Чмок

А мне нравится когда ты - бесишься,
Нервничаешь и ругаешься.
Магнитола нам запела свою песенку,
И спидометр уснул на ста пяти.
Ты всё пытаешься добиться истины.
Ковыряешь неувязки в памяти.
Теребишь ненужные воспоминания,
И бросаешь в ухо мне, различные ругательства.
Мол живу я без тебя, как мне захочется.
В шоколаде весь, с богатой тёткою.
И от тебя не знаем, как избавиться.

Ну и мысли, ну и настроение
Так ведь и расстаться можно - запросто!
Магнитола доворчала свою песенку,
И я к дому твоему подъехал ...
Может, ЧМОКнемся?!!
Ах, как я люблю когда ты бесишься)


Рецензии
)))) Аха, вот так всегда - Сначала доведут, а потом умиляются! ))))

Влади Востокова   02.07.2013 15:18     Заявить о нарушении
Вы не поверите, Влади, но я даже не вожу машину. Откуда ВОТ ЭТО взялось - не понимаю. Может, в прошлой жизни я был ... А тогда и машин - то не было ещё. Наверное дело происходило в экипаже или пролётке))) Спасибо!!!

Игорь Чемоданов   02.07.2013 16:00   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.