Алфавит

А: А вчера где ты был, мать твою?!

Б: Было бы во что влюбляться. А то что ты там о себе возомнил!

В: Вот ведь мама была права... Какая же ты сволочь!

Г: Г***но ты, а не человек! И как тебя земля носит?

Д: Да уж, знала бы я заранее...

Е: Если бы ты хотел, ты бы давно меня в шелка и меха одел!

Ж: Ж***па - это не то, куда смотрит проктолог, а то, что у тебя на голове...

З: Здрааасссьте! Не знал он, с кем живет! Глаза разуй, глядишь и увидишь.

И: И где ты, мать твою, шлялся всю ночь?!

К: Куда пошел? Я еще не закончила!!!

Л: Лопни мои глаза, как я вышла за такого придурка.

М: Мать моя женщина, что за урод мне попался!

Н: Ну надо же! Бревно заговорило...

О: Ох ну не фига себе! Он еще права качает.

П: Пошел ты знаешь куда...

Р: Раскинь мозгами и поймешь, почему я от тебя ухожу!

С: Сам уйдешь? Ну и скатертью дорога.

Т: Ты еще свои грязные носки захвати!

У: У, какой деловой! Компьютер он с собой заберет. Не фига - мне он нужен для работы. Скорей собирай шмотки и вали отсюда.

Ф: Фингал тебе под глазом поставить надо. Вот мужики пошли...

Х: Хрена тебе, а не ноутбук! Дочке оставь - ей еще в институте учиться надо. Себе новый купишь, не облезешь.

Ц: Целуй дочу на прощание. На совершеннолетие сам объяснишь ей, почему свалил. И поскорее!

Ч: Что, тебя специально выгнать, что ли? Такси вызвать?

Ш: Штаны забери! Мне ни к чему эта грязная половая тряпка...

Щ: Щетка для обуви? Ты что, издеваешься? Купишь сам, не облезешь. Вали уже поскорее отсюда.

Ъ
Ы (мысленно)
Ь

Э: Эй, лови еще свои книги! Да не туда иди, они в сугроб упали! Слева... А теперь справа.

Ю: Юбку мою забрал по ошибке, козел...

/через пятнадцать минут/

Я: Я так не хотела, чтобы ты уходил...


Рецензии
Я так не хотела, чтобы ты уходил... - самое интересное, что все сделают, чтоб ушел, а потом начинается:-)
Очень интересная форма подачи, Машенька, ежедневной прозы жизни!
Как же у тебя дела, милая девочка? Поздравляю тебя с праздниками!

Асна Сатанаева   03.05.2013 11:11     Заявить о нарушении
Дорогая Асна - спасибо!)))

все сделают, чтоб ушел, а потом начинается - это точно!

Вас также с праздниками - у меня, слава Богу, все хорошо. По-прежнему чуть ревную, чуть паникую - но в пределах нормы. Нам 5,5 месяцев - в середине августа рожу!

Целую вас - ваша Машка.)))

Мария Кутузова Наклейщикова   03.05.2013 10:57   Заявить о нарушении
Скоро! Осталось соблюдать все правила, предписаннные врачами! Смотри у меня!:-)
Пиши, у тебя очень хорошо получается. Неординарно!
Прости, что редко захожу, работы - непроворот! Все с романом по Пушкину вожусь. Вот так проосто в гости и не пойдешь:-). Но я вчера и сегодня решила всех обойти, и как будто заново многих открываю.
Тебе здоровья и здоровья, Машенька, и удачи в творчестве.

Асна Сатанаева   03.05.2013 11:15   Заявить о нарушении
И вам большое спасибо!)))

Маша.

Мария Кутузова Наклейщикова   03.05.2013 19:36   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.