Ч. 3 Гл. 3 Леди Макбет из общаги

Роман о превращении человека в монстра под влиянием обстоятельств и окружающих, которые иногда ни чуть не лучше главного героя романа, который после армии устроился работать санитаром в морг

Часть 1
глава 1 http://www.proza.ru/2013/01/22/1065
глава 2 http://www.proza.ru/2013/01/22/1098
Глава 3 Наследница Джозефа Смита (начало приключений Марины)*http://www.proza.ru/2013/01/23/552
Глава 4 Телоохранительница (продолдение приключений Марины) http://www.proza.ru/2013/01/25/715
Глава 5 Вкус крови и смерти http://www.proza.ru/2013/01/25/732
Часть 2
Глава 1 Последний долг и должностная инструкция санитара из морга http://www.proza.ru/2013/01/26/832
Гл.2 Рассказ старшего санитара и первое вскрытие http://www.proza.ru/2013/01/27/731 Рассказ из хроник лихих девяностых Вошел отдельной главой в роман "Санитар из морга" Основан на рельных событиях
Гл. 3 Смерть Ивана Яковлевича http://www.proza.ru/2009/09/21/1101
Гл. 4 Байкерша первый клиент санитара http://www.proza.ru/2013/01/28/1906

Часть 3
Гл. 1 Призраки в хирургической реанимации  http://www.proza.ru/2013/01/29/663
Гл. 2. Любовь и смерть в палате реанимации http://www.proza.ru/2013/01/29/699

Глава 3 Леди Макбет из общаги.

- С этой денег брать  не будем, да и никто не даст! – Старший санитар поручил Диме прибрать очередной труп. – Эта красавица работала у нас медсестрой! – Хоронить будем на общественный счет! Можешь не гримировать! В закрытом гробу в крематорий поедет! А урну пошлем на Родину.
- Да я ее знаю! - Она не раз и не два трупы для нас собирала! Отмучилась, грешница! А красива была, зараза!
Сейчас искаженное страшной смертью нело было мало похоже на красавицу медсестру. предмет вздохов многих врачей и не только.
Лимита… Это страшное слово изломало жизнь ни одной тысяче людей, решивших искать счастья в больших городах. Лена не была исключением. В голодной и нищей деревне делать молодой девушке было нечего.
Но деревенская закалка и отцовские розги помогли девушке вырасти сильной.
 В городе Лена окончила медучилище и работала сутками медсестрой в больнице, предоставляющей, таким как она общежитие. Конечно, денег не хватало, а проблем «выше крыши», но Лена жила и терпела, как могла. Ей было уже не шестнадцать лет, и наивной девочкой она не была.
Как и любой женщине, ей очень хотелось  встретить, если не принца то хорошего человека, чтобы создать семью.
Вместо этого приходилось брать лишние сутки на работе, а потом отсыпаться под шум и гам общежития.
Дежурила она в реанимационном блоке, совмещая там же на полставки санитаркой. Стройная, подвижная, с лад¬ной фигуркой, она ловко управлялась со своими обязанностями. Пару раз она встречала Диму- санитара из морга, и видела его оценивающий взгляд, впрочем, знакомиться с ним она не собиралась. Да и после суточных дежурств решать свои проблемы не было ни времени, ни сил.
После гибели Ани и перевода на отделение Виктора, койки долго не пустовали. К ним привезли молодого человека очень «удачно» ткнувшим себя в живот кухонным ножом. Проблемы у мальчика были большие: в двадцать лет девственник. И не то, чтобы урод – все попытки близости заканчивались ничем. После последней неудачи с рыжеволосой красавицей, которая рассмеялась  обозвав парня уродом и импотентом. Это была последняя капля: на кухне он взял остро отточенный нож…
Врачи с трудом вернули его к жизни. Открыв глаза, он увидел, что лежит в маленькой палате, привязанный к койке ремнями. По причине летней жары на Лене под халатом был только купальник. Время от времени, когда сестра чем-нибудь занималась, полы халата распахнулись и взору привязанного представали хорошенькие ножки.
На вечернем обходе после консультации психиатра врачи разрешили развязать ремни, удалить мочевой катетер, назначили Борису клизму.
– Сейчас мы прочистим кишечник, и честное слово, жаль, что для мозгов не придумано аналогичной процедуры, – сказала Лена, набирая в кружку Эсмарха воду, – поворачивайся на бок!
При этом Борис успел заметить кусочек женского тела в глубоком вырезе халата. В этот момент ловкие пальцы приподняли ему ягодицу, и промасленный наконечник вошел внутрь.
А теперь ложись на судно! Облегчишься – считай будешь жить, а нет – еще раз поставлю!
После далеко не аппетитной процедуры Лена принялась мыть пациенту попу, и протирать камфарным спиртом, чтобы не было пролежней. От прикосновения нежных рук у него началась эрекция.
Стоило умирать! Смотри, какой он у тебя огромный! Надо и его тоже помыть!
Лена пожалела его и решила доказать, что он рано поставил на себе крест.
– Не расстраивайся, сейчас все у тебя получится. «Все равно больше в блоке никого нет!» – подумала она и сняла трусики и расстегнула халат.
Борис лежал на спине и сладостно постанывал, а она сидела на нем, стараясь не давить на живот с еще не зажившим шрамом от операции. У Бориса осталось ощущение сладкого безумия: она мета¬лась над ним, бедра ходили ходуном, с губ срывались протяжные стоны, и, наконец, оба замерли, парализованные сладкой судорогой.
– Какая ты… – только и смог сказать Борис.
– Ну, вот и все, сказала Лена, застегивая халат, – теперь все девушки будут твои.
– А ты будешь моей? – в голосе Бориса звучала одновременно и просьба и надежда.
– Я ты знаешь, кто я? – вопросом на вопрос ответила Лена.
– Ты самая лучшая в мире женщина.
– У тебя будет время об этом подумать, – сказала она, – а сейчас лежи и помалкивай!
Остаток дежурства прошел тяжело: из операционной привезли двух пациентов, а Лена дежурила одна. Больше у них ничего не было, хотя Лена постоянно видела желание в его глазах.
Перед выпиской Борис, предложил ей зайти к нему в гости.
– Я тебя с мамой познакомлю, – смущенно промямлил Борис.
Разумеется, мамы дома не оказалось.
– Лена, Леночка моя, спасительница… Я так тебя люблю.
 С этими словами Борис потащил на диван.
Будь моей женой, говорил он, расстегивая кофточку на Лениной груди.
– Погоди. Не сейчас, не надо… Мама узнает – выпорет!
Боря, опустил руку на ко¬лено спустился ниже, пробираясь под ткань самодельной юбки, и вновь пошел вверх, добираясь до вершины плотно сомкнутых ног.
 – Я тебе понравилась? – спросила она и наклонилась, так, чтобы соски касались его груди, пошевелила плечами.
 Рукой она тут же нашла подтверждение того, что Борис сгорает от нетерпения.
Ее нежные пальцы засновали ту¬да-сюда челноком, спус¬тя минуту Борис почувствовал се¬бя в полной боевой готовности.
Ласково поцеловав груди, он встал на колени между раскинутых ног, она уверенно направила его порыв, подалась ему навстречу, при¬подняла ноги и сплела ступни за его спиной.
 Тут в замке повернулся ключ.
– Это кто? – спросила мама, увидев в доме незнакомую девушку, не успевшую привести себя в порядок.
– Это… Это Лена. Она будет моей женой!
В ту же секунду Лена поняла, что приобрела в лице мамы Бориса смертельного врага.
Свадьбу сыграли. Но, увы, счастливой жизни не получилось. Ей не надо было быть психологом, чтобы понять причину проблем молодого человека с женщинами. Мама в семье была настоящим тираном. Всем и всеми  распоряжалась только она. Но Лена была не такой женщиной, чтобы во всем подчиняться. Хуже всего было то, что мужчины, муж и свекр, не смели сказать против такой тирании ни единого слова.
Ей пришлось ежедневно терпеть от свекрови обиды часто совершенно незаслуженные, заканчивающиеся обычно словом лимитчица и моралью типа: ты должна нам ноги мыть и воду пить за городскую прописку. Но этим неприятности не заканчивались.
Родители мужа любили выпить. Они постоянно требовали денег на водку или спирта с работы. Отказ приводил к скандалу. Лена терпела. Мало того, оказалось, что муж балуется «травкой». Напрасно Лена рассказывала ему, как умирают наркоманы у них в больнице. Баловство переросло в привычку, а затем и в болезнь. Через год такой жизни Лена почувствовала, что станет мамой.
Свекровь, категорически потребовала, чтобы она сделала аборт.
– Нечего нищету разводить! – кричала она, а потом пустила в ход кулаки.
– Нет, губить моего ребенка не дам! – злобно шептала Лена, вытирая кровь с разбитой губы. «Завтра за ужином у вас будет особый коктейль! Напьешься досыта, сволочь» – подумала она.
 – Детоубийца, – думала Лена, отливая спирт из бутыли в сейфе в маленький флакончик. В него она добавила сухого сока, чтобы отбить вкус дополнительных ингредиентов.
Вечером, выпив все без остатка, родители мужа пошли смотреть вечерний сериал в свою спальню. Телевизор стоял как раз напротив кровати. Незаметно они уснули перед экраном.
Поздно вечером она вошла в комнату родителей и привычным движением, так как она перестилала больных, перевернула похрапывающую свекровь лицом вниз на подушку. Пьяный свекор даже не проснулся.
После этого она пошла спать. Утром автобус с замазанными стеклами увез свекровь в городской морг. Лена, хоть и чувствовала некоторые угрызения совести, но думала, что со смертью своего злейшего врага у нее, наконец, наладиться семейная жизнь. Она еще не догадывалась, какого джина она выпустила из бутылки.
Свекор был типичным подкаблучником, но смерть жены сняла с него многолетнее ярмо. Лена и раньше видела, как он бросает на нее сладострастные взгляды. А теперь он вовсе сошел с тормозов. Однажды Лена отсыпалась после суточного дежурства. Муж был на работе. Свекор вошел к ней в комнату, сорвал одеяло и задрал ночную рубашку. Лена сопротивлялась, как могла, но мужчина был гораздо сильнее. Он поймал руку на болевой прием и перевернул на живот.
– Шлюха! – кричал он, стегая несчастную ремнем, – ты только скажи, что это тебе не нравится! Это ты убила мою женщину, вот теперь и обслуживай меня за место покойницы!
Никаких реальных поводов у свекра для подозрений не было, но Лена испугалась и перестала сопротивляться. Она лежала и от каждого укуса ремня  вздрагивала всем телом, а он кричал, чтобы она стонала и вертелась под ним. А потом началось самое гнусное. Из глаз Лены текли слезы.
– Ты еще скажи, что мой выродок так умеет! Он с детства только дрочиться горазд!
Когда все кончилось, Лена лежала и плакала в подушку.
Тесть оказался весьма любвеобильным. Он не упускал ни одного случая поприжать Лену, особенно, если сына не было дома. Особенно он возбуждался, приняв на грудь. Спирта он требовал все больше и больше. Лена поняла, что с ним надо кончать, и чем скорее, тем лучше. Она знала, что свекор не мог остановиться до тех пор, пока в бутылке оставалась хоть капля жидкости. Ей удалось раздобыть почти литр спирта.
Овладев ею в очередной раз, свекор прикончил весь спирт, и почувствовал себя плохо.
– Сейчас я тебе помогу! – сказала она.
Лена привычным движением закатала спящему свекру рукав, зажала его руку пальцами вместо жгута, благо вены у свекра были как канаты, и ввела ему тонкой иглой два кубика лекарства. Мужчина дернулся и затих. После этого Лена спокойно, как на работе, убрала труп, все улики,  и ушла в женскую консультацию.
Она оставила мужу на столе записку с фальшивым временем и просьбой пообедать вместе с папой, а ждать к ужину.
В эту ночь муж с горя напился. Лене тоже не спалось. Нет, совесть не мучила, она думала о своем ребенке, который сегодня впервые пошевелился.
Вскрытие свекра показало смерть от острой алкогольной интоксикации. Похоронили его скромно, на поминки денег не было.
После смерти родителей муж изменился, стал ласковее относиться к жене, а она старалось компенсировать ему потерю хотя бы тем, что взяла на себя все их обязанности по дому.
Но спокойная жизнь была не долгой. Муж сначала полушутя, а потом все настойчивее предлагал ей добыть из больницы шприцы и наркотики. Лена говорила, что все препараты на строгом учете. Тогда муж стал угрожать ей побоями.  Лена решилась.
Муж снова стал нежным и ласковым, но наркотиков требовал все больше и больше. Лена и это терпела. Она надеялась, что, став отцом, Борис перебесится и станет снова любить и ребенка. Но, увы…
Как-то раз, стирая трусы мужа, она увидела, что они испачканы чужой губной помадой. Слезы смешались с мылом… Мало того, в супружеской кровати нашлись чужие рыжие длинные волосы. Не надо быть Шерлоком Холмсом, чтобы понять: Борис водил женщину домой, пока она работала, и любил на супружеской постели. Она нашла и упаковки из-под киндер-сюрпризов с белым порошком. Вероятно, одна из клиенток доплачивала ему своим телом.
Сколько может терпеть женщина – это тайна. Известно, что терпеливее русской женщины нет. Измены Лена простить не смогла. План мести созрел у нее на дежурстве. Она, подавляя тошноту, беременность протекала тяжело, продолжала работать сутками. А в это время Борис оттягивался с чужими женщинами. «Я сделаю так, что, умрет несколько других твоих клиентов, – думала Лена, вытирая слезы рукавом белого халата, – что с тобой сделают оставшиеся в живых… Пожалеешь, что родился на свет!» Сильнодействующий препарат для релаксации во время наркоза выпускается в виде белого порошка. Стоит добавить немного в героин и наркоман перестанет дышать. Мало того, на вскрытии ни одна токсикологическая лаборатория не докажет… Но все случилось совсем не так, как она себе это представляла.
Борис действительно вновь сошелся с женщиной, которая в свое время обозвала его импотентом. Она сидела на игле и требовала от любовника все больше и больше зелья. молодое крепкое тело было гораздо привлекательнее опухшего тела жены, да еще и с раздутым животом.
Пока Лена дежурила в больнице, парочка предавалась удовольствиям. Она, задрав подол платья, потянула его через голову наверх, обна¬жая плотные, торчком стоящие груди с обширными темными ареалами вокруг маленьких сосков.
— С чего начнем! — прошеп¬тала она. — Ну, хочешь, я возьму за щечку? А потом и ширнемся, да? — и, прежде чем он успел что-то ответить, она встала на колени, распахну¬ла губы, и вобрала в себя предмет его мужской гордости.
Он довольно заурчал, стараясь проникнуть в нее глубже, она поддержала его порыв, и вот уже он глубоко вошел в нее. Энергичная работа пухленьких губ разжигала его силы — то наплывая на него, то отступая, она чувствовала, как Борис начинает заводиться. Опустив руки на голову, он теребил шелковистые воло-сы, слабо постанывал. Она при¬поднялась, перекинула ногу че¬рез его бедро, плавно согнула ноги в коленях — его мощный ствол опять пророс в ней.
Чувствуя, как глубины тела наполняются влажным жа¬ром, энергично толкнул бедра вперед, погру¬жаясь в нее до конца, и очень скоро все посторонние мысли вылетели из го¬ловы.
А потом был шприц, один на двоих. Борис не обращал внимания на то, как пожелтели у любовницы белки глаз. Через несколько дней она попала в больницу. Он вслед за ней. Оба погибли от токсического вирусного гепатита – страшной болезни, передающейся через кровь и половым путем, уносящей жизни тысяч наркоманов. Адская смесь, приготовленная медсестрой, так и осталась неиспользованной.
«Вот и все!» – подумала Лена, после очередных похорно и без сил рухнула на диван. Слез не было, а была странная пустота, заменившая все человеческие чувства.
Ее нашли только через три дня. Оперативники, взломав дверь, нашли труп с полиэтиленовым мешком на голове. Рядом был флакон из-под жидкого анестетика. Лена намочила им ватку, и сама ввела себя в наркоз. Около нее нашли записку с подробным описанием того, что она сделала и с пометкой: жить больше не могу.
Хоронили на общественный счет. А призрак медсестры время от времени пугал просыпающихся посе наркоза больных.

***
Призраки девушки, скачущей верхом на пациенте и медсестры перестали появляться после того, как священник, в благодарность за лечение, отслужил молебен и освятил отделение святой водой.
Через год администрация больницы разрешила организовать в подвале часовню, чтобы желающие могли исповедаться, покаяться и заказать помин. Самое интересное то, что после регулярных визитов священника на больничные отделения количество гнойных осложнения снизилось на десять процентов. Это факт, хотя выше материалистического понимания никак на затрагивал душу санитара из морга.


Рецензии
То есть она убила себя и ребенка в тот момент, когда была свободна и даже невиновна? С чего бы?

Анна Розалес   07.03.2016 22:10     Заявить о нарушении
Добрый день! Спасибо, что зашли на мою страничку! Этой истории много лет. Я тогда был клиническим ординатором, а сейчас я пенсионер.
К сожалению, история не выдуманная. Я был молодой и не ленился кое-что записывать из своей медицинской и профессиональной практики. Эта женщина работала у нас медсестрой. На кремацию мы скидывались всем отделением. Урну отправили домой почтой. Почему она наложила на себя руки? Из посмертной записки было понятно, что ее замучила Ее замучила СОВЕСТЬ.

Алекс Новиков 2   09.03.2016 15:51   Заявить о нарушении