Путешествие денежной единицы

-ДА посмотри на себя! Как ты ходишь! А как одеваешься?ДА мне же будет стыдно с тобой даже по улице ходить!... Ладно… Найдешь эту монетку с моими инициалами, так и быть , Я выйду за тебя замуж!- рассмеялась девушка и бросила монетку, с высеченными на ней буквами К.К. в автомат.
Парень посмотрел на нее и был готов заплакать – как она была спокойна говоря это.
-Выйдешь?!
-Выйду, выйду,а теперь уйди,- приказным тоном сказала она.
ОН, а точнее Андрей(так его звали)послушно, слегка похрамывая, удалился с ее поля зрения и начал думать как ему достать это монетку… подделать новую? Нет… Она поймет… Везде разменивать деньги в надежде, что однажды ему попадется именно та монетка? Он решил, что это наилучший вариант и на протяжении 2 лет весь день в различных магазинах, кафешках, палатках разменивал деньги в надежде найти ту единственную, но тщетно… Год за годом он терял свою надежду…
Спустя 15 лет.
В главный банк заходит мужчина среднего возраста с тросточкой в руке, в дорогом костюме, с портфелем в руке. По дороге, все кого он видит с ним здороваются,некоторые чуть было даже не кланяются. Он заходит в кабинет. Садится за рабочий стол ,начинает работать. Звонок от секретарши.
-Не может быть…..! Да-да …пусть поднимется….
В кабинет заходит мужчина, лет 40 в помятом костюме и с улыбкой на лице.
-По-моему вы искали именно это,- ехидным голосом проговорил он, доставая монетку с инициалами.
-Да,вы оправдали свою славу, я отдам вам обещаннoе вознагрaждение, спасибо вам,- с дрожащим голосом сказал Андрей.
Тот слегка поклонившись вышел из кабинета. Андрей молча смотрел на монетку. Затем попросил секретаршу отменить все встречи и вызвал машину. Он поехал к своей старой знакомой. Постучавший в дверь. ОН стал ждать. Дверь ему открыла его бывшая возлюбленная. Несколько секунд они смотрели друг на друга:
-Могу я войти?
-Да-да,конечно, - сказала она, пропуская его внутрь.
Она изменилась. От ее прежней красоты уже и не было следа. Пoтолстевшая,морщинистая, со злыми и одновременно испугаными глазами, она смотрела на него.
-Простите меня конечно,но вы собственно говоря кто?
-Я пришел, чтобы вернуть то, что пренадлежит тебе…,- он достал монетку и кинул ее на стол, - я тот парень над которым ты 15 лет назад издевалась…
-А ты изменился…,-Проговорила она,-  солидный какoй…Небось богатенький а ? А я вот вышла замуж пока ты пропадал, затем развелась… ВОт теперь живу одна…
Но Андрей ничего не ответил он встал и пошел к двери. И перед тем как выйти сказал:
-Я просто хотел, чтобы ты увидела, что ты потеряла…
Затем он вышел и захлопнул за собой дверь… А женщина таки осталась стоять у стола…


Рецензии