Смотрины со смертельным исходом

В то утро Анну Нестеренко раздражало буквально все: кофе, не желающий остывать; любимая юбка, запятнанная этим самым кофе; непослушные волосы, которые не хотели укладываться во что-нибудь более или менее похожее на прическу... А больше всего женщину злило теплое весеннее солнце, радостно пение птиц, возвещавших о том, что зима закончилась.
Как это ни странно, но именно приход долгожданной весны был причиной столь неуравновешенного состояния Анны. Последние годы она просто ненавидела пору пробуждения природы. А причина была проста - полное отсутствие личной жизни. Перед своими подругами дамочка еще как-то пыталась хорохориться, дескать, лучше быть одной, чем водиться с кем попало. Да и вообще, нынче все нормальные мужики повымирали, как мамонты. Однако саму себя ведь не обманешь - женское сердце  жаждало тепла, любви и нежности. А где их взять, коли не везет?
Вот так, покопавшись в своей душе, в очередной раз выплеснув обиду на злую судьбу, Анна отправилась в поликлинику, где работала медсестрой. На работе грустные мысли обычно уходили на второй план, вся энергия тратилась на пациентов с их болячками и проблемами.
Этот рабочий день пролетел, как все остальные, не оставив никаких впечатлений. Нестеренко уже переодевалась, чтобы отправиться в свою пустую квартиру, как вдруг раздался телефонный звонок - это была ее младшая сестра Татьяна.
- Жду тебя завтра у себя при полном параде! - сказала девушка. – Буду тебя знакомить с потенциальным кавалером.
Кстати, Татьяна уже не в первый раз устраивала для своей сестры такие вот смотрины.
Вечером Анне позвонила мать. Танька уже и ей растрезвонила про свидание. Лариса Федоровна, как всякая мать, переживала за судьбу старшей дочери:
- Ты уж завтра, Анечка, присмотрись к этому женишку, вдруг Таня что-то стоящее для тебя подыскала. А там, глядишь, и ее саму замуж отдадим за хорошего парня, тогда и мое материнское сердце успокоится
На следующий день Анна точно в назначенное время пришла в квартиру сестры. Здесь уже был накрыт стол, заставленный разнообразным спиртным, играла задорная музыка, а на диване сидели трое юношей. Причем именно юношей, так как самому старшему из них было едва ли двадцать лет. Поначалу Анна смутилась - она ожидала лишь одного кавалера и, конечно, постарше…
Однако вскоре разница в возрасте стала почти незаметной – алкоголь и веселые анекдоты, которые травили хлопцы, сделали свое дело. Татьяна то и дело подмигивала сестре, показывая на Леонида, которого она, так сказать, присмотрела специально для Анны. Но той почему-то не нравился ни Леонид, ни его младший брат Георгий. Гораздо больше симпатий вызывал у нее Дмитрий – избранник Татьяны.
В какой-то момент младшая сестра оставила компанию и вместе с Георгием вышла во двор подышать свежим воздухом. А после возвращения увидела в квартире пикантную сцену. Анна и Дмитрий танцевали и нежно обнимали друг друга.
Дальше случилось вот что. Татьяна в порыве ревности набросилась на сестру с кулаками. Та стала отбиваться, и, видимо, не рассчитала силы – толкнула сестру так, что та упала. За нее заступились все трое парней. Причем, заступились довольно оригинально – взяли Анну за шиворот и бросили в погреб, располагающийся под верандой. Вслед за ней туда спустилась Татьяна и пару раз ударила сестру кулаками, а потом еще и запустила в нее попавшейся под горячую руку банкой с консервированными огурцами.
Закрыв погреб, компания продолжила пиршество.
Опомнилась Татьяна лишь под утро, когда прошел пьяный угар. Побежала в веранду и отбросила крышку погреба. Оттуда с трудом вылезла Анна. Ее лицо было синим, опухшим и перепачканным засохшей кровью.
- Ну, сволочи, я вас всех пересажаю! – пообещала она, обведя взглядом притихшую компанию. – Я прямо сейчас иду в милицию писать заявление…
Больше Татьяне не удалось сказать ни слова. Все еще хмельной Дмитрий подскочил и нанес ей кулаком удар в живот, потом ногой – в лицо. Анна отлетела к стене и упала навзничь. Хотела тут же подняться, но Георгий, подхватив табурет, опустил его ей на голову.
- Что вы натворили, уроды? – закричала Татьяна и бросилась к сестре.
Та была еще жива и пыталась что-то сказать, шевеля окровавленными губами. Но тут Георгий нанес второй удар табуреткой…
Через полчаса компания завернула труп в одеяло и вынесла в веранду.
- Ты, Танька, не обижайся на меня, - оправдывался Георгий, когда они опять сели за стол. – Другого выхода не было, твоя сестра сдала бы нас ментам.
Вечером парни вынесли тело на улицу и сбросили в первый попавшийся канализационный люк.
А на утро следующего дня Татьяна пришла в милицию с повинной…


Рецензии