Стилизованное стихотворение

Ты снишься мне ночами долгими
Сиянье глаз тенит вуаль
И гибких  рук запястья тонкие
Чуть золотит заката гарь.

Клубится полусвет туманами,
Струятся призрачно шелка,
Изгибами чарует плавными
И манит белая рука.

И, как больной в бреду горячечном,
Кричу невнятные слова,
А в тусклом небе месяц пряничный
Висит, бессмысленно кривясь.

И гаснет странное видение.
В холодной комнате темно,
Лишь мутно-голубым свечением
Рассвет вливается в окно.


Рецензии
И медленно, пройдя меж пьяными,
Всегда без спутников, одна
Дыша духами и туманами,
Она садится у окна...
Навеяло.:-)))

Добрый вечер, Альберт! :-)))
Вызвала некоторые размышления эта строчка: "Чуть золотит заката гарь"...

Татьяна Ибрагимова   03.02.2013 23:52     Заявить о нарушении
Да, конечно навеяло, я и пытался стилизовать под стихи великого А. Блока. Гарь заката - закат отгорел, осталась гарь. У Блока часто закат "отгорает". И, вот гарь отгоревшего заката, золотая, золотит кожу рук.

Альберт Магомедов   04.02.2013 00:39   Заявить о нарушении
Добрый вечер, Таня.

Альберт Магомедов   04.02.2013 00:39   Заявить о нарушении
Мне кажется это очень красиво- гарь заката золотит белую кожу рук... Шелка, конечно... И веют древними поверьями ее упругие шелка, И шляпа с траурными перьями, и в кольцах узкая рука.

Альберт Магомедов   04.02.2013 00:44   Заявить о нарушении
Дорогой Альберт!
Это я к ночи позанудствовала... :-) Замечательное стихотворение!

Татьяна Ибрагимова   04.02.2013 01:03   Заявить о нарушении
Спасибо, Таня. Я когда то бредил стихами Блока. У меня был том в мягкой обложке. На ней была, кажется, репродукция картины Врубеля...
Так вот, я не расставался с ним годы, знал наизусть всего Блока,многие его стихи помню и сейчас...
Конечно, это старое стихотворение. Нынче му лет тридцать.
Эту стилизацию, подражание, собственно поэзии Блока, я написал в те годы, когда был очень болен Блоком.
Сейявч я бы не стал, конечно писать стилизации. Это был тот период, когда я, как и все начинающие поэты, проходил через писание стилизаций и не меньше, чем венков сонетов)).

Альберт Магомедов   04.02.2013 01:15   Заявить о нарушении
Прошу прощения. Опять понаделал опечаток.

Альберт Магомедов   04.02.2013 01:16   Заявить о нарушении