Эротический роман Сегодня и навсегда Глава 2

Глава 2.
Я вышла из машины и стала рассматривать местность широко распахнутыми глазами. Рей открыто наблюдал за мной.
- Завтра же уйду отсюда! – заверила его я.
- Завтра уже наступило, - улыбнулся Рей, - И, к тому же, ней уйдешь.
- Ты считаешь, что такой обворожительный, что я через пол часа влюблюсь и буду валяться у тебя в ногах, только чтобы не покинуть этот дом?
- Нет, - спокойно ответил Рей, - Эта территория огорожена и существует только один пропускной пункт. Если соберешься попробовать уйти, у тебя это не выйдет, пока я не разешу.
- Чертовы богачи! – в сердцах выкрикнула я.
- С чего ты взяла, что я богач? – заинтересовался Рей.
- Да с того, что не у всех подряд есть тачка за полтора миллиона долларов, шикарный дом с охраной и костюм «Бриони»!
- Разбираешься в торговых марках, - похвалил мужчина.
- Я все-таки девушка!
- Пойдем в дом, Энни, - Рей попытался взять меня за локоть, но я дернулась и прошипела:
- Не смей трогать меня своими лапами!
Похититель хмыкнул и отстранился. Я пошла за ним и очутилась в роскошной гостиной, которая оказалась небольшой и уютной. Да, комнаты, обставленной с таким вкусом и заботой, я еще не видела.
- Наверное, стоит перекусить, - весело заявил Рей.
- Перекуси оголенный провод! – уныло буркнула я.
Рей засмеялся и прошел вглубь дома. Я не пошла за ним, а присела на краешек дивана и скорчила такую недовольную мину, что, если бы рядом стоял стакан молока, то мигом прокис бы.
- Эй, Энни! – крикнул Рей, - Иди сюда, у меня есть восхитительные оладьи!
Я сглотнула, так как не ела уже довольно давно, но гордо вскинула подбородок и крикнула в ответ:
- Я объявляю голодовку!
Рей тут же появился.
- Ну, нет, кошечка! Ты не можешь не есть, иначе потеряешь свой милый румянец на щеках.
- Кошечка? - зашипела я, - Не смей меня так называть! Я чувствую себя огромной вагиной!
Рей раскатисто расхохотался, и я невольно залюбовалась им. В первый раз за все время мой взор уткнулся в его идеально сложенную фигуру – торс облегала белая рубашка с распахнутым воротом, под которой перекатывались мускулы, а серебристые брюки восхитительно очерчивали его неотразимую нижнюю часть тела. Я подняла голову, и глаза в глаза встретилась с его внимательным теплым взором. Рей улыбнулся и взъерошил темно-русые волосы, став просто необыкновенно красивым. Черт подери, он мне нравился!
- Я ничего такого не думал, - просто ответил он, - Просто ты такая неприрученная, настоящая дикая кошечка. Пойдем на кухню.
- Ты оглох? – я вопросительно выгнула бровь, - Я же сказала, что объявляю голодовку.
- Ну и зря, - Рей развернулся и медленной пошел назад, - А у меня есть свежие яблочные оладьи, сыр, шницель из говядины, крабовые котлеты, омар Темидор…
- Мерзавец! – заявила я, но без должного раздражения, - Если у тебя нет салата из свежих овощей, заправленного оливковым маслом, даже с места не сдвинусь!
Я услышала, как Рей нажал кнопку вызова на мобильном  и попросил:
- Овощной салат с оливковым маслом, Кейт. Эй, Кошечка, ты пьешь чай или кофе?
- Ненавижу кофе!
- А какой чай!
Я задумалась, припоминая название самого дорогого чая в мире, а потом заявила:
- Да Хун Пао!
- Отличный выбор, Кошечка, я только такой и пью!
Я чертыхнулась. Становилось интересно, кто же этот богач.
Через минуту в дом зашла полная женщина, лет сорока с грустным лицом и добрыми глазами. Она незамедлительно подошла ко мне и представилась:
- Кетрин Дженсон, повар мистера Сторма! Рада видеть девушку в этом доме! – лицо ее просияло.
- Энни Блейк.
Кетрин кивнула и быстро прошла туда, где недавно скрылся Рей. Буквально через пару минут она вышла и, ободряюще кивнув мне, удалилась. На пороге гостиной тут же возник Рей.
- Идем, Энни, разделаемся с этим поздним ужином.
Я встала и, гордо вскинув подбородок и нацепив надменную маску, продефилировала за своим похитителем.
Кухня меня поразила. Она была выдержана в алых и черных тонах, оборудована по последнему слову техники и была поистине огромной. На столе из черного искусственного камня стояло большое блюдо с салатом, блюдо с оладьями, небольшой чайничек и пара чашек.
Я принялась за еду так рьяно, будто не ела с самого рождения. Рей спокойно лакомился оладьями.
- Почему ты ешь траву? – наконец поинтересовался он.
- Потому что я ее не курю, - проглотив кусочек ответила я.
- И все же?
- Нужно держать себя в форме.
- Ты и так очаровательна.
- Все благодаря этой, как ты выразился, траве.
- И ты не остаешься голодной? – подозрительно спросил Рей.
- Иногда даже на людей кидаюсь, - захихикала я.
- Энни!
- Очень часто хочется поймать слона, зажарить и съесть целиком вместе с бивнями и хвостом, - честно ответила я.
Рей нахмурился.
- Что? – спросила я, - Красота требует жертв.
Он не ответил. Мы закончили ужин молча и я поняла, что жутко хочу спать.
- Устала, Кошечка? – неожиданно нежно спросил Рей.
Я вскинула на него глаза и кивнула.
- Идем, я покажу тебе, где ты будешь спать.
Мы прошли по недлинному коридору и уткнулись в небольшую комнату, в которой стояла кровать с белоснежным балдахином и большой широкий диван.
- Кровать твоя, - пояснил Рей.
- А ты?
- А я на диване.
Такой расклад не казался мне ужасным, и я попросила:
- Выйди, я разденусь.
Рей отрицательно покачал головой. Я убийственно посмотрела на него, залезла за балдахин, стянула платье и наугад швырнула его в Рея. Он расхохотался. Я прекрасно понимала, почему он не стал уходить. Бледные бра освещали помещение так, чтобы Рей видел все, что происходит за балдахином.
Я осталась в одних трусиках и скользнула под шелковые простыни. Не знаю, что будет завтра, но жизнь моя теперь определенно изменится.


Рецензии