Притча о двоежёнце. о поэте

    Притча о двоежёнце.

- На этом всё!..- вскричал поэт
Швырнув на стол перо,
- Отныне всем стихам конец,
И Муза – мне ни кто!

Взглянув со злостью на жену,
Что стряпала в углу,
Он прокричал,- стихи сожгу,
И всё с тобой прерву.

Державши паузу, жена
Взглянула на него
И чуть дыша, произнесла,
- А больше ничего?..

Опять не клеится твой стих,-
Но в чём виновна я?
От Музы - ты имеешь фиг,-
А шишки на меня… 

Ты взялся нас двоих любить…
Признай же, милый мой,-
Обед готовлю я тебе,
И в спальне ты со мной.

На всё готова для тебя –
Обласкан ты и сыт…
Так не пора ли выбирать
Одну, из нас двоих?

Видать судьбы сошёлся клин…
Задача не проста…
А, в общем-то, куда не кинь -
Так бабы - та и та.

Но от добра – добра искать,
Не делает нам честь.
Их, право, лучше сочетать -
Когда возможность есть.

Умом поэт, смекнув про то,
Не тратя больше слов,
Принёс жене букет цветов,
И взялся за перо. 

     Владимир РОДЧЕНКОВ.
                15/08 – 2010 г.


Рецензии