АнГеЛ-А 4 Глава

АнГеЛ-А решила вернуться на землю. Ей очень было стыдно перед своей матери и любимого человека. Немного посидев в тишине возле колодца с настоящим. Она подумала что был у нее смысл ее жизни,но она этого не оценила. Походив по аллее с Алексом в тишине. АнГеЛ-А стала думать как вернуться на землю, но не знала где взять ответ на этот вопрос.
-Алекс, прости, но я хочу вернуться.-Сказала Она прервав тишину.
-Ну по таким вопросом тебе нужно идти к Архангелу.-Совершенно спокойно ответил он.
-А ты покажешь мне дорогу?-милым голосом спросила АнГеЛ-А.
Алекс не отказал ей. Как Он мог отказать своей любимой девушке, ведь Он влюбился в нее с первого взгляда.
Они шли долго болтая о чем-то. Марии очень нравилось гулять с ним, Он для нее был идеалом парня. Ну и не смотря на это дорога была бархатной и очень нежно-мягкой. Она смотрела в его голубые глаза и утопала в них. Они были похожи на глубокое море чистое не тронутое людьми и цивилизацией.
-Вот Мы и пришли-Сказал Алекс отпуская нежные руки Марии.
Перед АнГеЛ-ой стоял белый дворец похожий на мягкое плюшевое облако. Он был ослепительно белым и огромным.Она зашла в него и остановилась от прелестной обстановке.
-Заходи- прозвучал голос Архангела с конца длинного коридора.
Она продвигалась сначала быстрым шагом, приближаясь по ближе она от страха замедляла шаг.
-Здравствуйте-робким голосом сказала она и затихла.
-Я знаю о чем ты хочешь меня попросить.-сказал Он и повернулся к ней лицом.- Я согласен вернуть тебя, Но с условиями...
-Да, я согласна на все.-ответила она не дослушав Его.
...Ну так я продолжу.. С условиями:
1) Через год ты вернешься. Это будет совершенно естественно
2) Мы будем подкидывать тебе испытания. Их будет очень много, но эти испытания будет не просто так за них тебе будут даваться поощрения.
Ну и на этом мы закончим, кстати еще кое что...Ты можешь в любое время обращаться к нам и мы поможем тебе.
-Большое спасибо, а когда я могу вернуться?
-В день похорон.
Это значит есть день. Это почти вечность для меня или миг, но я проведу все это время с Алексом.
-Я могу идти?
-Да,конечно)
-Спасибо большое, еще раз, за понимание.
Выходя из дворца, на выходе ее ждал Алекс. Он взял ее за руку и они пошли гулять. 


Рецензии