Претензий к жене не имею!

Понятное дело, о том, что любовь зла, знают практически все – и мужчины, и женщины, и молодые, и старые. Однако далеко не каждый человек ведает, что она, эта любовь, может стать также причиной больших житейских неприятностей, а порой –  даже смерти…
Среди тех, кто до недавнего времени и подумать об этом не мог, был житель Запорожской области Леонид Ткачев (по этическим соображениям фамилия изменена – авт.). Никак не мог он предположить в свои 26 лет, что, женившись на любимой девушке, с которой встречался почти пятнадцать месяцев до свадьбы, может получить от нее несколько жестоких ударов ножом…
Первые пару лет супруги жили, словно в сказке. Но то ли любовь стала уходить, то ли кто-то, как говорится, сглазил. Стали молодые супруги придираться друг к другу по каждой мелочи. При этом больше всего жену терзала ревность: муж, подлец, изменяет, изменяет - и все тут, даже к бабке ходить не нужно! Ведь работает в местном магазине охранником, а это, как ни крути, означает, что он все время общается с женщинами, коих в данной торговой точке аж целых семеро.
- Наташка, ты чего? Я же верен тебе, - пытался убедить Леонид свою благоверную.
Но она не очень верила.
Так худо-бедно прожили они еще несколько лет, пока не грянула беда…
- Ты знаешь, милая, давай-ка разводиться! Не сошлись мы с тобой характерами. Ты меня уже просто достала своими придирками, - сказал однажды Ткачев супруге.
Она от этих слов чуть в обморок не упала:
- Что?! Да ты с ума сошел! Я ведь столько сил тебе отдала, лучшие годы на тебя угрохала! Никуда не отпущу, развода не дам!
- Ну и не давай, это твое дело! – пожал плечами Леонид. – И без твоего согласия разведут. Тем более что детей-то у нас нет…
И на следующий день взял да и отнес заявление в суд. Правда, в тайне от супруги. Но она вскорости об этом узнала и подняла такой скандал – от криков крыша дома поднималась! Но потом вроде успокоилась, решила, что муж не собирается разводиться, а просто пугает.
…Тот день не предвещал никаких неприятностей - утром супруги мирно разошлись по рабочим местам, а вечером собирались тихо отметить наступление осени. Однако вечером Наталья вдруг стала осыпать Леонида упреками и оскорблениями, вспоминать все его минувшие прегрешения и промашки. Естественно, он возмутился, заявил, что им все-таки, видимо, придется развестись. И прилег в спальне отдохнуть.
А супруга выскочила во двор и, накрыв стол под яблоней, позвонила двум своим подругам, пригласила их отметить наступление осени. Те вскоре пришли.
Распили одну бутылку, вторую, начали третью…
- Муж у меня подлец! – захмелев, стала жаловаться Наталья подругам. – Вредным стал, бессовестным и холодным, как лед. С посторонними женщинами заигрывает, а для меня, родной супруги, ему даже улыбки жалко, как будто и не прожили мы вместе больше пяти лет.
- Все они такие, эти мужики! – вторили подруги. – Учить их надо уму-разуму, хорошо учить!
- А верно, говорите, девчата! – согласно закивала головой хозяйка.
И вдруг подхватилась из-за стола и побежала в дом. Через мгновение оттуда послышались крики и ругань. А потом во двор выскочил Ткачев, из носа у него текла кровь.
- Ты что делаешь?! – вопил он. – Разве это нормально - нападать на сонного, да еще и бить в лицо ногой?
- Ты, мерзавец, только этого и заслуживаешь! – кричала и себе Наталья. – Я тебя вообще как-нибудь прибью!
Супруг не стал долго выяснять отношения, выскочил за калитку и быстрым шагом направился вдоль улицы.
- Куда это он? – удивились подруги.
- Да к какой-нибудь своей халяве! – выкрикнула Наталья и, махнув рукой, уселась за стол. - Наливайте, девки!
Выпили, затем - еще по одной. Потом о чем-то говорили, кажется, пели. О подробностях того вечера у Натальи остались весьма смутные воспоминания – она была сильно пьяной.
Через какое-то время ей пришло на ум, что супруг может находиться у своего приятеля Анатолия, который обитает на соседней улице. Решила пойти туда. Но сначала спровадила подруг и выпила для храбрости еще одну рюмку.
Что было дальше, Наталья не помнит совсем. Ей об этом уже в милиции рассказали. Она взяла со стола кухонный нож и отправилась домой к Анатолию. Супруг действительно находился у него – помогал ремонтировать старенькие «Жигули». Влетев во двор, Наталья стала размахивать ножом и орать:
- Сегодня, подлец, ты за все ответишь! Я тебя прикончу!
Леонид - по натуре человек не агрессивный, старающийся не обострять конфликтов ни при каких обстоятельствах.
- Выбрось нож и иди домой! – спокойно попросил он супругу, не отрываясь от дела. – А я приду чуть позже, нам с Толей нужно еще тормоза прокачать.
Но в Наталью, будто бес вселился. Она подскочила к мужу и с размаху вонзила ему нож в плечо. Ткачев взвизгнул от острой боли. Рана была неглубокой – удар пришелся вскользь, однако кровь в мгновенье ока обагрила всю левую половину светлой рубашки, в которую был одет Леонид.
- Ой, Господи! – застонал он от боли, пытаясь приподняться.
А супруга замахнулась вновь. В этот миг ее руку перехватил Анатолий. Он хотел вырвать у обезумевшей женщины нож, но не смог. Пьяная дама проявила завидную прыть. Отскочив в сторону, она затем сделала резкий выпад вперед, намереваясь вонзить острие в живот приятелю мужа. Он увернулся. Тогда Наталья полосонула ножом по спине Леонида.
Поняв, что дело принимает опасный поворот, тот стал убегать. Но то ли из-за перенесенного шока, то ли из-за слабости, ноги его слушались плохо. Без труда настигнув супруга, дама дважды ударила его ножом в спину. Охнув, он осел, а потом потерял сознание.
Сбежавшиеся на шум соседи вызвали «Скорую помощь» и милицию. И пока Леониду, пребывавшему в обмороке, оказывали первую помощь, Наталья, наконец, поняла, что натворила. 
- Ленечка, родной мой, прости меня, дуру! – неистово закричала она и дважды вонзила нож себе в грудь, а пока люди приходили в себя, еще и полосонула лезвием по венам левой руки.
Фонтаном брызнула кровь. Но уже прибыла «Скорая», и медики быстро оказали помощь бьющейся в конвульсиях женщине, а затем и ее мужу, который к тому времени пришел в сознание.
И Наталья, и Леонид провели в больнице по полторы недели. Заявление на супругу Ткачев писать не стал. Хоть участковый и настаивал на этом.
- Претензий к жене не имею! Я сам напоролся на нож! – заявил потерпевший.
- Что, все четыре раза сам наскочил на нож, да еще и спиной?! – с горькой усмешкой вопрошал участковый.
- Да, все четыре! – подтвердил Леонид.
- Ну, как хочешь! – махнул рукой милиционер. – Только потом, когда Наташка тебя в следующий раз зарежет на смерть, обижайся на самого себя!
После больницы женщину, посягнувшую на жизнь мужа, несколько дней продержали в КПЗ, но, так как супруг не стал писать на нее заявление, отпустили.
Вот и вся история. Напоследок осталось лишь сказать то, что Леонид и Наталья все-таки не развелись, продолжают жить вместе. А чтобы у супруги не было поводов ревновать его, Ткачев уволился с магазина и стал работать вместе с ней – в бюро ритуальных услуг.
- Теперь у нас все будет хорошо, - недавно сказал он своему другу Анатолию. – Потому что мы с Наташкой повенчанные кровью…


Рецензии
Написано интересно и неплохо характеризует взаимоотношения людей данного уровня (слово бы... не пишу, потому что в чем то их жалко - родились бы раньше, комсомол привел бы их в нужное русло, ведь есть такая категория людей, которые сами не могут подняться до человеческих отношений).
Комсомола нет , как бы некоторые не смеялись , некому несчастным руку подать - пропасть под ногами...
Спасибо автору, очень точен. Арсений

Арсений Одуорб   23.02.2013 20:10     Заявить о нарушении
Спасибо.
Удачи Вам!
С уважением,

Богдан Иванов 2   23.02.2013 23:44   Заявить о нарушении