. В СССР отца осуждают за измену родине и подстраивают взрыв в машине, в которой отец и погибает.

В браке его отца не было детей. Советская жена отца узнала о мальчике и привезла его и няню в СССР. Со временем, она заболевает и умерает. Няня закрыла квартиру семьи и отдала ребёнка в детдом. Навещая его, оставаясь в тени.


***
Текст к песне клипа.

Закадровый текст:
- Вы предатель, вам нет места среди советских людей.
- Я просто любил.
- Зачем нам такие подробности, вы предатель. Кстати, у вас есть сын.

Музыкальное вступление. Звук взрыва и дальше песня на стихи.

Когда тебя терять приду
Ты - выгони меня
Пусть ветер станет мне плащом,
Луною - боль моя.

Могу ли войном света стать
Могу ли войном тьмы
Из ничего судьба моя подарит мне мечты

Когда тебя любить приду
Ты - уходи сама
Пусть небо станет мне женой,
и солнце сжёт глаза

Я мог бы войном света стать
Мог войном тьмы
Моя судьба хранит тебя от боли и любви

Когда тебя понять приду
Ты дай мне горсть монет
Пусть люди скажут, что больней
возможно ничего и нет

Я мог бы войном света стать
Мог войном тьмы
Жить, умереть и жить опять, когда есть ты.


Рецензии