К 60 летнему юбилею Шлегеля Е. Е

Разговариваем как-то с Евгением Евгеньевичем по Скайпу , можно сказать «за жизнь».  И вдруг он  посмотрел на меня  строго - строго и спросил: «Лень, ты второго февраля дежуришь?»

От неожиданности чуть не ответил по Жванецому:
- Вы о чем, Вы о чем?
-Не юли - напирал Женька - Чего испугался?
-Да нет, я и не испугался. Я еще не успел «испугнуться».  Просто до 2 февраля еще месяц. А в чем, собственно говоря, дело?
Он мне:
- Ну как тебе все это объяснить? Понимаешь, еще с раннего детства у нас в доме  повелось  З0 января  отмечать  день моего рождения. И вот  в  2013 году я буду это делать  уже 60 раз. Дошло? Юбилей у меня, Леня!  Оп! Вижу  дошло. 

Томка говорит, ты  Глуховскому позвони заранее, а то начнется: «Я дежурю..  Я не  знал… Я не думал, что надо со своей  женой  приходить...» Он же ведь Жень, уже не "первой молодости". Кстати, посмотрела я на него во время сеанса по Скайпу, мне показалось, что он уже и не «второй молодости». Ближе где-то к "3" или "4". Не поленись, дружок, позвони.

Так что Лень я тебя «пердупердил». Без фокусов. В костюмчике, с галстучком,  с Ниной обязательно и, пардон, с подарком, конечно.  Короче без дураков. Понимаю, что тебе это все нелегко дается. Все-таки 30 лет прожил в райцентре. А кому сейчас легко?.. Так что…
На этом и расстались.

  Долго я  обмозговывал ситуацию. И пришел к выводу, что «60» это уже и не  просто круглая дата. Это дата, которая  «по хорошему»  начинает стремиться в Мир Бесконечности,  и к этому пока еще трудно привыкнуть. Ведь в душе такой молодой, молодой.  Точнее ощущаешь себя молодым…. но дюже умным. Да-да не грамотным, а дюже умным!! А вот, что касается тела? Если бы с годами не только ум, но и  все остальное становилось  ..«острее» что-ли!!

К тому же, и складывается все  не  так  уж просто. Женька долгое время был офисным работником, а там, простите, перво-наперво  дресс код. Может сейчас он не  только для офиса, этот «код», но и для юбилеев? Жизнь то меняется  как пейзажи по ходу поезда. Не промахнуться бы.
 
Первым делом пошел и купил  новый носовой платок. С чего-то надо начинать. И пошло и поехало….Весь в бегах как  свадебная лошадь Савраска. Надеюсь, знаете кто такая свадебная лошадь? Это лошадь, у которой  вся голова в цветах,  а простите, круп в мыле.  И так до первого февраля галопом по крутым горкам

Ну а сегодня  явился, как заказывали: со своей женой,  в назначенный день  и назначенное  время. Конечно с подарком. Кстати про дресс код – в кармане….. новый носовой платок. Про остальное молчу,и так видно.  Все как положено. Как в лучших домах.

И вот  смотрю на тебя Женька,  а ты молодец. Прекрасно выглядишь.  Такой «моднявый» и моложавый,  с харизмой, с искрометным чувством юмора… Опять же Томочка на высоте. У достойного мужчины – достойная женщина. Успешные по жизни детки. Что еще надо в наше время? Где рюмочка? Так за что мы пьем?

 За Женьку. За Евгения Евгеньевича нашего. Что бы апоптоз обходил стороной. А жена и дети наполняли  ему жизнь теплотой, вниманием  и любовью. Жить тебе в уме и здравии долгие годы.

Кстати вот подарок. А вот и не подарок, в смысле книжечка «Что написано пером…» Хотя господин Горький и утверждал, что книга лучший подарок, но, наверное, это касается хорошей книги. А моя – типа «подподарок». Это как язь-подъязок, лещ-подлещики.т.д.  Вот  поэтому и пришлось раскошеливаться на подарок. Все.


Рецензии
Он точно хороший мужик, плохой такую замечательную фразу сказать не может:

"Так что Лень я тебя «пердупердил». Без фокусов. В костюмчике, с галстучком, с Ниной обязательно и, пардон, с подарком, конечно. Короче без дураков. Понимаю, что тебе это все нелегко дается. Все-таки 30 лет прожил в райцентре. А кому сейчас легко?.. Так что…"

Михаил Гольдентул   05.11.2015 18:27     Заявить о нарушении
Да, он хороший парень. Мы с ним сидели за одной партой!! Дружим и сегодня!!Спасибо за прочтение и отзыв!

Леонид Глуховский   05.11.2015 19:40   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.