Читательские исповеди - письма в газету

Муж меня бросил, а я его люблю…

Недавно от меня ушел муж. К другой женщине. Ушел неожиданно и без объяснений. Та, другая, - моя подруга. В свое время она, оставшись без жилья, около года жила у нас. Между ней и моим мужем тогда ничего не было. По крайней мере, чего-то подозрительного я не замечала. И вот, на тебе!
Сижу теперь и ломаю голову над тем, чем же подруга лучше меня? Ей, как и мне, 32 года, она и я - симпатичные, привлекательные дамы, обе с высшим образованием, работаем в одной школе... Может, она разве что просто более разговорчивая и веселая. Это, пожалуй, единственное различие между нами. Я-то молчаливая и не особо радостная. Такой уж характер. Зато о муже заботилась как о маленьком ребенке. Ходил всегда в наглаженных костюмах, всегда был обстиранным и сытым. И домашней работой я его не загружала. 
Если бы муж ушел к какой-нибудь другой женщине, а не к моей подруге, мне, думаю, было бы легче. Но что поделать, надо принимать все, как есть. Вчера ко мне в школе подошла подруга, спросила, сильно ли я на нее обижена. Я лишь махнула рукой.
Вот только не знаю, как мне теперь жить? Я ведь очень любила мужа. Люблю и сейчас...
Татьяна Л., г. Мариуполь


Я симпатичный, образованный и зажиточный, а жену найти не могу

Мне пятьдесят два года. Я никогда не был женат. Почему? Да просто не имел желания заводить семью. Жил в своё удовольствие, занимался карьерой. Теперь я – один из руководителей довольно крупной коммерческой организации. Имею приличный дом, два легковых автомобиля, дачу на берегу Днепра. Объездил восемь стран. Побывал в Греции, Германии, Испании, Соединенных Штатах Америки, Канаде, Арабских Эмиратах, Египте, Марокко... Сейчас собираюсь в Италию, потом отправлюсь в Израиль. Доходы у меня довольно солидные. Я, конечно, не миллионер, но пару сотен тысяч долларов в год зарабатываю.
Но главного - семьи - у меня нет. Только недавно я стал осознавать, что прожил все эти годы впустую. Так хочется иметь любящую жену и детей! Попробовал знакомиться с женщинами. Представьте себе, не получается! Что делать – ума не приложу.
Как-то решил воспользоваться услугами брачного агентства, очень уповал на его помощь.
Дал объявление. Написал, какой хочу видеть свою избранницу. В нем указал, что  национальность, уровень образованности, комплекция и рост для меня не важны. Главное, чтобы женщина имела приятную внешность, была доброй, не склочной по натуре, любила домашний уют и детей. Если у нее имеется ребенок от первого брака, то приму его, как своего. Вы думаете, кто-то откликнулся на мое объявление? Нет! Точнее, два отклика я получил, но… из мест лишения свободы.
Вот так. Неужели я действительно никому не нужен? Ведь вроде не старый еще и не урод…
Валерий Григорьевич, г. Киев


Нет ничего страшнее одиночества

Говорят, каждый творец собственной судьбы. Наверно, это так и есть. Я же хоть, вроде, и пытался, но не сумел выстроить свою судьбу таким образом, чтобы сейчас, когда мне почти шестьдесят лет, жить полнокровной жизнью. Жить, заботясь о детях, занимаясь любимым делом, лаская внуков... Я один на всем белом свете. У меня нет и уже никогда не будет ни детей, ни, тем более, внуков. Потому что я никогда не был женат. Почему? Не знаю. Так уж получилось. Я упустил время, а теперь страдаю…
Нынче, отработав положенные восемь часов на производстве (я руководитель одного из технических отделов завода), прихожу домой, в пустую квартиру. Ни есть мне не хочется, ни пить, ни спать. Вообще пропали все желания. Кроме одного - очень люблю писать картины. Пишу их с юности. Раньше часто принимал участие в различных выставках и даже продавал свои полотна. Специалисты говорили, что мои картины талантливы. Сейчас пишу только для себя и для своих друзей – нет желания кому-то демонстрировать свои работы. И уж тем более – продавать. Зарабатываю я и так неплохо, а лишние деньги мне ни к чему – для кого их копить?
Отправляю это письмо в надежде на то, что читатели не только посочувствуют мне, но и сделают выводы. Какие? А вот какие: какой бы трудной ни казалась семейная жизнь, она намного лучше одиночества. Берегите своих любимых! А если у вас нет семьи, пока не поздно, заводите ее. Семья – это ведь главное в жизни.
Юрий К., г. Кривой Рог


Молодую и богатую красавицу не берут замуж

Прочитав мое письмо, наверно, многие удивятся, дескать, неужели такая молодая девушка не может себе найти спутника жизни? Отвечу: представьте себе, не могу! Спросите, почему? Да потому, что натура у меня такая - я робкая, стеснительная, малообщительная. Да и где мне знакомиться с молодыми людьми, на улице, что ли? Или в каком-нибудь кафе среди этой помешанной на пиве молодежи? Не думаю, что это возможно. Я питаю отвращение к мужчинам и парням, которые вечно воняют спиртным и шляются по пивным. Мне нужен серьезный человек.
Не так давно я познакомилась с одним таким. Очень положительный мужчина. Спокойный, рассудительный, имеет стабильную работу и приличный заработок, не пьет. Я так хотела выйти за него замуж! Но не взял. Нет, не потому, что был ко мне равнодушным. Просто побоялся. Ведь мне двадцать четыре года, а ему – сорок три. Он уже был женат (супруга погибла в автокатастрофе), детей у него нет. Я и плакала, и просила его. Он тоже плакал, говорил, что ему очень не хочется со мной расставаться. И он не расстался бы, если бы я не стала проситься за него замуж. А взять в жены женщину с такой разницей в возрасте не может.
Чуть раньше другой мужчина (ему было 26 лет) тоже не стал на мне жениться. Сказал, что мне не пара, дескать, я зажиточная, а он пока ничего не имеет, я закончила вуз, а он – простой слесарь. Как я ни убеждала его, что это все не имеет значения, убедить не смогла. И была уже не рада ни своей двухкомнатной квартире, ни легковому автомобилю, ни магазину косметики, которые мне подарили родители.
Видите, как случается в жизни: можно иметь деньги, образование и молодость, а счастья в личной жизни не иметь. А я ведь была бы неплохой супругой, честное слово! У меня уживчивый характер. Умею прекрасно готовить, стирать, штопать, вязать. Кстати, и выгляжу я вроде неплохо. Мой рост - метр семьдесят семь, вес - шестьдесят четыре килограмма. Русые волосы до плеч, голубые глаза. И параметры фигуры почти идеальные - 87x58x88.
Анастасия Ш., г. Харьков


Письмо из Америки с оптимизмом

Как это не печально, но моя семейная жизнь дала трещину. Мой муж Пол подал на развод…
Я познакомилась с ним через украинско-американское брачное агентство. Месяца полтора мы переписывались, а потом поженились. Пол увез меня с Мелитополя в Чикаго.
Мой (пока еще) муж – человек зажиточный даже по американским меркам. Он – пилот гражданской авиации, а его родители, между прочим, милейшие люди, на паях с ним держат восемь автозаправочных комплексов, при большинстве из которых есть кафе, мастерская и даже небольшой отель.
Вместе с Полом мы прожили почти три года. Все было бы хорошо, но Пола стала доставать его прежняя жена Маргарет. У него с ней трое детей.
Он говорит, что хочет вернуться к прежней семье. Естественно, я в печали. Но в принципе трагедии никакой нет. Работа у меня есть (я почтовый служащий), дом (в нем только ванных комнат четыре) Пол оставляет мне, на моем личном банковском счету (прощальный подарок мужа) четверть миллиона долларов. Кроме этого, родители Пола предлагают мне войти в долю их семейного бизнеса, стать полноправным компаньоном. А это около двухсот тысяч долларов в год – такова моя доля дохода.
Ну, а мужа, если захочу, то найду себе, ну, дня за два-три. Это не шутка. Американцы, особенно вдовцы в годах, просто обожают украинок. Почему? А потому, что наши соотечественницы красивы, не эмансипированные, умеют готовить, стирать, управляться по дому. При этом еще успевают поддерживать себя в форме и быть привлекательными, как говорится, при любой погоде. Даже сейчас, когда я еще не свободна, мне уже предлагают руку и сердце два мужчины. Один из них – миллионер, он владеет гранд-отеллем в Чикаго и двумя ресторанами.
Вот я и  думаю, есть ли мне из-за чего переживать, лить слезы? Жаль, конечно, что с Полом так получилось, но жизнь есть жизнь, всякое бывает. А найти себе мужа в Америке для украинки, да еще молодой, дело не сложное. Было бы, так сказать, желание.
Мне всего тридцать семь лет. У меня еще все впереди.
Лариса Саввати, Чикаго.


Рецензии
Я думаю, что браки заключаются на небесах.
У нас стооооооооооолько одиноких женщин....!!!!!
И почему они все одни?

Светлана Феттер   06.02.2013 18:11     Заявить о нарушении
Да, одиноких женщин очень много. Причина проста: мужиков мало. Все нормальные живут с женами, хороших холостяков - единицы. Остались в основном то алкоголики, то наркоманы, то маменькины сынки, то мудаки...
Грустно.
Удачи Вам! И спасибо.
С уважением,

Богдан Иванов 2   06.02.2013 23:20   Заявить о нарушении
Так уж, так уж, уважаемый Богдан... На своей шкуре знаю...
Порождения застойного времени и последующей так называемой перестройки...
Я думаю, доооолго ещё мы будем эти щи лаптем хлебать...

Светлана Феттер   07.02.2013 06:52   Заявить о нарушении
Я сегодня смотрю на своих знакомых женщин, и сердце сжимается от жалости. Почти все одиноки. Многие обожглись, намучились, теперь зализывают раны и даже не помышляют о замужестве. Только некоторым удалось устроить свою личную жизнь. И то случайно...

Богдан Иванов 2   07.02.2013 23:36   Заявить о нарушении