Брачное агенство Лунный мрак

  Занесла меня нелёгкая в брачное агенство. А было это, между прочим, с подачи одного мужчины. С сайта знакомств.

Дело было так. Захотел он со мной познакомиться. Но, чтобы осечки не было, решил меня "прогнать" через брачное агенство, где он вот уже год никак не может себе пару найти.

Я удивилась. Смысл-то какой? Он говорит, а вдруг-Вы-это не Вы...пусть проверят и мне своё мнение доложат...
Очень серьёзный дядя..со знанием дела.

Оказывается он попал в очень большой просак. Пригласил он даму(с сайта) в ресторан. Купил цветы. (Я ж говорю-серьёзный дядя, не абы как).
Она заказала водки. Много. Дядя долго мыкался с цветами. Она нашла быстрое решение-просто села на букет и всё. Говорить, что он был в шоке-ничего не сказать.

Как он там разделался....он мне не рассказал. Теперь он-учёный. Всё и всех проверяет через своё брачное агенство. Пришлось ехать. Из принципа. Что я-самый настоящий реал.

А дяде решила месть устроить за такое недоверие, хотя его понять тоже можно. Особенно точку в моих размышлениях-колебаниях был его веский аргумент:
- А вдруг к Вам на свидание алкоголик приедет (это он теперь про всех так думает после своего неудачного опыта), что Вы делать будете? Не отвяжетесь ведь!
 
Сказано-сделано. Поехала. Даже больная с температурой-так он задел моё самолюбие..
Встретили хорошо. Про него наговорили много всякого.
Не будем об этом...И сразу мне-станьте нашим клиентом. Да мне не надо-говорю. Сразу показали видных женихов, всё время внушая мне, что их агенство не абы что, а очень даже солидное.

Мужчины платят...(ого-го скажу я вам!), а женщины меньше. Поэтому алкоголиков у них нет. Меня это очень вдохновило.
Но денег было до безумия жаль, да и не было их. Я уехала.
Мне так казалось. Они ж там подсуетились и вовремя взяли мой телефон и заполнили анкету.

Дядю отсоветовали-вредный очень, после моего визита этот дядя прекратил со мной общаться.
Вот, думаю, с....(там бабы одни работают, а одна очень удачно вышла там замуж).

Видно этому мужику тоже  меня отсоветовали по каким-то известным только им причинам. И тут началась осада.
Этим брачным агенством-меня.

А я всё никак добиться не могла-чего это такое странное название, если всё так важно. Сама догадалась-лунный мрак-ни хрена тебе девушка здесь не светит и не греет!

Но это я догадалась позже. А пока-стойко держала осаду-нет у меня денег!  Мне предложили очень большую скидку. Я задумалась. Потом-еще скинули. Короче,я не устояла. Приехала. Там меня сфоткали.
-А договор-говорю?

Очень умело ушли от ответа, настаивать я не стала-дураку понятно-разводилово-и мужиков и баб.
Зато с тех пор-тишина....не терроризируют меня своими звонками. Пару раз я дёрнулась-ради смеха-думаю "однодневки" они или нет. Работают. Клиентов собирают.
- А что со мной?-поинтересовалась?

 -Ну, Вы такие требования поставили, что таких мужчин мало.

Вот думаю, почему мужик год там мается и никак ему никто не подойдёт. Тоже, наверное, высокие требования предъявил.
 
Вот вам и брачное агенство. Полный мрак! Да ещё, блин, лунный!


Рецензии