Игра

«Игра», - мне говорит она.
Игра?! – какая ж тут игра?!
Здесь чувства буря, жизнь моя
На карту брошена – игра?!

Вчера увидел свет моих очей – ее. Шла от своей общаги на работу, милое создание, для которой я ничего не значил.
- Привет! – выскочил я на дорогу перед ней и заулыбался как полный идиот, сбежавший утром из психушки (так, собственно, и было – рядом с ней я почему-то становлюсь полным идиотом).
- Привет, - ответила она, оторвав взгляд от асфальта и улыбнувшись. Улыбнулась! Потому что приятен или так, ради приличия???
Она несла в руках книги, прижав их к груди. Наверное, для меня в этот момент ничего не могло быть прекраснее этой картины: развевающиеся на ветру волосы, тонкие черты лица, большие глаза, заглядывающие прямо тебе в душу, нежный рот, точеная шея… книги, прижатые к груди, обхваченные тонкими, но крепкими руками, легкое платьице, едва прикрывающее колени, слегка сведенные ноги и… босоножки…
- Что читаешь? – спросил я. Что за бред я несу?! Что читаешь?!!! Мозги что ли дома оставил?!!!
- Коэльо, - смущенно улыбнувшись, произнесла она.
Кто это? Блин, неуч треклятый! Не за компом надо сидеть, а книжки читать! Ну, и что дальше? Сказать длинное: «Мммм», - типа понял и оценил? И все – разговор окончен, а я такой с этим «длинным Мммм» медленно остаюсь за бортом жизни…
- О, а кто это?! – выпучив удивленно глаза, спрашиваю я. Удивилась. Ну, конечно, кто ж не знает Коэльо?! Только такие неучи как я! И нафига я ей такой нужен?!
- Ты не слышал о Коэльо?
- Сам удивлен! Шопенгауэра – читал, Ницше – читал, Фрейда – читал, Коэльо – не читал… - никого я, конечно, не читал, но фамилии помню, на философии называли, благо, я тогда не спал!
- О, Ницше, а что у него ты читал?
Ты издеваешься?! Ну, все, я на грани провала!!!
- Неважно! Расскажи лучше про Коэльо, а еще лучше – дай почитать, а то чувствую себя ущербным каким-то!
Рассмеялась! Раскусила?! Ну, еще бы, такого идиота-то и не раскусить!
- Хорошо, держи! - ее тоненькая ручка с точеными пальчиками выхватила из стопки книг, прижатых к груди, одну и подала мне!
Охренеть! Главное, чтобы рука не дрожала! Беру у нее из руки книгу, «нечаянно» касаясь нежных пальцев… Блин, дрожь в руках все равно видна, срочно надо их спрятать! Прячу вместе с книгой за спину.
- Когда тебе ее вернуть?
- Как прочитаешь, я здесь часто гуляю с другом.
С другом!!! Как ножом по сердцу, обухом по голове, молотом в грудь!
- А друг-то не взревнует, если я тебе книгу при нем отдам? – бравирую я, широко скаля зубы, а руки за спиной дрожат, а сердце, предатель, стучит!
- Он не из ревнивых, - рассмеялась она звонко, как весенний ручеек по камушкам.
- А я из них! – насупившись, отвечаю я.
Засмеялась!
- Мне надо бежать, увидимся! – скользнула за меня как кошка и заскользила дальше по дороге, а я смотрел ей в след, нервно сжимая в руках «Коэльо» - единственная связующая ниточка между мной и ней.

А потом закрутилось! Одна книга за другой, я тоже ей кое-что давал почитать (по два часа выбирал в книжном магазине достойную ее книгу, за ночь прочитывал и со знанием дела торжественно вручал на следующий день, беря с нее зарок, обязательно дать свою оценку прочитанному!).
А друг у нее, действительно, был…
Кто я для нее? – Задавался я вопросом и никогда не находил ответа… Неужели она не догадывается о моих чувствах, когда я о них буквально в лоб говорю? Конечно, догадывается! Играет! Ждет чего-то! – Чего? – Кажется, стою на пороге великого открытия, открытия тайны женской души и… боюсь открыть эту дверцу!

29.01.2013 г.


Рецензии