Эротический роман Сегодня и навсегда Глава 3

Глава 3
Утро наступило, когда мой желудок свело судорогой. В нос ударил восхитительный запах свежей выпечки. Я собралась выскочить из-за балдахина, но вовремя притормозила, сообразив, что кроме кусочка белого кружева на мне больше ничего нет.
Осторожно высунув голову из-за невесомой ткани, я увидела, что на столике возле кровать лежит невероятно изысканное платье с округлым вырезом горловины и без рукавов, сочетающее в себе черный и нежно зеленый цвет. Я мгновенно узнала «Версаче». Бог мой, оно же стоит восемьсот долларов! Я с ним в жизни не расплачусь! Рядом лежали черные замшевые туфли с широкими перекрестными застежками. «Марко Тоцци»! Я застонала, прибавив в уме еще семьдесят долларов к прежним восьмисот. Похоже, я смогу расплатиться только за туфли.
В довершение ко всему этому великолепию на столике стояла косметичка, к которой лежала расческа, запакованные блеск для губ, тушь и зеркальце. Очень мило!
Я быстро оделась, привела себя в порядок и помчалась на кухню метать громы и молнии. Рей стоял там в одних слегка приспущенных джинсах и у меня невольно потекли слюнки. И теперь они были уже явно не от запаха выпечки!
Я взяла себя в руки и снова надела гневное выражение лица.
- Сколько я должна тебе за это?
- За что? – Рей явно не понимал, о чем речь.
- За вот это! – я крутанулась прямо перед ним, демонстрируя обновки.
Рей запрокинул голову и так заразительно расхохотался, что я невольно заулыбалась в ответ.
- Кошечка, я украл тебя, а ты собираешься заплатить за платье! – он снова рассмеялся, - К тому  же я вчера испортил твое.
Я почувствовала себя полной идиоткой. Действительно, мне бы следовало подать на него в суд, а не пытаться выяснить стоимость наряда.
Мы позавтракали французскими булочками и чаем. Просить салат из овощей я не стала, потому что чувствовала зверский голод, и решила насладиться выпечкой.
- Слушай, Рей, может, ты меня отпустишь? – попробовала клянчить я.
Он заулыбался.
- А что мне за это будет?
- Чего ты хочешь?
- Тебя.
- Ни за что!
- Тогда тебе придется пожить у меня. Слушай, Энни, давай заключим договор.
- Какой? – без энтузиазма спросила я.
- Ты поживешь у меня неделю, и, если захочешь, потом уйдешь. Я обещаю.
- Зачем тебе это нужно?
- Слушай, ты когда-нибудь видела меня? – неожиданно спросил Рей.
- Нет.
- А я наблюдаю за тобой уже пару месяцев. Я видел тебя в клубе. И вчера шел, чтобы познакомиться, но случилось так как случилось. Ты сразу же возненавидела меня.
- И зачем же было красть меня? Объяснить нельзя было?
- В таком состоянии тебе было не до знакомств. Поэтому проще оказалось увезти тебя.
Я удивленно вскинула брови. И еще говорят, что это женская логика ужасна. Он украл меня, когда я его возненавидела, в надежде, что тогда все будет нормально. Отлично!
- Кто ты, Рей?
Такого вопроса мой похититель не ожидал. Он замешкался, а потом ответил.
- Ты когда-нибудь слышала  заводах электронной техники «Нейс»?
- Смеешься? Кто же не слышал.
- Я генеральный директор этой корпорации.
От неожиданности я присела. Я думала, что он какой-то богатый сынок богатых родителей, но генеральный директор «Нейса»! Это что-то невообразимое. Эти заводы производят электронику для всех отраслей промышленности не только в Америке, но и по всему миру. Корпорация «Нейс» настолько серьезна, что даже простым рабочим туда устроиться почти нереально.
- Так зачем тебе я?
- Энни, сначала ты мне просто очень понравилась, но, понаблюдав за тобой, я заметил, что ты никогда не уходила из клуба в компании парня, никогда не напивалась до беспамятства, а уж если вспомнить, как ты вырубила того парня, который попробовал распустить руки…
Я улыбнулась. Да, я тогда едва не сломала ему челюсть. Уроки самообороны явно не прошли даром.
- Ты – редкий бриллиант, Кошечка, - с легким прищуром пояснил Рей, - Я не причиню тебе зла.
Неожиданно притянув меня к себе, он впился своими жаркими губами в прохладные мои, и я едва не скончалась от невыносимого экстаза, но смогла взять себя в руки.
- Сдурел? – я отпихнула Рея, тяжело дыша.
- Теперь я точно знаю, что нравлюсь тебе, Кошечка, - счастливо улыбаясь сказал Рей.
- С чего взял? – напусканно зло спросила я.
- Твое тело говорит без слов.
Он снова обнял меня, и я уже не сопротивлялась. Какой смысл дальше лицемерить? Рей прислонился своим лбом к моему. Его руки скользнули по спинке платья и я оцепенела. Он был так нежен, его руки рак умело ласкали меня, что голова тут же туманилась, а внутри загоралось желание.
Я отстранилась.
- Я предупреждала меня, чтобы ты даже не пробовал залезть мне в трусы!
- Но ты же именно этого хочешь, Кошечка.
- Я не сплю с первым встречным, Рей! – взвилась я.
- Прости, если я тебя обидел, - он выглядел действительно виноватым.
- Отпусти меня.
- Ты не хочешь остаться со мной? – Рей выглядел подавленным. У меня защемило сердце.
- Ты же сам понимаешь, что это все противоестественно. Ты не можешь запереть меня, как птичку в клетке, и ждать, когда я расставлю перед тобой ноги!
- Кошечка, я это и сделал, именно потому, что могу.
Я вздохнула и села на высокий стул.
- Я не чертова кукла, Рей, - мой голос был тихим.
- Энни, я не отпущу тебя. Мне кажется, что мир рухнет, когда ты уйдешь.
- Ты знаешь меня пару часов.
- Это ты знаешь меня пару часов, - напомнил Рей.
- Ты не можешь выдернуть меня из жизни. Через два дня я поступаю на новую работу и не могу это упустить.
- Ты сможешь ходить туда, если хочешь. Но я должен ощущать тебя рядом столько, сколько это возможно.  Где ты работаешь?
- В «Джек Лайс Корпорейшен».
Рей поморщился.
- Второсортная контора. А сам Лайс просто отморозок.
- Эй, полегче на поворотах! – возмутилась я, - Там хорошо платят!
- Это единственное достоинство корпорации, - заверил меня Рей, - Что у тебя за должность?
- Секретарь в отделе кадров.
Рей нахмурился.
- Энни…
- Нет! – я предугадала его вопрос. Не собираюсь я работать «Нейсе», тем более что должность в «Джек Лайс Корпорейшен» я выбила сама. Ненавижу, когда кто-то пытается разрушить мои труды.
- Хорошо, Кошечка. Оставим этот разговор. Сегодня тебя ждет незабываемый день.


Рецензии