Мой эксперимент

Сегодня хотел бы провести небольшой опыт над собой, просто из собственного любопытства.
Я постараюсь написать что-то, находясь при этом под действием наркотиков, каких именно - я вам не скажу, но эффект должен быть сильным. Обычно, принимая их, я становлюсь иным, а в голове масса "умных" мыслей. Что ж. Начнем.
__________________________________________________
Взгляну на свою жизнь. что такого в ней есть. может это сознание заставляет меня идти вперед и думать о последствиях моих действий. а может это обычные инстинкты. никому не дано понять. как и когда произойдут некоторые вещи, которые сособны изменить судьбу до неузнаваемости. одно я знаю наверняка, если ты чего-то хочешь - это должно случится с тобой, потому что ты будешь делать все. чтобы это допустить. я прав? если я не прав, ч разрешу этому человеку меня исправить. если я конченный шизофреник, я разрешу этому мужчине в халате вылечить меня. но откуда в нас столько воли, которая заставляет нам делать что-то, а не сидеть сложа руки. может это просто наши обязательства? почему мы не можем узнать, что думают окружающие люди? потому что иначе, было бы слишком сложно жить. а никто не хочет жить слишком сложно.
поговорим о наших приоритетах. кто-то не знает, чего он хочет и болтается в жизни, словно кусок второсортного говна. неужали бывают те, кому действительно не интересно ничего? я думаю, что жить надо для себя, но это не теория эгоизма, просто у тебя всегда есть выбор, чем занять себя сегодня, но для этого бывает нужно сделать что-то, что тебе неприятно, ты живешь для себя, но все равно нужно понимать, что вокруг тебя есть масса людей, которые тоже живут для себя, это просто что-то типа замкнутого круга, гда никто не идет на уступки. ты все равно должен отстаивать свои интересы и бороться за свое счастье. как часто говорят мне, что жизнь всех ломает. зачем? почему мы не можем сломать эту жизнь? подстроить все под себя, чтобы жить комфортно. эта жизнь многогранна, каждому может достаться кусочек, если он будет бороться.
скажите мне, как дойти до ближайшего Рая? чувак, ты ошибся, Рая нет.
(прошло примерно 6 часов, я отошел и прочитал все это, эксперимент окончен)


Рецензии
А Ваши "наркотики" - это не плед, подоконник, кофе и сигарета? Нет?

Тимур Зиатдинов   22.08.2013 21:03     Заявить о нарушении