Дружба, а нет показалось

Знаете вокруг меня творится очень много, и много того что касается именно меня. И вот что мне хочется сказать, когда дело касается отношений их лучше скрывать, но не от того кто тебе действительно дорог и порой мы пользуемся заменителями думая что это как-то поможет нам отвлечься. Да мы знаем, что лучше все рассказывать другу, которому доверяешь, с которым привык делиться и радостью, и горем, но есть моменты в которых мы боимся потерять именно этого человека. Но когда ты пытаешься ограничить его от какой-то информации, даже не понимаешь, что этим ты можешь его ранить, обидеть и что страшнее всего отвернуть от себя.
Но вот что бы мне хотелось сказать – если это действительно тот человек, которого ты называешь лучшим другом то он и должен оправдать эти слова. Воспринимать тебя таким, какой ты есть, не взирая не на что. Я не разочаровался в своем друге, хоть и так же боялся, но он сказал то, что до слез меня пронзило «я приму тебя таким, какой ты есть, и все равно, что будут говорить» - это были лучшие слова.
Проблему нельзя оставлять не решенной и откладывать не нужно, ведь чем дальше, тем больше мы начинаем черстветь. И вот тогда забывается вся дружба и все, что было хорошего в ней. А теперь представь своего друга… Представил? Подумай, стоит ли терять друга по глупости или из-за того что ни кто из вас не может решиться на первый шаг. Стоит ли забывать все? Стоит ли отказываться от него из-за какого-то изъяна? Если да то какой ты друг? Похоже, мы забыли, что такое дружба. Стоит напомнить, дружба это никогда не предавать, иногда суметь переступить через свои принципы и гордость. Прежде чем влезать в душу человека подумай, а сможешь ли ты разделить его ношу и помочь в ту самую трудную минуту…
Говорят что со взрослыми намного проще, что дружба крепка, а разве это так? Они даже не могут поговорить. На это есть много причин, кто из-за дурости, кто-то по глупости, а кто-то просто держит злобу, готов напасть как дикий пёс в степу. Да я знаю, о чем можно подумать сейчас ну и вообще так думают многие взрослые обо мне, «куда ты лезешь, какие чувства? Какая дружба? О чем ты вообще можешь говорить - сопляк». Да мне всего 16 но в отличие от вас я ценю своих друзей, у меня их не много поверь, я всегда пытаюсь услышать человека даже если это крик из глубины души. А вы так называемые «взрослые» вечно опираетесь на возраст и твердите об одном «проживешь с мое увидишь», да что мне смотреть я и сейчас прекрасно вижу, как вы тоните в своем болоте, которое сами и накрутили. Неужели хочется, просвисти всю жизнь в поисках друга и в итоговом конце сломаться и остаться одному. Не думаю, что такого хочет каждый здравомыслящий человек.
И мне больно наблюдать за этой картиной.
Мы пытаемся повзрослеть, но теперь я задаюсь вопросом зачем? Что бы убегать от проблем? Что бы поймать этот звериный оскал? Нет, мои дорогие лучше уж я останусь ребенком, но в здравом уме и так называемом своем мире, в котором только моя игра и мои правила.


Рецензии