Путь

Вереница дней.
По песку. В бреду.
За мечтой своей
Я, как тень, иду.
В голове огонь.
Солнца диск, как смоль.
 
- Приложу ладонь,
И утихнет боль…
 
Лишь в мечтах я бог.
Есть ли смысл в мечтах?
На губах песок.
И песок в глазах.
Мне б глоток, другой,
Мне б надежды штрих…
 
- Напою водой
Я из рук своих…
 
-  Не могу!
 
- Держись!
Подари мне жизнь!
Из твоих же снов
Я прийти готов.
Лишь поверь на миг,
Что мечты достиг.
 
- Это явь? Не ложь?
 
- Обними. Поймёшь.



____________________
Авт. Армант


Рецензии
….великолепная зарисовка, наверняка скажешь, это же стихи, понимаю, что стихи, просто все себе реально представил, путь, пот, жажда, песок на руках и в глазах, и еще сомнения, а потом ненасытные объятия.
Много удач, Сами.

Друг Сами   31.01.2013 22:53     Заявить о нарушении
Благодарю.
Тоже одна из песен. Чем больше жажда - тем ненасытнее.)
И Вам всего доброго!

Армант Илинар   01.02.2013 19:38   Заявить о нарушении