ибупрофен

Провожаем Алису в Колумбию в кино-школу на полгода.
Предотъездная суета. Весь дом на ушах.
Я говорю: главное найди там своего Пабло Эскабара! Выйди замуж за кокаинового короля. Потому что мы с матерью хотим провести старость во дворце на берегу тихо выращивая кокаин.
Алиса: а может за вождя племени индейцев? Хотите жить в племени индейцев?
Заходит дедушка Нафтула. Он принес аптечку в дорогу.
Я: Вот Алиса, дедушка принес тебе в дорогу старый добрый немецкий кокаин - будешь угощать новых колумбийских друзей.
Нафтула: Кокаина нет. Только ибупрофен.
Я: Барыжить ибупрофеном западло. Я не разрешаю.
Мать: Что ты можешь ей запретить? Она же уже взрослая!
Алиса: Я еду в Баготу снимать кино!
Все хором: Про кокаин?
Алиса: Нет, блять, про ибупрофен!


Рецензии
да))) Алиса ты стала взрослой вопщемто

Алена Соколинская   01.02.2013 01:26     Заявить о нарушении