Эротический роман Сегодня и навсегда Глава 6

Глава 6.
Самое приятное, что может случиться с двадцатилетней девушкой – проснуться от нежных поцелуев. Именно это и произошло со мной этим утром. Я открыла глаза и увидела лучезарные серые глаза с длинными ресницами.
- Доброе утро, Энни, - Рей чмокнул меня в губы и принялся водить кончиками пальцев по обнаженной шее.
Я замурлыкала от удовольствия. Он был так красив, что даже шевелиться было страшно – вдруг исчезнет. Рей провел носом по моей шее и глубоко вздохнул.
- Мне снова пора убегать от тебя, Кошечка. Работа, - он снова легко прикоснулся своими губами к моим.
- Так равно? – я капризно поджала губы. Рассвет едва занимался, а Рей уже куда-то собирался.
- Да, детка. Сегодня у нас будет время соскучиться друг по другу. Как ты себя чувствуешь?
Я поерзала на прохладном шелке.
- Двигать бедрами слегка некомфортно.
- Мы это исправим, Энни, - Рей лукаво посмотрел, как показалось, прямо внутрь меня, - Чем займешься сегодня?
- Мне же можно выходить?
Мужчина с улыбкой кивнул.
- Тогда я съезжу за ноутбуком в квартиру. Завтра первый рабочий день.
Рей нахмурился.
- Энни…
- Рей! Это не обсуждается. Я буду работать у Лайса и точка.
- Кошечка, зачем тебе это? Ты так хороша, так молода. Наслаждайся жизнью!
Я оскорблено посмотрела на Рея.
- Быть содержанкой? Ни за что. У меня еще есть гордость, Рей Сторм! И… Я хочу работать. Хочу зарабатывать на жизнь сама и ни от кого не зависеть.
- Ох уж эта революция Клары Цеткин! – вздохнул Рей, в последний раз поцеловал меня и направился к шкафу.
Я смотрела на его сильное обнаженное тело, которое при одном взгляде на него разжигало огонь плоти. Не верилось, что этот красавец и, к тому же, неприлично богатый человек, был сейчас моим.
Рей оделся в серебристый костюм. Снова «Бриони». Да, мистер Сторм не чурается роскоши. Подобных одеяний в мире всего лишь около ста, соответственно, выполненных в нескольких различных стилях.
- Ты поклонник агента 007? – улыбнулась я.
- Почему? – удивился Рей.
- Потому что он был одет именно в «Бриони».
- Кошечка, ты великолепно разбираешься в моде, - польстил мне мужчина.
- Одежда – моя слабость, - хмыкнула я.
- Тогда как насчет дня шопинга?
- Даже не начинай! Лучше трать свои деньги на «Бриони».
Рей надел тонкий темный галстук и я едва не сошла с ума. Обожаю мужчин, одетых подобным образом! Мужчина пригладил волосы, коротко, но страстно поцеловал меня и стремительно вышел.
Я осталась одна. Наверное, продумывать планы на день удобнее под горячими струями. Поэтому я отправилась в душ и проторчала там кучу времени. Затем вышла, облачилась в новое красное платье и шпильки, густо накрасила ресницы, тронула губы блеском и отправилась к пункту охраны.
Еще подходя к небольшой будке я услышала тихие восторженные возгласы и удовлетворенно улыбнулась. Прекрасно выглядеть – главная работа любой женщины.
Из помещения выскочил, Тим  спросил, собираюсь ли я куда-нибудь, а потом исчез, наверное, в направлении гаража. Через пару минут рядом со мной мерно рычал уже знакомый БМВ. Я села внутрь, надела солнечные очки и принялась наслаждаться дорогой. Вид был потрясающий! Кругом зелень, из которой выглядывали прямо-таки кукольные домики. Возле них стояли умопомрачительные тачки. Чего только стоила пара «Феррари» перед одним из особняков: черная «Энзо» и алая «Берлинетти». Наверняка машины молодой супружеской пары.
Дорога пронеслась мгновенно и вскоре я уже стояла на пороге съемной квартиры. Сары дома не было, и сбор необходимых вещей не занял много времени. Тим галантно взял у меня сумку и погрузил в БМВ.
- Домой, мисс Блейк? – спросил он.
Я задумалась.
- Нет, пожалуй. Давай заедем в «Джон Льюис». Хочу повидаться с Сарой.
К счастью, подруга была свободна, мы удалились в комнату для персонала и проболтали невообразимое количество времени. Из увлекательного разговора нас выдернула Джоди – начальник Сары и сердито погнала ее работать.
Я вздохнула и вышла из магазина. Наверное, придется еще немного напрячь Тима. Я хотела забрать свой «Форд» со стоянки и потом отправиться домой к Рею. Секьюрити послушался меня и отвез в нужное место.
Тут то и началось самое интересное. Проходя мимо старого кирпичного здания, которое примыкало к стоянке, я услышала чей-то жалобный писк и дикий хохот. Кто, если не Энни Блейк насторожился бы в этой ситуации? Я достала из сумочки газовый баллончик и покралась на голос. Выглянув из-за угла, я пожалела, что у меня не было пистолета.
Два здоровенных подростка мучили маленький шерстяной комочек, который уже не мог издавать ничего, кроме едва слышного хрипа. Один брал котенка, и подбрасывал его, а другой хохотал, глядя, как малыш шлепается на асфальт и пытается встать и крохотные лапки.
Мое сознание заполнила такая ярость, что, будь у меня в руках что-нибудь потяжелее, ублюдки вряд ли смогли уйти. Я выскочила из-за угла и налетела на главного мучителя, прицельно лягнув его со всей силы в пах и обильно брызнув в лицо из баллончика. Тот повалился на землю и заорал так, что второй, до этого с изумленным выражением лица наблюдавший за происходящим, тихонько попятился назад.
- А ну иди сюда, мерзавец! – тихо прошептала я. Этот здоровяк даже не представлял, на что я способна в гневе, зная кучу почти смертоносных приемов.
Парень словно очнулся ото сна и гадко заулыбался.
- Ты думаешь, что я боюсь тебя, цыпочка?
- Лучше бы тебе это сделать, - заверила его я и только замахнулась, как паршивец повалился навзничь. За его спиной стоял Тим.
- Они не обидели вас? – обеспокоенно спросил он.
- Нет, - я развернулась и побежала к тому месту, где мучители в последний раз оставили котенка, - Малыш, где ты? Иди ко мне, я не обижу тебя! Малыш!
Пушистый комочек забился в щель между выбитыми кирпичами и смотрел на меня своими большими глазами, полными боли и страдания. Его нижняя челюсть была испачкана кровью. На мои глаза навернулись слезы.
- Ублюдки, - прорычала я сквозь зубы, - Иди ко мне, милый, больше никто не посмеет сделать тебе больно.
Вытащить малыша было нелегко. Он извивался и хрипел, не давая мне взять его. Но я изловчилась, взяла котенка и прижала к себе. Бедняжка, наверняка, был беспородный, но очень красивый, мраморного окраса. Он ужасно дрожал.
Внезапно здоровяк, которого я победила, стал вставать.
- Тим, ты можешь сделать что-то для меня? – с отвращением спросила я.
- Конечно, мисс Блейк, - с готовностью ответил тот.
- Выруби его.
Тим с широчайшей улыбкой кивнул мне и подошел к парню. Затем посмотрел на свой кулак и с силой ударил мучителя в челюсть. Тот моментально затих.
- Спасибо, Тим! – горячо поблагодарила я, - Сейчас я заберу свою машину и повезу котенка к ветеринару.
- Я поеду за вами, - откликнулся секьюрити.
- Не стоит, Тим.
- Мисс Блейк, если вы попадете еще в одну историю, мистер Сторм будет очень недоволен.
- Хорошо, - ответила я.
Всю дорогу до ветеринарной клинике бедняжка-котенок неподвижно лежал у меня на коленях, свернувшись клубочком. Малыш уже не дрожал, но был до смерти напуган. Теперь я жалела о том, что не являюсь прокурором, иначе эти двое ублюдков уже были бы за решеткой за жестокое обращение с животными.
Имозантный пожилой доктор осмотрел потерпевшего и вынес вердикт:
- У него слегка рабита челюсть и есть несерьезные ушибы внутренних органов. Это ваше животное? – подозрительно посмотрел он на меня.
- Э… Нет.
Подозрение на лице ветеринара сменилось состраданием.
- Значит, вы оставите его у нас.
Я посмотрела на котенка. Он поднял на меня свои большие испуганные глаза и я уже готова была продать за них душу. Нет, я не могла снова бросить малыша на произвол судьбы и плевать, что подумает Рей. Если понадобиться, я уйду из его дома вместе с этим крошечным бедняжкой.
- Нет, что вы! Котенок поедет со мной. Эй, малыш, мы едем в твой новый дом.
Глаза доктора просияли.
- Вы замечательная девушка! – обрадовался он, - Обычно, когда сюда приводят бездомных животных, то оставляют в клинике и нам приходится их усыплять.
- Вы собирались усыпить бедняжку? – я раскрыла рот от удивления.
Ветеринар потупил глаза.
- Наши питомники переполнены, и мы не можем долго держать животное в клинике.
- Понятно, - коротко кивнула я, подхватила котенка и вышла из здания, - Сейчас мы купим тебе еды и игрушек, малыш!
Товаров для кошек в магазине было такое множество, что я едва не сошла с ума, выбирая все необходимое для моего нового подопечного. Через полчаса пакет был доверху наполнен кошачьими консервами, игрушками, парой лотков (маленький и на вырост) и наполнителем для них.
Тим снова появился ниоткуда и помог мне справиться с тяжелой ношей.
В особняке я тщательно и осторожно вымыла маленького страдальца и высушила мягким полотенцем. Затем попыталась накормить его, но малыш лишь нюхал еду и отходил в сторону. Это был шок, ветеринар предупреждал, что такое возможно. Я отнесла котенка в гостиную и уселась вместе с ним на диван. Он послушно лежал у меня на коленях и иногда выздыхал.
- Как мы тебя назовем, красавчик? – я осторожно погладила его и заметила, что уши пушистого страдальца немного больше, чем у обычного котенка, - Отлично, ты будешь Микки.
Дверь распахнулась, и вошел Рей с пиджаком на плече.
- Соскучилась, Кошечка? Ого, кто это? – отреагировал он, увидев на моих коленях малыша.
- Это Микки. Он будет жить у тебя.
- Подарок? – ухмыльнулся Рей.
- Нет. Надеюсь, у тебя нет аллергии, - и я принялась рассказывать о том, как спасала Микки.
Рей ошарашено смотрел на меня.
- Ты хоть понимаешь, чем это могло для тебя закончиться? – в итоге задал он вопрос.
- А ты хоть понимаешь, что бы они сделали с малышом?
- Хорошо, Энни, но я не одобряю твоего поступка! Это было в высшей степени безрассудно. Хорошо, что Тим был рядом.
- О, Рей, прекрати, - отмахнулась я.
- Хорошо, Кошечка, ты так любишь животных?
- Зачастую больше чем людей, - горячо ответила я.
- Почему? – удивился Рей.
- Животное никогда не нападет просто так, в отличие от человека. Если оно кусается, то потому, что защищается. Всех злых зверей таковыми сделали люди. И, в отличие от большинства человеческих особей, все животные искренне относятся и друг к другу и к окружающим. Они оказываются на улице именно из-за людей. Ни Микки, никто другой не виноват, что он бездомный и старается выжить! – по моей щеке скатилась слеза, - Среди них нет лицемеров, проституток, серийных убийц. А человек – самое жестокое и бессердечное животное на всей планете.
- Продумывала речь? – улыбнулся Рей.
- Миллион раз, когда ехала домой. Собиралась защитить Микки.
- Не нужно, он мне нравится. И у меня нет аллергии, - Рей погладил котенка и тот с надеждой посмотрел на него, - Нет, красавчик, мы тебя не выгоним. Ты нашел себе самую лучшую мамочку.
Я засмеялась, а Рей закрыл мой рот поцелуем.
- Я ужасно голоден, Энни. И я хочу явно не отбивных.


Рецензии