Пьеска. Любовь

Действующие лица;
Ангел – высокий человек
Ангелина – высокий человек
Мужчина – среднего роста, но значительно ниже Ангелины
Женщина – невысокого роста.

***
Сцена поделена пополам. На заднем плане две кровати и там спят, каждый в своей постели, мужчина и женщина. К кровати мужчины привязан воздушный шар.
На переднем плане сидят два ангела-хранителя. Ночь.

ДЕЙСТВИЕ ПЕРВОЕ.

Ангелина: - смотри, смотри моему сниться, что он плывет по небу на воздушном шаре, и касается рукой облаков!!

Ангел: - ой, да чего хорошего? вот смотри: моей сниться, что она падает в пропасть. Аааа, Здорово! Аж дух захватывает! смотри, смотри, сейчас она проснётся. В холодном поту.

                Женщина в кровати вскидывает голову и, открыв глаза,
                утирает пот. Откидывается назад. Засыпает.

Ангелина: - что значит, чего хорошего?  а что хорошего, в том, что ты, Ангел-хранитель, вводишь своего подопечного в холодный пот? Вот у меня, смотри: он летит и у него такое ласковое и доброе лицо, смотри, как разглаживаются морщинки на его лице;

Ангел: - что? на воздушном шаре? смотри сейчас…

                Ангел прокалывает воздушный шар. Раздаётся хлопок. На кровати
                мужчина вскакивает и утирает пот. Ангелы смотрят на него.

Ангелина: - Зачем ты нагадил в моём образе и сне моего человека?

Ангел: - Ну…, Мне показалось, что так интересней, а то он всю ночь спит, как младенец, морщинки разглаживаются, ерунда. То ли дело моя:  всегда в тонусе, ни минуты расслабления.

Ангелина: -Знаешь, летел бы ты со своим тонусом в другое место.

Ангел: - А что, возьму и полечу

Ангелина: И лети, видеть тебя больше не желаю

                Ангелы расходятся и встают за кровати своих подопечных.
                Подопечные просыпаются, встают с кроватей. Каждый идёт к
                воображаемому зеркалу.
                Мужчина – спокойно чистит зубы, бреется.
                Женщина – судорожно набирает номер в мобильнике.
                Делает шаг вперёд, к началу сцены.

Женщина: - Алло, Маш? ну не могу ждать пока ты проснешься, разгадай сон – стаю я на краю пропасти и вдруг, как полечу вниз, аж дух захватило! … Что – росту? Куда росту? Над собой! Так вроде ж в пропасть? Аааа в любоввввь. Спасибо Мань, я успокоилась, а то думаю, вдруг опять выигрыш в лотерею, надоели мне эти выигрыши. Ну, пока, пока.

                Напевает, Делает шаг назад. Начинает умываться.
                Мужчина – внимательно смотрит в зеркало, отходит на первый
                план и критически оглядывает себя, щупает бицепсы,
                воображаемым одеколоном поливает руки и прикладывает к лицу –
                громко орёт.
                Делает выдох и отступает назад.
                В этот момент Ангелы стоят сзади- наблюдают.


ДЕЙСТВИЕ ВТОРОЕ.

                Мужчина и женщина идут навстречу друг другу.
                Ангелы идут за ними, чуть в глубине сцены.
                Поют птички. Весна. Музыка.
                Ангел видит, вдалеке, Ангелину и делает, в её сторону,
                шутливый жест. Этот жест, как будто бы, влияет на Женщину
                и она роняет сумку.
                Ангелина также отвечает Ангелу. Её жест "ловит" Мужчина
                и переводит взгляд (со зрительного зала) на Женщину.
                Оба останавливаются, как вкопанные. Стоп-кадр.

                Ангелы перебегают вперёд и изображают движениями рук,
                сердце.  Подбегают друг к другу, ударяются плечами,
                подбрасывают вверх лепестки роз и разбегаются,
                каждый к своему подопечному.
                На лице Ангелины недоумение, на лице Ангела хитрость.
                Ангелы замирают.
                В это время активизируются Мужчина и Женщина.
                Он смущён, она зарделась от удовольствия.

Мужчина (говорит слегка заикаясь) - Позвольте я вам помогу поднять п-портфель

Женщина: - Ах да! Конечно! только это сумка, сумочка.

Мужчина: - Д-да сумочка

Женщина: - Ха, сумочка.

                Мужчина поднимает сумочку и замирает с ней в руках перед
                женщиной. Стоп-кадр. На передний план выходят Ангелы.

Ангелина: - нет, только не это! я не смогу всю их жизнь быть с тобой! в конце концов - это не справедливо, ты всё портишь!!

Ангел: - почему?  вот и он полетел не в облаках-мечтах, а ринулся в бурный поток любви, с головой, смотри – как его зацепило, так и рвутся друг к другу, уже и не остановишь

Ангелина: - почему это не остановишь, вот возьму и другого Ангела позову, с Женщиной, мой и переключится.

                Ангелина говорит в зал:

Ангелина: – Эй, народ привет! У кого женщина свободная?

Ангел (со сцены): - у меня!

Ангелина - ты мне мало интересен!!!

Ангел: - зато, я ему интересен, вернее мы…

                Ангелы отходят назад, очень быстрыми шагами.
                В этот момент мужчина поднял сумочку Женщины
                и уже подаёт ей в руки.
                Ангелы принимают наблюдательную позицию в глубине сцены

Мужчина: - П-простите. Что вы делаете сегодня вечером?

                Женщина берёт сумочку. Игнорирует вопрос Мужчины.

Женщина: - Спасибо, а вы мне во сне приснились, правда я проснулась в холодном поту.

Мужчина: - Вы знаете, я тоже

Мужчина и женщина вместе:- у нас так много общего

                Мужчина и женщина берутся за руки и идут вглубь сцены.
                Ангелы встают в позу охранников. Беспристрастны.


Рецензии