Атолл надежды часть 1

Я проснулся от жгучей боли в мизинце. Хотя нет, это выглядело немного по-другому. Почувствовав острую боль в левой руке, я резко подорвался и увидел, что большой краб пытается полакомиться моим маленьким, розовеньким от воды, мизинчиком. Немыслимыми усилиями, просьбами, угрозами и мольбами мне удалось его отцепить, вернее он отцепился от меня сам, оставив после себя огромное такое рассечение мягкой ткани, из которого вытекала, казалось, сама жизнь. Я достал промокший до нитки платок (благо у меня есть привычка всегда его носить в заднем кармане), и перевязал им палец, чтобы ни одна капля не упала на эту бренную и совершенно незнакомую мне землю. А землю ли?

Я совершенно не понимал, где я нахожусь и самое главное – почему. Это был определенно какой-то атолл. Он образовывал до удивления ровное и четкое кольцо, внутри которого была вода и на дне виднелись кораллы. Вокруг кольца было много кустарников, травы и не более 10 финиковых и кокосовых пальм. В другой части острова гнездились птицы, отдаленно напоминающие наших чаек, только они были крупнее раза в полтора, да и громче, наверно, тоже.

Оглянувшись на все 360 градусов, на горизонте я увидел что-то грандиозное. Либо это был континент, либо у меня начались галлюцинации, по типу миражей в пустыне. Но я находился не в пустыне, а на каком-то, богом забытом, острове. Внезапно меня захлестнула волна паники и обреченности. Этот предполагаемый континент находился на черт знает каком расстоянии от меня и если бы я решился на марафонский заплыв, то, скорее всего, я бы просто утонул посреди пути от усталости, либо я достался бы на обед акуле. Таковы реалии этого океанского мира. Более крупная рыба ест более мелкую. И в данной ситуации я на тяжеловеса с жабрами ну никак не тянул.

Я смог привести мысли в порядок не в последнюю очередь благодаря тому, что мне дико хотелось есть. Я вспомнил о пальмах и рванул в их сторону. К моему счастью прямо под пальмой лежало 2 кокоса, которые я взял с собой и решительно направился в сторону обломков лодки, на которой, по всей вероятности, я сюда и прибыл. Очистив плоды от ворсинок, я начал вскрывать сокровища. Неописуемым чудом мне удалось вскрыть разом два кокоса методом битья их друг об друга. Насытившись райскими плодами, я решил проверить, что у меня есть с собой. Я начал рыться в карманах и складывать все вещи на край обломков шлюпки. Спустя несколько мгновений у меня начала понемногу вырисовываться картина всего. Вот что я обнаружил: 2 билета на круизный лайнер «Queen Victoria» по направлению Сан-Франциско – Сидней, стоимостью 14000 долларов каждый, насквозь промокшую пачку сигарет, зажигалку, Швейцарский складной нож, 400 долларов наличными и ручку. 
Я сделал смелое предположение, что со знакомым мне человеком я направился в круиз из Сан-Франциско в Сидней, а это значит, что я нахожусь сейчас на одном из множества атоллов, которые раскинулись рядом с Австралией. Лайнер видимо потерпел крушение, и я на спасательной лодке кое-как добрался до острова. Один. Не знаю почему, но меня данное умозаключение вполне устроило, и я, довольный собой, занялся раскладыванием мокрых сигарет на солнце и размышлениями.

Вообще мне непонятно, почему я ничего не помню. Нет, не все так плохо. Я прекрасно могу рассказать итоги второй мировой войны или перечислить пол таблицы Менделеева, но вспомнить кого-нибудь из своих друзей или родственников ну никак не получается. По всем симптомам амнезия, но видимо она какая-то особенная, я бы даже сказал экзотическая, как и весь остров с его самобытными обитателями.

И зачем мне сдался этот несчастный круиз? За 28 лет своей жизни я побывал на всех континентах мира и даже чуть не полетел в космос, однако за месяц до вылета, на пробном запуске двигателя ракеты что-то сгорело и в Байконуре дали отбой.

Смеркалось. Я занялся подготовкой ночлега. Собрав на острове сухие листья и ветви кустарников, я разжег небольшой костер и пододвинул к нему часть шлюпки, которая послужит мне мини-домиком этой ночью.

Собрав возле пальмы немного переспевших фиников, я, таким образом, поужинав, немного зарыл лодку и улегся спать, ощущая нежное тепло костра, который приятно потрескивал и создавал незабываемую атмосферу. Завтра я буду стараться выбраться отсюда на континент, и я даже не сомневаюсь, что у меня получится. А не получится, так фиников и кокосов мне хватит надолго. Надеюсь на то.


Рецензии