Неужели?..

      Вы оставили меня
       в светлой просини
      и сказали: Я приду
       только - к осени.
      Ну, подумаешь, лишь год
       с Вами порознь мы...
      Ну, зачем Вы заросли
         дикой порослью?
      Почему же наши взгляды
        бродят тучею?
      Мы друг друга до сих пор
         молча мучаем.
      Ну, подумаешь…
      И что ж, что мы в проседи…
      Вразуметь бы, хоть бы мне –
        что Вы просите?
      Рассказать мне обо всем
        не изволите.
      И себя… свою любовь
         Вы неволите.
      Я устал.
      Устал от Вас,
        Вашей серости.
      Убежать бы мне от Вас -
        да нет смелости.

      С ветром в полюшке недавно
         повстречался я.
      И, простите, с горькой долей
        обвенчался я.
      Убежал я от нее
         тем же вечером.
      Ну, зачем же мне она? -
      Делать нечего...

      Жду от Вас, дождусь ли я
         слово нужное?
     …Неужели снова ночь
          будет душною?
      Неужели Вы опять войдете
        маскою?
      Неужели
       жизнь не станет больше
          сказкою?

      Неужели не попросим мы
          у осени,
       чтоб вернула нас она
        к светлой просини?..


Рецензии
Ну зачем же надо мной
Бегать тучею?
Вы меня душой больной,
Ох, измучили...
И во сне и наяву
Неразлучны мы.
И никак я не пойму
Холодов зимы!
Вот пришли бы Вы ко мне,
Мы поплакали,
О себе и о зиме
Покалякали...

Спасибо, Светлана, за стихотворение1
С улыбкой, М.

Михаил Сальников 2   18.04.2013 10:27     Заявить о нарушении
Ах, душа моя больна...
Плачет тучею...
Видно, горечью полна -
Ох, гремучею...
Ну, и что - приду я к вам -
Мы поплачемся...
Вы поверите словам -
Вместе спрячемся...
Убежим от суеты
В чисто полюшко...

... Нам чуток бы теплоты
Ясна солнышка...

С улыбкой.

Спасибо!

Светлана Мангутова   18.04.2013 13:17   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.