Русь

                Русь

Опять промокли небеса.
Душа тревожно колобродит.
Я слышу желчи словеса
Над полем ветер злобно носит.
О, горько, горько, мысли вспять.
Враждебный вихрь из-за кордона
Летит, чтоб родину отнять,
Взрывая пелену заслона.
Утробный рык его тяжёл,
И зависть дикая трепещет
Сминает всё, что я нашёл,
Здесь боль моя по сердцу хлещет.
Бегу я в лес, где в тишине –
Так умилительно и чисто.
Такая ты милее мне.
Русь милая, с тобой не мглисто.
В траву я лягу под сосной.
Пусть льётся дождь, пусть воет вьюга.
Я здесь тебе, земля, родной.
Ты мне любимая подруга.
Я кровь и плоть весь от тебя.
Ты в жизни мне – моя опора.
В чужой стране тебя любя.
Я не найду себе простора.
Так разве я тебя отдам,
Моя любимая Россия
На поругание врагам,
Вот это русская мессия.


Рецензии
Замечательное стихотворение!
Спасибо, Павел! Удачи!

Эльвира Гусева   19.05.2013 08:57     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.