Поймут не многие

Однажды проснувшись утром меня осенила захватывающая мысль. Есть ли жизнь в космосе или на других планетах? Наверняка. А если есть то какая она? Меня интересовало много вопросов: как там живут, что едят, что пьют. А основной вопрос – способны ли они любить? Да конечно, это не главный вопрос на сегодня, но стоит только представить, ведь на нашей земле любить может каждый. Животные у которых примитивные чувства но все же есть, и пускай это даже для того что бы удовлетворять свои потребности, люди у которых любовь своеобразна. Об этом можно рассказывать очень долго, но не суть.
А вот у них так называемых инопланетян, какие чувства? Примитивные как у животных или все сложно как у людей? Моё мнение таково: они что-то между. Они не примитивны как животные они умнее, и даже умнее людей. Почему-то есть такое ощущение, что они все же придумали лекарство от всей это суеты.
Интересно представить, как два гуманоида пытаются рассказать о своих чувствах, смешно, не правда ли? А разве не смешно когда два человека пытаются это сделать, а вместо того чтобы любить пытаются как можно больше “подцепить" девчонок, или парней как будто марафон, а о простом, человеческом, о принципах, о людях просто забывают. А все почему, а потому что они боятся, ведь чем ближе ты подпускаешь человека к себе, тем больнее он может тебе сделать…
А как бы было хорошо, если были бы какие-то таблетки от душевной боли, от страха что тебя предадут, от ревности и прочих не понятных, но настолько пронзающих чувств. Я бы выпил, все разом не задумываясь, и только потом посмотрел бы о побочных эффектах. И пусть я бы стал зеленным, лысым гуманоидом, не способным почувствовать что-то подобное на любовь. Спросите почему? Я отвечу. А зачем любить? Человек, которому известно понятие как моногамия никогда не воспользуется этим, словом из девяти букв. Полигамные люди, которые живут по этому принципу, не зная самой сути этого понятия, просто не восприимчивые мною! Извините за грубость, но я ненавижу таких людей. А как насчет поливерности, так это вообще что-то выше моего понимания, не могу принять, когда человек разделяет свою верность одновременно на двоих. Можно было бы позавидовать тем же гуманоидам, если у них все так как я представляю, и если они вообще существуют.
Можете называть меня ребёнком, и не воспринимать в серьез то что я говорю, но я был бы рад если какой-то гуманоид забрал меня с собой в беззаботный мир, но из того что я сейчас написал меня могут забрать лишь двухметровые амбалы в белых халатах и накинуть на меня усмирительную рубашку. Ведь они далеки от реальность, и ничего не поймут пока сами не почувствуют это на своей шкуре.
Я никогда не понимал людей, которые смотря в глаза, говорят, как любят, а через несколько часов пойдут гулять, изменять, как будто не понимают, как больно они делают и что превращаются в животное, которым что и нужно так это удовлетворить свои какие-то физические потребности.
Аж противно
Лучше уж быть каким-то гуманоидом, но только бы ты умел любить и ценить прекрасное, и не думал, куда побежать сегодня.
Стоит задуматься кто ты человек, гуманоид или отвратительное животное!


Рецензии