Помнишь?

Знаешь я готова всегда говорить тебе о  своих чувствах..
А знаешь что я чувствую?
Любовь.
Помнишь день нашей первой встречи?Как стесняясь мы смотрели друг на друга,боже,как же это
было нелепо. Ты помнишь?
Наши поцелуи..Нерешительные, с нежностью на губах.
Помнишь наши взгляды? Такие влюбленные.
Помнишь как ты ругал меня , за то что я курю..А я обнимала тебя и просила не злиться?
Помнишь ,как ты грел мои руки на морозе?как я щекотала тебя, а ты смеялся ?как я грела свои ножки об твои?Помнишь как я обнимала тебя? Помнишь как я ходила в твоей футболке по дому?
Помнишь,как ты напевал мне песенки? Помнишь как я засыпала рядом с тобой?
Помнишь, как среди ночи ты шел за стаканом воды, потому что я попросила?
Помнишь, как на утро мы искали нашу одежду?
Помнишь наши прогулки по городу?как мы держались за руки?как смеялись, выходя из кинотеатра?
Помнишь, как я знакомила тебя с друзьями? Как мы ходили по магазинам?
Я знаю что ты помнишь всё..Каждую мелочь наших дней.
А ты помнишь тот день, когда ты уезжал?
Как бешено билось сердце, как не хотелось отпускать друг друга.
Помнишь наши слезы? Горьки, соленные...
Наши бесконечные СМСки и звонки до ночи, помнишь?
Помнишь сказки на ночь и наши грустные песни в наушниках?
                Помнишь?

Помни как я люблю тебя,как ты мне дорог...
Помни как ты мне необходим..что я жду тебя..
и что я хочу быть рядом с тобой..


Рецензии