А ты изменился, милый, давно я тебя не видела

А ты изменился , милый , давно я тебя не видела .
И сколько там лет прошло с нашей последней встречи ?
Ведь не считаю дни без тебя и горечью не давлюсь ,
Но знаешь ли , тяжело вспоминать твои костлявые плечи ,
По которым скучают другие , не боясь разлуки .

А ты изменился , милый , давно я тебе не пишу ,
И сколько там лет прошло с нашего последнего диалога ?
Ну да , прости , шесть месяцев ровно  будет через неделю .
Знаешь , а  такого числа наверное не  существует ,
Чтобы и промозглый сентябрь , и зимняя стужа .
И уже не хочется о тебе писать ,
Но где же моя неприступная гордость ?
Что начинаю лечится снова и снова . . .

На своем жалком опыте поняла :
От людей не лечись алкоголем ,
И память свою не стирай ,
Никогда не рисуй общие числа на стенах ,
И не вспоминай о таких подлецах ,
Не вспоминай . . .

А ты изменился , милый , давно я тебя не видела ,
Переболела я знаешь ли , переболела .
И письма твои не читаю , мой нелюбимый ,
And I do not read your letters .
И не прочту .


Рецензии