Моей возлюбленной...

Ты знаешь, как замечательно жить…
Крушить барьеры, дышать полной грудью…
Не думать, что нужно кому-то звонить,
Не переживать, что там дальше будет…
Любить до потери сознания…
Бегать по крышам…
Прыгать в сугроб, провалиться под лед…
И верить, что можно взлететь еще выше…
И каждое утро встречать, так же, как Новый год…
Смеяться и плакать вот так, без причины,
Украсть миллион и отправиться на край света…
А еще я уверена, мне не нужны мужчины,
И в Рай бесплатные бонус - билеты…
А еще мне нужно точно знать,
Что ты придешь, не смотря ни на что
Вопреки всем законам и всем запретам…
И мы будем слушать, как безумствует дождь,
И  пить по капельке это хмельное лето…
И я буду любить тебя нежно и самозабвенно,
И сердце стучит так, что слышит Вселенная…
И все будет  замечательно непременно…
Потому что ты самая-самая необыкновенная…


Рецензии
Элизабет... Вот тонкое, нежное, красивое стихотворение. И, что лично мне особенно приятно, такое позитивное и светлое.) Да, это эгоистичный взгляд, но что уж поделать... Ведь, правда, приятно читать, когда любовь рождает удовольствие.))

Ольга Лещенко   07.02.2013 15:36     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.