Ты неожиданно вошел в мою жизнь

ОСТОРОЖНО!!! Сенен-ай!
Предисловие: Простите за пошлость, в произведении использованы гомосексуальные мотивы, без описания сцен. Сразу оговорюсь: никакой пропаганды, только взгляд со стороны. Короче - если такое явление есть, то его можно описать. Простите, если задел чьи-то религиозные или общественные или иные чувства.

Ты неожиданно вошел в мою жизнь…

Свет вечернего города там, внизу… Его шум, его воздух… Дым сигареты… Нет ничего прекраснее, чем выкурить сигарету, смотря на ночные огни, когда свежий летний ветерок ласкает твои волосы. Нет ничего прекраснее…
- Хьюго! Ты опять за старое? – Позади раздался голос Рейчелл.
«Ну вот… Расслабился, называется»… - Мелькнуло в голове. – «Мало того – вся жизнь пошла под откос, так еще и последнее удовольствие…»
Понимаю, странно звучит – жизнь под откос. Мне только 35, двое детей, бизнес приносит немалый доход – несколько лет и первый миллиард в кармане. Но… Все это не честно… Не так я хотел прожить отпущенные мне годы.
- Хьюго! Выбрось сигарету, забыл слова мистера Смита? – Не унималась любимая жена.
- Да слышу я, слышу! – Сделав последнюю затяжку – вернулся в гостиную.
- Если тебе так нравится смотреть на ночной город – то не обязательно при этом курить…
- Ну прости, ты же знаешь, что…
- Ничего я не знаю… Столько лет прошло, а… Неужели, ты меня ни сколечко не любишь?
- С чего ты взяла?
- Тогда перестань курить.
- Я постараюсь…
- Эх, Хьюго – Хьюго… С твоим-то здоровьем…
- Прости… Просто… есть то, что невозможно забыть и сигарета…
- Невозможно забыть? Что? – Лицо Рейчелл вытянулось от удивления.
- Ничего…
Да… Это началось еще пятнадцать с небольшим лет назад, сразу после знакомства с молодой девушкой – Марией Рейчалл Джонсон – студенткой второго курса, дочерью влиятельного бизнесмена… Теперь – она моя жена, а бизнес – перешел ко мне. Отец отошел от дел – устал и решил пожить в свое удовольствие. Когда-нибудь и я сделаю то же самое… Если доживу…
Рейчелл в скором времени удалилась в свою комнату, оставив меня наедине с самим собой. В другое время это бы меня немало огорчило, но не сегодня… Ведь прошло ровно 15 лет как… не стало… его… Он умер по моей вине… Майлз…
Выдержав некоторое время, чтобы не разбудить ее, прихватил из бара бутылку красного вина, бутылку виски, плитку черного шоколада и пачку сигарет, и перебрался на огромную веранду.
Теплый летний воздух и легкий ветерок… Наша веранда располагалась в аккурат на пятидесятом этаже, так, что весь город, что к востоку от реки… Одним словом, вид открывался как на ладони.
«Я всегда любил ночной город и высоту.» – Говорил я сам себе, словно пытаясь исповедать грехи прошлого. – «Но в родном городе, было всего одно высокое здание – гостиница на 15 этажей. Попасть на крышу можно было только лишь миновав охрану главных ворот, и незаметно поднявшись по пожарной лестнице… Что я и делал почти каждый вечер. Стоило это немалых усилий, но награда за старания себя оправдывала. Эти огни… Красные, синие, зеленые, белые, желтые». – Первый глоток красного вина отправился внутрь и растворился теплом по венам и артериям.  – «Стояла уже поздняя осень, но погода радовала своим теплом… Небо покрыли тучи, где-то вдали проносились молнии, время от времени, отражаясь в ровной глади реки. Было красиво… как никогда…
Тогда… именно тогда мы и повстречали друг друга».
- Эй… - Увидев на своем тайном месте другого человека, я немного удивился. – Ты что здесь делаешь?
- Не подходи! – Резко ответил незнакомец. – Или я прыгну!
- Прыгай, если хочешь. Мне то что? – Невозмутимо перелез через ограду и уселся рядом с пожарной лестницей, при этом закурив сигарету. – Только – зачем? Не вижу смысла…
Незнакомец даже не сдвинулся с места.
- Ты что тут делаешь? Это мое место… - Спросил я.
- Покажи документы. Я его первым нашел… Еще год назад.
- Да… Ты прав. – Неожиданно вырвалось из груди. И когда только я успел стать таким вежливым? – Извини. Я всего пол года как.
- Да, пустяки… И ты тоже меня извини. Я соврал – тут в первый раз…
- Ах ты… - В сердцах, ударил кулаком по железной лестнице. Ну да ладно… - Да… Я тоже не прав. Нравится? – Вопросительно посмотрел на него, вернее – на его спину, ведь незнакомец, так и не разу не повернулся в мою сторону.
- Очень. Ничего красивее в жизни не видел… - Его голос заметно повеселел. – А тебе?
- Тоже. Поэтому – я здесь. Как твое имя?
- Майлз Альб… Зови меня просто Майлз. А твое? – Парень обернулся. Черная длинная челка закрывала левый глаз.
- Хьюго. Просто Хьюго. А ты эмо?
- А-а-а… Нет. Просто… мне нравится так одеваться… Вот и все. – Оторопел тот.
- Понятно… Да ты не волнуйся. Я не злой. Каждое мнение имеет право на существование, если оно не вредит другим. Ты же не террорист какой-нибудь. – Улыбнулся я и Майлз улыбнулся в ответ.
- Я… и не волнуюсь… Ты из города? – Вдруг настороженно спросил он.
- Да. – Кивнул в ответ. – А ты?
- Я из города, что за рекой. Его огни так далеко, что отсюда их не увидеть. Скучное место и поэтому я…
- Убежал?
- Да… То есть нет… Ну… в общем…
- Убежал… Понимаю… - Я присел рядом с ним. – Я и сам мечтаю вырваться из паутины своего города, побывать в других местах, там, где дома строят выше… Люблю высоту…
- Я тоже… Поэтому и убежал…
- Не тот город ты выбрал, Майлз… Не тот, но я рад…
- Почему? – Недоумевал тот.
- Потому что, мы встретились. Смотри, корабль. – По реке, в сторону моря плыл огромный теплоход, весь в огнях, словно новогодняя елка, украшенная гирляндами и игрушками.
«Мы провели целую ночь на крыше и даже, когда пошел дождь – спрятавшись под небольшим навесом, что прикрывал антенны – беззаботно болтали». – За рекой, там, вдали, виднелись едва заметные огоньки города Майлза. Даже теперь, через 15 лет, город за рекой почти не доступен нашему взору. – «У меня не было друзей. Наверное – у него тоже». – Вот и первый бокал вина опустошен. – «Прости меня, Майлз»…
«Мы встретились на следующий день. Я немного задержался – провожал домой любимую девушку, с которой через месяц должна была быть свадьба. Странно, да? Ничего странного… У каждого должна быть своя мечта. Мне нравилось приходить сюда, а теперь – у меня появился друг». – Не знаю, зачем я произносил в слух пустые слова, которые никто и никогда не услышит, ведь этим бессмысленным сотрясанием ветра Майлза не… В воздухе витал дым сигареты и хотелось плакать.
- Привет. Наконец-то ты пришел. Я уж было…
- Подумал, что я не приду? Перестань… Мы же друзья…
- Друзья… Знаешь, а у меня никогда раньше не было друзей. А у тебя?
- Тоже… Есть невеста, но… это не как друзья… Друзей не было и нет… Только ты. Понимаешь? – Запутанные слова…
- Вот как. Невеста – тоже хорошо. – Почему-то мне на мгновение привиделось, как на его лице пробежала искорка не то разочарования, не то сочувствия…
- Да, хорошо, но… Я не знаю – люблю ли ее… Она хорошая девушка из богатой семьи, но…
- Значит – не любишь. Любовь и сомнения – вещи не совместимые. – Сказал – как отрезал.
- Да что ты понимаешь?.. – Выпалил было я. – Прости… Я не хотел…
- Ничего… Я привык.
- Э-э-э… Сел на колени рядом с ним. – Прости… Ну… Я не хотел.
- Да все нормально. Правда. – Майлз повернулся лицом ко мне.
«Симпатяга… И как девушки не замечают такого красавца». – Поймал на мысли, что это не хорошо – засматриваться на мальчиков. – «Но зачем глаза то красить? И ногти?  Наверное – это какая-то новая мода. Черная куртка, фиолетовая рубаха, джинсы – все «как у людей».  Но все же, не понимаю…» 
- А-а-а. А ты красивый… - Кто меня за язык-то тянул? Совсем перестал себя узнавать – несу какую-то чушь вот уже второй день.
- Нэ? В смысле? – Удивился тот.
- Ну, в смысле – девушки-то тебе проходу не дают, наверное…
- Нет. – Однозначный ответ Майлза заставил меня изрядно покраснеть. – Все совсем не так. Девушкам нужны деньги, «крутые тачки» и ночные клубы. А я…
-Вот как.
- Не бери в голову. У меня же есть ты… Мой друг.
Я, было, чуть не поперхнулся сигаретой. «А не голубой ли ты?» - Хочешь – не хочешь, а по неволе некие мысли начнут появляться в голове после услышанного.
«Мы встретились и в третий вечер. Даже обменялись номерами телефонов. Теперь мы многое узнали друг о друге. Майлзу не было и 18. Никогда бы не подумал… Его родители работают на ферме, а жизнь его похожа на ад. В доме у него нет даже телевизора – вовсе не потому, что это дорого – есть такая секта – толи бабтисты, толи паптисты… Не важно… Они какие-то странные. Вот и «прижали» паренька на столько, что тот «дернул» из этой «тюрьмы» и бежал куда угодно – только бы подальше.».
- А как дальше? – Спросил я.
- Не знаю. – В первый раз за все время знакомства, Майлз улыбнулся. – Но сейчас мы с тобой – и это прекрасно. Но… - Его лицо… Я навсегда запомню его. – Скоро ты не сможешь быть со мной.
- Почему это? – Удивился я.
- Жена. Дети. Я не хочу быть лишним.
- Что ты несешь, дурак? Мы друзья, а друзья должны всегда быть вместе!
- Хьюго… Как бы я хотел, что бы так продолжалось всегда. – Его голова коснулась моего плеча, а прядь длинных черных волос – щеки.
«Его волосы. Они такие мягкие». – Подумал я, больше не стесняясь его «странностей», как сказали бы другие. – «Что за черт… Я что… Нет-нет… Даже и не думай…»
Время шло. Майлзу удалось найти работу и жилье.
До свадьбы оставалось всего три дня, но тут произошло нечто, и вся жизнь пошла наперекосяк. Почему?
- Алло, Хьюго? – Послышалось на том конце провода.
- Майлз… Как ты?
- Теперь – хорошо. А ты как?
- Майлз… Давай убежим? Вместе…
По ту сторону – недолгое молчание и тихий шепот «давай».
- Через пол часа на вокзале. У башни с часами…
На вокзале – как и каждый вечер – толпа людей. Но нам это не мешало отыскать друг друга. Последний поезд унес нас далеко за реку, но не в город Майлза, а дальше, в предгорья, где раскинулся небольшой туристический городок – конечная станция. За непроходимыми горами – бескрайнее море. Никто не догадается искать нас именно здесь.
Мы без труда нашли работу – на жизнь хватало. Но что это за безумие? Что толкнуло нас на это? Неужели… мы – не такие, как все? «Да что происходит, в самом деле?» - Не раз задавал себе один и тот же вопрос.
Прошел месяц…
- С днем рождения, Майлз! – Утром, только проснувшись, порадовал друга подарком – небольшим тортиком и поздравительной открыткой – это все, на что хватило денег.
- Теперь я самый счастливый человек на свете, потому что у меня есть ты, Хьюго.
Его лицо… Всегда печальное, сегодня – не скрывало радости. Такое красивое, даже без подводки для глаз.
- Ты так смотришь на меня… - Его голос показался мне пением ангелов. Наши губы слились в долгом поцелуе…
- Подумать только… Я целуюсь с парнем… - Сказал я мимолетом.
- Мне остановиться?
- Нет… Продолжай.
Тот вечер… Мы хотели провести его вместе… Но… Прости меня, Майлз… Я не хотел…
Весь день я провел в гостинице, через три дома, где работал каждый день. По дороге домой, замешкался, пока искал зажигалку и подкуривал очередную сигарету. Зайди я в дом всего минутой раньше – всего этого могло и не быть… Случилось нечто ужасное… И жизнь больше не имеет смысла…
- Хьюго! – Довольно знакомый голос.
«Рейчелл! Не может быть!» - Холодок пробрал до самых костей. – «Только не она».
Я ускорил шаг.
- Нет уж, постой! Сейчас ты все мне объяснишь! Слышишь?
- Ничего… Ничего я не буду объяснять! – Сорвался на крик. – Я не хочу никакой свадьбы!
- Но… Почему? Потому-что любишь парня? Я все знаю… Это правда?
Я обернулся.
- Нет… Не люблю, мы – друзья!
- Тогда… Объясни…
- Не хочу…
Быстро войдя внутрь дома, поднялся на второй этаж, в надежде встретить там его… «Почему я соврал… Ведь я… лю…» Но его не было, а на письменном столе – лежала записка: «Прости. Я не хочу мешать вашему счастью. Ведь мы никогда не сможем быть счастливыми. Прости… Я хотел смотреть на город только с тобой, вместе. Прощай…»
«Нет! Нет, только не… Майлз, ты… Ты всерьез это»? – Словно ощутив удар молнии в груди, выбежал из дома в надежде найти его. – «Рейчелл, сука! Зачем?! Он такой ранимый…».
Время уходило. Вокзал, гостиница, все улицы. Его нигде не оказалось. Неужели… Нет. Лес? Нет. Смотровая площадка! Оттуда видно весь городок! Он любил это место! Потерпи, Майлз – я иду!»
Что было сил, мчался наверх, словно боялся не успеть… Так и случилось. А сердце бешено билось, вот-вот готовое вырваться из груди. «Майлз, Майлз» - Одно только слово…
Я не опоздал. Майлз стоял на коленях. 
- Майлз!
Майлз обернулся. Из его глаз текли слезы, и в них отражался свет фонарных ламп.
- Пожалуйста, вытащи! Больно! – Еле слышно прошептал он. – Прости... Мы не должны быть вместе... Это не правильно... - Падая на окровавленный снег. Он такой белый, как кожа Майлза…
Черная куртка, фиолетовая футболка, насквозь пропитанная кровью, нож глубоко вошедший в тело. Взгляд смотрел на меня, медленно угасая на всегда.
- Нет! Нет!!! Не уходи! Останься со мной!!! – Но он, наверное, не слышал меня. Я
запомнил его лицо – на нем застыла улыбка. Он умирал, зная, что все, что должно было случиться в жизни  - уже случилось… - Майлз… Я… люблю тебя…
На мгновение он пришел в себя, вздохнул и что-то, что я не смог расслышать, прежде чем уснуть навсегда.
Похоронили Майлза в его родном городе через неделю. Рейчелл пообещала помочь мне уйти от преследования полиции, в замен – я женился на ней. С тех пор прошло пятнадцать лет, а Майлз до сих пор снится мне по ночам – все такой же молодой, с грустной улыбкой на лице и добрыми глазами. Я знаю – это она убила не в чем не повинного парня, или кто-то из охраны ее папочки. Получается – что я предал и его и себя.
- Прости меня, Майлз… На месте старой гостиницы вырос огромный небоскреб, в котором мы и живем. Никто не знает, но это память о тебе – мой возлюбленный. – Говорил я в пустоту. – Ты неожиданно вошел в мою жизнь и так же неожиданно из нее и ушел. - А я... я предал его...
На улице стояла теплая погода и не было не ветерка, когда порыв теплого, жгучего воздуха налетел с такой силой, что едва не повалил меня с ног, обжигая своим дыханием. Я знал – это Майлз говорит, что с ним все в порядке и он ждет встречи, когда и мое время придет.

Но что это было? Запретная любовь? Мимолетная страсть? Я не знаю. Мы поступили так, как хотели… Но все, чего я хочу в жизни – так это, чтобы время вернулось вспять и мы бы никогда не встретились… Тогда, у тебя был бы шанс на счастливую жизнь…

31.01.2013


Рецензии
Запретная любовь, наверное она есть...бывает.

Алёна Кор   01.02.2013 11:00     Заявить о нарушении