Проехать мимо в поезде и по жизни

Такое чувство, что я проезжаю мимо. Не написано в маршруте этой станции, там вообще редко что останавливается. Но я там столько лет прожила, что не отказалась бы снова увидеть... А вокруг только степь, вечная степь,...и палящее солнце. А меня многое свЯзывает с этим местом .... Кадеты, юристы, лингвисты... Это минимум..и минимум в таком вот порЯдке.. Все они остались в моей жизни, к великому сожалению.  Или к счастью.. Кто знает. Зачем-то остались, могу только это сказать. 
Я бы хотела вновь туда вернуться, посмотреть на этих людей, спустя столько лет. Мне безумно интересно заглянуть им в глаза и понять, что они ни капли не изменились. Истории не повторяются, люди не меняются. Меня в этом отношении не переубедить. А еще любовь слепа.. Шекспир)) я знаю, что они не изменились... Потому что не из-за чего и не из-за кого.. 
Появляются дороги и домики, и я начинаю вертеть головой в поисках таблички с названием.. 
Чего уж таить, я безумно соскучилась... Но даже не по многим людЯм. Увидеть я хочу многих, а вот реально соскучилась.. По пальцам можно перечесть. Неизгладимый след в моей жизни. Кто-то чуть меньше, чем за 8 лет моего там пребывания, кто-то не знаю за сколько, не считала..но продолжает усиленно "следить" до сих пор..  Там хорошо было, и с ними было хорошо.. А школа жизни, хоть и на начальном этапе, была просто перфект.. Во всех отношениях. Не скажу, что я была в восторге, но научилась многому.. 
Опять едем, я опять о нем думаю. Это не любовь и никогда ею не было, это чертова привычка, которая меня, порой, напрягает, надоело уже. А отвязываться не хочется - привыкла, и просто прикольно. Хоть меня многое и не устраивает.  Меня что-то по жизни не устраивает, как и в этот раз. Странно все это. Хорошо хоть их не увижу... Опять-таки странно, потому что увидеть их я бы реально не отказалась) но зачем это нужно? Я же по-любому чего-то от них жду.. Если они не оправдают надежд, что не просто вполне возможно, а даже скорее всего, то я разочаруюсь, а я не хочу.. Лениво..  
И как вот сейчас я проезжаю мимо этой станции, так и о жизни получилось. Обидно, надо сказать, получилось. Могло быть и лучше. Но,  учитывая, что не факт, что я проезжаю мимо, потому как понятия не имею, где этот город находится территориально относительно того, где я еду.  То вполне возможно, что все будет еще более перфект, чем есть сейчас. А сейчас все просто экселент))))

18.08.12.    20.50


Рецензии