Поиски и желания

Держусь я за перила жизни,
Пока любезен, прост душой,
И посещают меня мысли,
Одна достойнее другой.

Как в небо лествицу поставить,
Как Ангел встретит меня там,
Как жизнь свою сейчас поправить,
Чтобы не шляться по углам.

Как ежегодно в день рожденья,
Друзей сзывать на дружбы пир,
И как сегодня вдохновенье,
Жар-птицею пустить на Мир.

Как нелегко всем достается,
Владеть красавицей душой,
И мне наверное придется,
Искать мятежному покой.

Вы сестра-братья берегите,
Свой юный радости настрой,
И обязательно найдите,
Своей душе святой покой!

31.01.2013г


Рецензии
Споткнулась на строчке: КАК АНГЕЛ ВСТРЕТИТ МЕНЯ ТАМ

Здесь нарушился ритм. Намного гармоничнее фраза звучала бы КАК АНГЕЛ ВСТЕТИТ ТАМ МЕНЯ. И рифм достаточно для последнего слова. Ну, например, могло бы быть: Как в небо лествицу поставить,
Как Ангел встретит там меня,
Как жизнь свою сейчас поправить,
Чтобы избежать его огня.
Глагольные рифсы являются важной характеристикой работы над стихотворением. Избегайте их. - поставить-поправить, достаётся-придётся, берегите-найдите.
Вдохновение,жар-птицей пущенное ( красивая метафора) НА МИР. - трудно воспринимается, хотя смысл понятен. В такой конструкции ПОСЫЛАЮТ НА и тоже на три буквы. И анекдоты про то есть, как словом МИР заменяют некоторое слово, которое пишут на заборе. Понимаю, что вы совсем другое имели ввиду, но допускать двоякого осмысления нельзя.

Только братьям адресуете искать покой. А сестрам?
***
Насчет вашей рецензии на стихотворение "Не открывая глаз усталых" Когда человек боится забыть молитву, пусть даже во сне, вас это не пугает? Меня пугает. Поэтому я боюсь засыпать ( в этом стихотворении) Вообще я сплю хорошо и молитвы помню.

Удачи в творчестве, новых, интересных образов и благодарных читателей. Спаси вас, Господи.
Приглашаю вас на публикацию "Дорога к Храму"http://proza.ru/2013/01/15/1604

Наталья Лось   29.03.2013 11:07     Заявить о нарушении
Благодарю вас Наталия за вашу рецензию, я же все таки самоучка и я ни где не учился, я пишу от сердца, что пишится и то ложится, либо в интернет, либо на бумагу, а потом в интернет. Спасибо вам за такое подробное "отмутузивание" меня. Я это принимаю только с радостью! Потому что оно от умного и честного человека!

Николай Катаев   04.05.2013 09:09   Заявить о нарушении
Николай, чесс слово - не мутузтла. Чисто по-дружесаки, товарищу по перу.

Наталья Лось   04.05.2013 15:12   Заявить о нарушении
Я благодарностей насобирал бы с-три-короба, а достаточно могло бы быть: Спасибо тебе, Наташенька! И ласково, и участливо, и по любви, и по братско-сестренски!

Николай Катаев   12.08.2013 08:10   Заявить о нарушении