а я нигде?

Не так давно,
В другие времена,
Была одна на всех,
Огромная страна,
Один на всех посыл,
Один от боли крик,
Один для дружбы,
И общения язык.
Тогда в трамваях не стесняясь, мы читали,
Над фильмом «С лёгким паром» хохотали.

Вот это правда,
Полный был дурдом,
В Москве и Таллине,
Не отличим от дома дом,
В гостиной места нет,
Санузел метр на два,
Кровать и рядом шкаф,
Становится едва,
Но счастье неземное человек наш ощущал,
Когда не коммунальную квартиру получал.

Один такой счастливый,
Будем звать его Петром,
Вчера с семьей вселился,
В типовой такой вот дом,
Чтоб стены не рассохлись,
Днём с друзьями водку пил,
В район приехал затемно,
В историю такую угодил,
Три раза вдоль квартала рысью пробежал,
По одеялу на балконе свой подъезд узнал.

Ползёт по лестнице,
Ну, просто на бровях,
ЗвонИт! Открыл мужик,
В таких, как у него трусах.
Пётр просто возмущён:
Пока я у станка потел,
Ты влез в мою квартиру,
И мой трусы надел!!!
На вопли вышла в коридор вся мужика семья,
И Пётр сообразил: Трусы мои, а тёща не моя.

Примерно три часа,
Пётр по району колесил,
И вроде адрес вспомнил,
А потом опять забыл,
В киоске пива прикупил,
Уж пятая кончается,
А тот мужик везде,
Ещё и издевается!!!
Сто раз уже сказал: Где? Где? В Караганде,
А Пётр: Ну почему же ты живёшь везде, а я нигде???


Рецензии