Весна

Весной мороз переменился на эту нежную свежесть,
Она на улице прохладой меня окутает нежно..
Вместе с зимой ушёл тот дикий холод с сердца,
безответная любовь, с которой вовсе не согреться...

И мы одни на дороге, нет никого на пути
И заплетаются ноги и мне так трудно идти
А ты бредешь впереди, но если хочешь уйти,
То помни все то, что было так далеко  позади

Почувствуй страстное биенье моего больного сердца,
Лишь для тебя оно живет и о него ты будешь греться,
Страдать, вертеться и кричать от жажды мести,
мы теперь вместе, но я прошу, давай забудем нежность!

Вечерком, часов в одиннадцать вновь я выйду из дома,
наушники в уши, качает лирика, да боли знакомы мотивы.
Прогуляюсь я по городу, спокойный тихий вечер,
улицы пусты и нет прохожих, и вроде СТАЛО бы легче…

Я так люблю ощущать  милые, теплые дожди,
Но не спеши ты открыть зонт, ведь я прошу, подожди,
Почувствуй нежные капли весенней искренней природы,
Почувствуй запахи весны, почувствуй запахи свободы!

И мы откроем окна в город, не такой как был, иной,
И ты с улыбкою подметишь, мир покрыт еще фигней,
Но ведь пришла весна,  она разбудит хаос, скопленный за год
И мы растопим этот столь унылый, агрессивный лед!

И неожиданный приход весны покажет нам цветы,
Не умолкающей ни на секунду бездны каменной водЫ,
Город будет задыхаться этим запахом весны, а толк?
Обжигающий поток подарит нам любви глоток…

Я так прошу тебя, останься, посмотри скорей вокруг,
Ведь я не просто так знакомая, а ты не просто друг.
И под биты треков Да Гудды и под песню про мечту
Я заполнять тобою буду этой жизни пустоту.

Я не смогу забыть все то что появились в нашем марте
И суждено нам вместе быть внезапно выпало на картах
Твой первый памятный подарок , вспомни про браслет и розу,
Про то, как ты не оставлять меня всю жизнь кидал угрозы.

И не смогу забыть  я те прекрасные прогулки  под луной,
Которую ты сравнивал с улыбкой, сравнивал с собой
Во время них ты так играючи смотрел в мои глаза
Во время них я так боялась, но хотела все сказать

И ты мне нужен очень в жизни, да я это признаю,
И я не раз говорила, что я действительно люблю,
Тебя и каждую секунду, проведенную с тобой
Я с удовольствием поставлю на повтор этой весной.

Иди ко мне, я подарю тебе тепла и чувств корзину.
Прости за то, что я на нервах назвала тебя скотиной,
Прости за то, что не могу тебя делить с другой,
За то, что я хочу, чтоб окрестили мужем и женой.


Рецензии