Письмо 83 - разрыв был неизбежен

Оглядываясь назад, понимаю, что наш разрыв был неизбежен, и  не только потому, что мы разные….

Когда ты начал писать мне искренние, откровенные письма-исповеди, я, отвечая, по-своему старалась тебя перевоспитать, поддержать.

Но сама постепенно попала в зависимость (ни до этого, ни после, я никогда, ни с кем не была так близка в плане эмоций). Мы с тобой спорили о книгах, о фильмах, о жизни.

А как ты настаивал на нашей первой встрече!

Увидевшись с тобой, поняла, что ты по-настоящему одержим мной, наверное, тогда ты заразил и меня.

Наши отношения доставляли немало проблем и тебе, и мне, но мы уже не могли от них отречься.

Правда, постепенно все смирились, хотя не понимали, что у нас может быть общего.

В те годы я познакомилась с твоим отцом, он очень добрый и отзывчивый,  и вот уже 7 лет, как он умер,  я последняя, с кем он разговаривал, очень просил не покидать тебя. И ты знаешь, что я ни при каких обстоятельствах тебя бы не оставила. Как ты горевал тогда о нём и повторял, что я одна родная душа у тебя осталась…

Сейчас я – в отставке, ты работаешь на шахте, там фельдшером работает твоя женщина, мы живём в разных городках.

Когда-то ты хотел переселиться ко мне, но я не позволила  сорваться с места. Ты меня не понимал и обижался, так ведь? Но я не могла быть безоглядной, ведь я старше тебя, хотела оставить тебе твою независимость. Здесь были проблемы с работой, а перебраться к тебе я никак не могла.

Полтора года ты ездил на машине, но начались поломки, дорогой ремонт. А во время летнего отпуска случились «ломки» с тобой, конечно, ты об этом ни говорить, ни вспоминать не любишь, да и мне – неприятно. Когда машина серьёзно сломалась, а тебе надо было выходить с отпуска, у нас не нашлось денег на её ремонт, да я и рада была, ведь ты с друзьями на ней искал и находил себе приключения. Сыну нужна была моя помощь с кредитом, вот ты и отправился в общежитие, чтобы приезжать снова только на выходные. Помню, как ты, словно мальчишка, обижался на это… Ты уже привык к домашнему уюту, а тут снова общежитский бесприют. У меня не хватило: ни средств, ни сил, ни терпения, сам помнишь, что это было за лето, но я тебя не кинула, по-прежнему заботилась.

Ты продержался полгода в общежитии, а потом познакомился с женщиной, и ещё полгода жил с нею и ездил ко мне…

В то время ты часто говорил, что меня не достоин во всех смыслах, и это мучило тебя. Наверное, с той женщиной тебе комфортнее и проще?

И я давно от тебя отступилась - ради твоего счастья.

Наш разрыв был неизбежен, когда прошла твоя одержимость мной, заявили о себе в полный голос наша неустроенность и всё остальное…


                28.01.2013 г.

Начало:http://www.proza.ru/2012/12/25/844


                Продолжение: http://www.proza.ru/2013/02/04/1340

Фотография из интернета, спасибо автору.


Рецензии
Уже настолько вжилась в эту историю, что письмо показалось знакомым...

Любовь - одержимость - привязанность... Кто определит, где начинается одно и заканчивается другое... Кто определит, что лучше, а что хуже...

Оленька, спасибо за щемящую искренность!!!! Обнимаю крепко!!! Солнечного дня!!!!

Ольга Малышкина   20.09.2014 13:13     Заявить о нарушении
Благодарю, Оленька, тоже обнимаю крепко с пожеланием тепла и солнца,

Ольга Шрейнер   20.09.2014 15:07   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.