Никогда не злите ангела

          Я молча стою у окна. Откуда-то изнутри поднимается волна гнева.  Ты снова обманул меня. Ещё днём сказал, что вечером приедешь, но сел в машину и уехал к себе домой. Я представила злорадные лица моих друзей, когда ты  сообщил им, что не поедешь  ко  мне. Так и было, скорее всего. Напрасно ты со мной в эти игры играешь. Ты думаешь, что сильнее меня? Придёт время, и ты на коленях приползёшь ко мне. Не завтра. А тогда, когда единственным спасением в этом мире окажусь я. И я протяну тебе руку. Чтобы потом столкнуть в пропасть.

          Я убрала со стола. Я даже звонить сегодня  тебе  не буду. Спи спокойно, дорогой товарищ! Я умею ждать. И  дождусь своего часа. Приняла ванну, распустила волосы, потом снова заплела их. Терпеть не могу распущенных волос, они мне мешают. Легла спать и надеюсь, что мне приснится что-то хорошее. Хотя бы красивое, что ли.

           Через три дня ты всё равно приедешь, потому что у нас общее дело, без которого у нас не будет денег. Ты деньги любишь и гордишься, что они у тебя есть. Ты купил очень хорошую квартиру, сделал  ремонт. Чего у тебя не отнять- это твои руки. Ты умеешь делать всё. Ремонт делаешь сам, выверяя строго по линейке каждый миллиметр линолеума. И он лежит на полу так, что нет ни единой морщинки. Абсолютно ровная поверхность. Да, ты умеешь делать всё.

          Но у тебя отвратительный  характер, заносчивость и снобизм прёт, словно тесто из кастрюли. И ещё, ты себя считаешь неотразимым. Да ладно! Из тебя такой же красавец, как из меня паровоз. Выглядишь неплохо, среднего роста, брюшко вон выпирает. Голова лысая. Глаза небольшие. Губы тонкие. Ну, это я придираюсь, конечно. Не Ален Делон, но женщин у тебя много. Я попала в их число совершенно случайно. Ты для меня  не более, чем партнёр. По бизнесу.

        Я тогда, после развода с мужем жила одна. А тебе нужно было приехать ко мне, чтобы утром  удобнее вместе ехать в аэропорт. Я постелила тебе в комнате, сама ушла в спальню. Но ты решительно вошёл  и сказал, что незачем из-за одной ночи пачкать постель, стирать  лишний раз. И завалился в мою огромную кровать. Кстати, в постели ты был ничего. Я не великий ценитель сексуальных упражнений, меня это вообще мало привлекает. Но мне не было противно. А значит, ничего всё прошло. Так мы стали любовниками.

         В наших поездках мы сдружились теперь и телами.  Ты  тоже был в разводе. Мы не задумывались над тем, чтобы жить вместе, теперь мы периодически проводили время друг у друга. Два  дня  ты  у меня. Пару дней я у  тебя. С перерывами , конечно. Не чаще, чем один раз в месяц. Это потом я поняла, что мы больше двух дней не можем выносить друг друга. Потому и дружили  столько лет.

         И вдруг  этот грёбаный дефолт. И я влипла по самые уши с долларами. Поставка  мебели была сделана до августа, цены в долларах, а расчёт уже по новому курсу. И мне пришлось продавать свою квартиру, вместе с итальянской спальней, немецкой горкой и прочими предметами роскоши. Я осталась на улице. Я до сих пор помню  твоё  перекошенное от злости лицо.

-Только такие безмозглые курицы, как ты, могут остаться на улице! Ты -ничтожество, не умеешь вести дела. Так тебе и надо!
            И ты  не позвал меня к себе, хотя знал, что идти мне некуда. Нет, совсем , конечно, я не оставалась на улице. У меня  сын, у которого  есть квартира, есть родители, я могу к ним уйти. Но я пошла бы к тебе. Если бы ты меня позвал. Но ты не позвал.

            Я стояла напротив тебя и меня накрывала волна гнева. Так со мной бывало. И , глядя тебе  в глаза, я  почти выкрикнула.
- Подожди, Валерий Павлович! С тобой будет пострашнее, чем со мной. Наступит время, когда ты останешься на улице. Тебе будет некуда пойти. И у тебя ничего не останется. И никого! Запомни мои слова.

          Ты ухмыльнулся.
-Такого никогда не произойдёт!
-Зря ты так думаешь. И ты приползёшь ко мне и будешь молить о помощи!
-Никогда этого не будет! Не дождёшься!
-Дождусь. И я станцую на твоих костях. Но сначала пожалею. Не так, как ты сейчас со мной поступил. Пожалею. Но потом брошу.

           Мы расстались и не виделись года три. Я жила сначала у сына, потом сняла квартиру. И как-то мы снова встретились с тобой. Мне нужно было улетать из твоего города,  и я позвонила. А ты пригласил меня к себе. Я приехала. Мы провели с тобой чудесную ночь,  утром ты проводил меня в аэропорт. И мы снова с тобой дружили. Но каждый раз не более двух дней. Я тогда ещё не знала, что больше двух дней мы не можем выносить друг друга.

           А потом ты полюбил. Пылко и страстно. Мне сразу вся эта история показалась немного странной. Ты решил обменять свою квартиру на меньшую по площади.  И обратился по этому поводу в фирму, которая занималась недвижимостью. А там познакомился с молодой женщиной. И полюбил. Вернее, это она тебя полюбила . На все твои квадратные метры. Она была моложе тебя на восемнадцать лет. Но у тебя была прекрасная квартира, а она с сыном жила в коммуналке. С пьющим соседом.

           Ах, как ты полюбил! При  всей твоей жадности ты вдруг принял решение продать свою квартиру и выкупить вторую комнату в её коммуналке. Ты сделал это! Но почему-то договор купли-продажи оформил на её имя. Теперь она стала полноправной хозяйкой всей квартиры, а ты остался прописанным в квартире своей бывшей жены. Ты звонил мне и рассказывал о том, как ты счастлив. А я радовалась. Тому, что скоро сбудется предсказанное мной. И оно сбылось.

            Прошло совсем немного лет. Поздно ночью меня разбудил звонок. На экране появилось твоё имя. Я всё поняла. Рыдая и размазывая сопли, ты сообщил мне, что твоя Верочка продала квартир у и поставила  об этом в известность только сегодня. Она уезжает к себе на родину. Тебя с собой не берёт. Пока, как она говорит. Верочка уехала, а я поехала спасать тебя, потому что ты обещал наложить на себя руки.

            Я застала тебя в съёмной квартире. Ты сидел на диване, руки  дрожали. Ты был в полной растерянности. Я подошла поближе.
-Валерий Павлович! Ты помнишь мои слова? О том, что останешься один, без квартиры и никого вокруг не будет, кроме меня? Помнишь?

            Ты всё помнил. Но тебе было не до этих воспоминаний. Весь мир сейчас для тебя сузился до размеров этой однокомнатной и неухоженной квартиры. Я сказала, что не могу долго задерживаться, но если  хочешь,  можешь  приехать ко мне и побыть у меня. Пару дней, не больше. Потому что больше  двух дней я бы твоё  присутствие не выдержала. Я это уже знала.

             Ты не приехал. Потому что через неделю  ты снова позвонил и срывающимся от волнения голосом сообщил мне, что едешь на юг. Тебе дали бесплатную путёвку. Идиот! Ты забыл, с кем имеешь дело! Я же тебя насквозь вижу.

              Я так тебе и сказала. Что ты не в санаторий едешь, а про…ать оставшиеся деньги, что у тебя были. И едешь  к  Верочке. А она опять тебя разведёт. Теперь уже на отдых. Ты уехал. Тебя не было целый месяц.  Позвонил из Свердловска, там поезд стоял долго.  Попросил меня, чтобы  встретила тебя. И привезла немного денег.

              Я была довольна. Конечно, дорогой! Я тебя встречу. И денег привезу. Мне не жалко. Для тебя мне вообще ничего не жалко. Когда  увидела тебя на перроне, измызганного и потрёпанного южным отдыхом, мне стало весело. Я отдала  тебе деньги, ты поцеловал меня и сел в вагон, тебе ещё ехать три часа. К себе домой. 

               И я стала снова твоей лучшей подругой. Мы встречались, но проводили вместе не больше двух дней. И даже решили пожениться. Но в мои планы это не входило. В очередной раз  я задержалась у тебя на три дня. В качестве эксперимента. Оказалось, что третий день был лишним. Мы расплевались вдрызг. Я уехала. Но периодически мы созваниваемся. Мне уже неинтересно. Ты наказан за свои слова. Наверное, это жестоко.

              Я не забываю напомнить тебе о моих словах. Ты уже не сердишься. Ты смирился с тем, что у тебя больше ничего нет. И женщины не вьются вокруг тебя. А зачем ты им нужен? У тебя нет денег, чтобы ходить по ресторанам. И даже я, твоя верная подруга ( это ты так думаешь, что я-твоя подруга) больше не сочувствую тебе.

             Я вспоминаю, как ты говорил мне, что я самая лучшая, умная, красивая и добрая. А я  ответила, что я- ангел. И ты со мной согласился.  Тогда я  сказала, что когда мы в следующий раз будем заниматься любовью,  буду сверху. И в ответ на твой удивлённый вопрос, ответила- Чтобы крылышки не помялись.

Недавно мне сообщили, что ОН умер. Два года назад...не везёт моим мужчинам, долго не живут...


Рецензии
Качественно сделанный рассказ! Да, такое бывает у мужиков, бегающих между женщинами и не знающих, куда голову приложить.

Руслан Тлеуж   10.12.2018 06:14     Заявить о нарушении
Спасибо. А мужик под старость остался ни с чем. Сделает ли он нужный вывод...

Лина Галиан   10.12.2018 09:35   Заявить о нарушении
Даже если и сделает, успеет он что-либо исправить?

Руслан Тлеуж   10.12.2018 11:00   Заявить о нарушении
На это произведение написано 49 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.