Стёб на тему Шекспира Гамлет, король датский

Сей стёб состоит полностью из шекспировских фраз :) из акта 1, сцены 1.
Мне показалось любопытнм использование (Шекспиром) слова ОПЯТЬ, так много раз, в одном отрывке.

Действующие лица в стёбе:
Бернардо - Бернандов
Горацио - Горацин
Марцелл - Марцелов


***
ПРИХОД ОПЯТЯ.

Бернандов:
Король да здравствует

Горацин:
Друзья стране - все тихо, мышь не шевельнулась

Марцелов:
О люди адской службы!
Привет Горацину, Бернандову привет!

Бернандов:
Ну что, Опять сегодня появлялось?

Марцелов:
Я ничего не видел…

Бернандов:
А если призрак явится?
Опять.

Горацин:
Чушь, чушь - не явится
Давайте сядем и присядем и послушаем

Бернандов:
Едва пробило час...

Марцелов:
Тсс, замолчи, смотри вот он!
Опять!

Бернандов:
Совсем такой как был! И ждет вопроса.

Горацин:
Что в точности придумать - я не знаю
Но воообще я в этом вижу знак
Каких-то странных смут для государства

Марцелов:
Всеночно трудят подданных страны
И эта скупка боевых припасов?

Бернандов:
Я думаю, что так оно и есть!
В доспехах бродят - явный повод к войнам

Горацин:
Но тише, видите? Вот он…
Опять!

Вывод: Когда тебе открыт удел отчизны
Ему являем видимость насилья


Рецензии
Весёлое прочтение трагедии. Возможно, Шекспир не виноват? Опятьчина(щина?) может быть грехом переводчика.

С улыбкой,

Александр Чашев   03.02.2013 01:22     Заявить о нарушении
Шекспира я не оценивала))))
слово и контекст понравились))
спасибо,
с уважением,

Алана Вольская   03.02.2013 16:15   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.