Beautiful People

12 марта.
Это началось во вторник. Я не знаю как это произошло и почему. Просто утром я открыл двери, чтобы идти на работу, и почти до смерти испугался своего соседа. Он вышел на лестничную площадку и стал закрывать дверь ко мне спиной. А когда повернулся, на меня смотрела ужасная морда полу зверя. Большие черные зубы, темный провал носа, горящие зеленым огнем «кошачьи глаза», и, в довершении всего огромные козлиные рога, загибающиеся назад. Я вскрикнул, неловко отпрыгнул и покатился по ступенькам. Разбил голову и потерял сознание. Пришел в себя от того, что этот урод склонился надо мной и что-то говорил. Причем, голосом моего соседа, майора милиции Виталия Алексеевича. Я резко подскочил, не замечая набаты боли, пульсирующие в голове, и ударил существо по морде. Оно упало и я рывком открыл дверь своей квартиры. Там я просидел до конца дня.
13 марта.
Я думал что если хорошо высплюсь, то это пройдет. Но все стало еще хуже. У большинства людей, которых я видел по телевизору, были такие же ужасные рожи, когтистые руки, рога, щупальца... и непонятно что еще..
Хуже всех были политики. Просто сгустки непонятных отростков, кусков мяса, черной субстанции... Но голоса их были прежними. Я начинал сходить с ума. Я ведь точно сумасшедший.. Но.. Психи же не осознают, что они психи? Как это проверить?
17 марта.
Закончились продукты. Из дома бы я не вышел ни за что. Позвонил другу, чтобы купил еды на месяц и привез. Сказал, что заболел. Когда услышал звонок в дверь, очень долго собирался с духом. Открываю. Стоит Серега с пакетами. Улыбается. Только это больше на оскал похоже. Вроде бы почти ничего не изменилось, но на щеках какие-то наросты багровые, да зубы острые и мелкие, как у зверька. Забрал пакеты, отдал деньги и выпихнул, не слушая возражений, за дверь.
19 марта.
Звонила моя девушка. Я ее очень люблю. Я даже не знаю, что делать.. Не могу же я все ей рассказать. Она меня любит... Но это уже слишком. Подумает, что я псих. Не ответил на звонок.
20 марта
Напился до "свинячьего визга". Не помогло, но полегчало. Посмотрел новости, дивясь разнообразию уродливых рож. Иногда проскакивали и нормальные человеческие лица. Островки «нормальности» в этом царстве уродов.
24 марта.
6 сообщений, 10 пропущенных. Она очень волнуется за меня. Приходила два раза, но я не открыл дверь и не смотрел в «глазок». Боялся. До дрожи в коленках, до слез боялся, что она окажется такой же как и все.
28 марта.
Нашел в интернете интересную статью из газеты пригорода Марселя. Там описывались подобные случаи, которых журналист нашел около 40 штук за всю историю. Называл он это «Истинное зрение». Оказывается, я все таки не псих. Хотя не знаю, радоваться этому или нет. Поверил я сразу и безоговорочно. Все детали сходились. В статье объяснялось, что высшие силы внезапно даруют некоторым людям возможность видеть внутренний мир человека. Теперь все встало на свои места. И стало еще страшнее. Я очень боялся увидеть истинную ее.
29 марта.
Пришел к ней домой. По пути иногда шарахался от прохожих. Но быстро взял себя в руки. Старался всю дорогу смотреть вниз.
Она открыла двери. Я все так же смотрел вниз. Она молча смотрела на меня. Через минуту ожидания услышал, что она плачет. Медленно поднял глаза, взял ее за руки, закрывающие лицо. Осторожно опустил их вниз.... Она была все так же прекрасна. А я был самым счастливым человеком на нашей грешной Земле.


Рецензии