Мы

Бушующий океан поднимал огромные волны и нес их все дальше и дальше, за горизонт. Волны были высокие, мощные и сильные, увенчанные сверху густыми гребнями пены. Ни одна волна не знала, куда лежит ее путь, и где окажется спустя дни бешеной, изматывающей гонки.
Я - капля в этом бушующем океане. Я - волна, идущая на север. Через пару лет, я уже часть волны, которая идет на восток. Зачем? Почему? Я не знаю. Я вряд ли могу что-то изменить. Я всего лишь одна маленькая капля. А вокруг меня миллиарды таких же. Единственное различие в том, что я думаю о смысле и направлении нашего движения в никуда.
Тут я вижу холодный свет звезды, видимой, наверное, только мне. Останавливаюсь. Сзади напирают и толкаются другие капли, раздосадованные остановкой бессмысленного движения. Я слышу их гневный шепот. Но стою. По инерции меня все еще тянет вперед. Проходит время, подобно мне останавливаются и другие капли. Я чувствую их замешательство. Но проходит еще время и они тоже начинают видеть мою звезду. Какое же счастье, что тебя понимают! Вдохновение и понимание сплочает нас, мы становимся одним целым. Кажется, нас уже не остановить... И мы летим, несемся навстречу другой волне. Наперекор тому, кто поднимает волны. И тогда начинается другая история. Наша волна останавливается. А сзади напирают и толкаются другие волны. Мы слышим их гневный шепот. Мы.


Рецензии