Хорошо в аду. стих

Хорошо в аду.

Я не знаю, что такое счастье.
Я не знаю, что такое горе.
Мне вчера вдруг хорошо так стало,
Будто бы я окунулся в море.
Жаль, что солнце далеко и близко.
Вот оно со мной, как будто рядом.
Но рукой его нельзя потрогать,
Разве только прикоснуться взглядом.
Видел я, как листья опадали.
И в Душе вдруг что-то оборвалось.
Видел я, как птицы улетали.
Гонит вдаль их не зима, а жалость.
Липкая тоска к ним прицепилась.
Тянет, тянет в земли не родные.
И они летят туда, хоть знают,
Что там все и всё для них чужие.
Потянулась череда советов,
Как мне жить, и что мне лучше делать.
Я советы все пошлю подальше. 
На себя возьму такую смелость.
Сколько лет я думал, был уверен,
Не летают люди, это точно.
Быть не может, чтобы мы летали.
Но в Душе сомненья, как нарочно.
Чувствую, что радость где-то близко.
Только вот тоска её закрыла.
Стены грусти взглядом прожигаю.
В жизнь хочу, где хорошо мне было.
Что такое счастье я не знаю.
Но летал во снах и в мыслях тоже.
Мучился и за грехи ответил.
Пусть в аду я жил, но хорошо мне всё же.


Рецензии