Май

Приятный запах сигарет в тот день окутал все вокруг.
Нас познакомил один старый, но боли верный друг.
Я не могу понять, как получилось в нашей жизни так
Быть может, я сошла с ума, а может это ты дурак

Тут дело случая, возможно, но ведь это просто бред
И совпадений  не бывает, может да, а может, нет.
Зачем нужны теперь вопросы, ведь ты знаешь сам ответ
Еще с тех пор, как в первый раз сказал на площади “привет”.

Сказал, что яркие глаза, сказал, что ведьмина печать,
Сказал, что милая до боли, а что еще ты мог сказать!?
Своею бездной глаз окутал, ты меня околдовал,
Но в первый день ты шанс на счастье мне никак уж не давал

Ты разбудил во мне погибшее в далеком сентябре
Ты показал мне, что такое правда, что такое жизнь и смерть
И каждый раз, зайдя в квартиру, я опускаюсь по стене,
И понимаю, жизнь ушла, ведь я сижу одна во тьме…

Все встречи, ласки, поцелуи и объятья у реки,
И я забыла о других, и на душе уж нет тоски.
Ты разорвал меня на части и опять соединил
Я поняла, что значит счастье, где же ты раньше такой был?

Но ты прости меня за гордость, ты прости меня за страх,
И ты пойми, что без тебя я не жива, я просто прах
И ты пойми, что не могу я больше сдерживать слова,
Но небеса мне не дают так многого тебе сказать

Я не скажу, как ночью страшно засыпать совсем одной,
Я не скажу, как твой звонок перерывает мой покой,
Я не скажу, но просто буду представлять и ждать,
Покуда ты прочтешь все мысли в голове моей опять.

Моя луна - твоя улыбка, чувствуй сердце и дыхание
А не почувствуешь, не бойся задевать воспоминания,
Услышь, как волны яро бьются о тот берега прибой,
И никогда не забывай, что я всегда рядом с тобой.


Рецензии