Я люблю тебя - ты моя Вселенная

Взгляни на небо… в детстве мне казалось, что миллиарды светлячков освещают его.
Небо, я полюбила его с первого взгляда.
А ты знаешь, что у каждого человека есть своя звезда?
У кого-то она маленькая, но до такой степени сильная, что способна осветить весь твой город.
Её энергии хватит, что бы осветить твоё будущие.
Она готова отдать весь свет, всю себя, только ради твоей искренней улыбки.
У других звёзды гиганты, в них бурлит море эмоций, они готовы то и дело взорваться.
Горячие, полные страсти, они быстро исчерпывают свою нужность.
Кому-то посчастливилось войти в Млечный Путь, и стать частью чего-то большего…
А какая звезда у тебя? Подумай над этим…
А ты знаешь, как рождаются звёзды? Думаешь, они появятся сразу, как родился ты?
Нет, ты ошибаешься…
Когда ты готов отдать себя, полностью, до последней капли, ради человека.
Не важно, кто это. Без этого человека тебе никак. Ты пуст.
Закрой глаза. Вспомни того самого-самого…
Из-за которого у тебя сухо в горле и вдохновение рвёт планку возможного..
Когда глаза выдают тебя. А пульс сгорает в бесконечной невесомости.
Когда ты готов. Когда ты, горишь желанием, до конца…
Тогда у тебя появляется звезда… твой свет.
А ты знал, что звёзды со временем гаснут? Да время властно над ними.
Думаешь они погасли из-за того что не хватило света, что пришёл их конец?
Нет, ты снова ошибся…
Они исчезают, когда человек сдаётся. Когда твои мечты и желания не доходят до цели.
Когда ты опускаешь руки. Когда ты теряешь веру… веру в себя самого.
Веру в твоего человека. В Нас…
Ты хотел бы знать какая звезда у меня?
Я отвечу тебе – у меня её нет…
Её нет не потому ,что она погасла, или не рождалась. Её просто нет. И не могло быть.
Хочешь ,я открою тебе эту тайну?
Моя звезда – вселенная.
Без тебя – белый лист бумаги. Без тебя- пусто и холодно.
Без тебя – было не за что. Теперь я сильная. Ты – вдохновение. Ты рвёшь планку моей фантазии. Моего мира.
p.s. к сожалению, я часто слышала, что звёзды гаснут, как гаснет их человек…
Но вселенные – ни разу…
Ты нетленная, моя вселенная…

А ты знаешь, что у каждой звезды, есть свой человек?


Рецензии