***

День первый. Чувствую себя нормально. Похоже, в мои окна опять опустилась печаль. Я начинаю думать - природа начинает плакать, а природа, как известно, отражает настроение. Я смотрю на звёзды и... Кажется, что чтобы оказаться там, где ты должен быть, стоит лишь подняться на одну ступеньку, не нужно всего этого. Я вижу глаза, полные слёз, прокладывающие мне путь прямо в душу. Момент её понимания приходит совершенно неожиданно. Здесь всё логично и жизненно. Жизнь пролетает, и только под конец её понимаешь, кому ты служил. Каждый доходит досюда своим особым путём, при помощи своих мыслеобразов. Молодая мысль идёт дальше человека. У каждого своё путешествие, а чтобы просмотреть их, стоит лишь развить определённую реакцию и подключиться к планетарной оболочке материализованной мысли. Смотришь на людную площадь и невольно задумываешься: вот ведь живут многие, зарабатывают себе на жизнь и не задумываются, ни зачем миру искусство, ни что лепить из мирового пластилина, ни над тем, помогать ли всем или лишь особо нуждающимся, у которых не хватает воли на зло, или же сохранять лишь собственное я, эго, тем самым подавая пример другим, пытаясь примириться с гордостью, и те, кто всегда повторяет, и те, кто пытается найти баланс между миром внутренним и миром внешним, между мудростью и объективностью. И некоторые смотрят на меня, будто в первый раз человека увидели. Смотрю на них и думаю: мягко я застилаю гитару чехлом, да заставлю большинство из вас по её струнке ходить. Самое ужасное, что они все - нормальные. Может быть, не все, это просто большинство. Потом перестаю думать и аккуратно перехожу улицу. К чему мы стремимся? К тому, чтобы лаконично и изысканно изложить всемирную историю? Ведь только это может казаться интересным. Какой я всё же любопытный. Вот я, например, посмотрю жизнь, и, возможно, меня потом спросят: ну как тебе люди? И что я отвечу? Что мне стыдно за себя? Непонятно почему пытаемся простить другим только те ошибки, которые сами когда-то совершили. Открывая сильные стороны в других и в себе, учишься их не забывать, новый человек - как спелый фрукт, но подсознание помнит всё. По сути я вообще не имею права смотреть на другого, если я о нём ничего не знаю. Интересно, что сейчас делают обладающие силой поддерживать мир во всём мире. Тот, кто знает, сколько ему осталось, обычно может создать систему действий и чётко следовать им и воспринимает любое соприкосновение с миром как наркотик. Здесь может возникнуть сомнение: ведь мы все примерно знаем, сколько нам осталось) Остаётся быть самим собой, жизнь оставляет тебя лишь надеяться, что это - всего лишь маска мыслящей планеты, что баланс ещё не скоро будет нарушен, ещё будет держаться свобода. Свободу за деньги не купишь. Жизнь, она же спокойствие, как волны, выносит на разные берега: у кого-то это пляжи, кто-то, как одинокий ребёнок, карабкается вверх по безлюдным скалам, срывается, может даже упасть, но конец историй всегда один, так или иначе. Не подберём себе партнёров по цвету ауры - поймём, что значит одиночество. Чем ближе к ночи, тем они сплочённее. Говорят, что вода камень точит. Мне кажется, что его точит время. Тем, кто уже однажды шёл против ветра, гораздо удобнее идти по ветру. Красота перекидывается на характер, характеры складываются в народы, народы в расы, а рождение детей никогда не превышает необходимости жить, искусство также порождает в умах новые мысли и неизвестно, что из этого главней: человек или мысль. Мысль-мечта о том, чтобы, насколько это возможно, проработать будущее своих детей. Видимо, поэтому им так важно навязывать культуру, "энтертейнмент" и соприкосновение духовной силы. Мне кажется, что под определение экстрасенса больше подходит слово "фантаст", у хороших фантастов всегда есть работающая система. Так они устроены: дай им блага, и они перестают действовать, перестают бояться призраков, которые становятся для них лишь собственным воображением, снами, которые они выстраивают в систему, но не осознают, как язык, на котором говорят, как курсы писателей, как умение проникнуть в другого, влиться в жизнь и действовать проще. Может быть, есть что-то поважней, возможность создать свой мир, пусть он не для всех будет идеальным. Я всегда находил ответ на извечный вопрос о том, что делать, метаться или же оставаться в покое и оставлять в покое всё окружающее, в природном разрешении конфликта стихий огня и воды: если огонь не приносит тебе большой пользы, лучше оставь его, чем томиться на медленном. Вряд ли светлячки, не умеющие говорить, будут кричать во тьме. И вот уже когда они видят новый поток воздуха и радуются новому, этот воздух может быть ещё хуже, он может быть отравлен. И кроме песни уже ничего не слышно. И все усилия тщетны, всё равно что ругаться с психологом. Так и хочется, чтобы всё было так просто: поймал возрастающий двоичный ритм ноосферы и живёшь себе, и потребности не нужны: тут тебе и энергия солнца, тут тебе и число 3. Я не считаю нужным объяснять то, что и без меня объяснено нумерологами и книжками по мотивации, тем более, что при современном темпе комментарии зачастую остаются излишними и незамеченными, непредсказуемыми, как полёт насекомого. И если во дворе кто-то играет на гитаре и тебя тянет присоединиться к романтичной компании, то мы так и уйдём все вместе, в сердцах миллиардов, в песнях, в мелодиях душ. Зло заставляет себя ждать, и поэтому я коллекционирую лучшие моменты. А возможно, что всё было и не так, и, может быть, я заблудился в собственных мыслях, как Соломон, но хотя бы признался себе покаянной исповедью. Рождаешься с одним грехом, потом начинаешь задумываться. Мне всегда думалось, что я обязан выглядеть по-геройски грациозно. Пусть это считают посланием исключительной красоты, дивной "прелестью", а мы уж найдём тему для беседы, благо их всегда и у всех хватает. В них мне должно быть самим собой, раскрываясь по-разному при контакте с разными людьми, хотя, наверно, я так и не научился своевременно выражать мысли, и по внешнему образу человека не всегда можно угадать его внутренний лик. НО если. Верить. 2 сердца. ВСё равно. Связаны друг с другом. Ведь любовь ко всему или любовь к одному целому объекту - по сути одно и то же, если этот объект вмещает в себе всё остальное. Любовь - чувство для сильных, а слабым людям необходимо верить. Извините, если бы законы были бы построены по принципу любви, мы бы могли, например, вдвоём пройти по одному проездному. Несмотря на это, я не собираюсь связывать птичий мор с египетскими захоронениями, я просто хочу сказать. Что мозг всегда инстинктивно ищет конкретный объект. Для этого и дана душа, душа мира, каждому, этот вечный двигатель терпения. Пусть мелодия ветра пронзает кристальные пирамиды вечности, мы всё равно можем думать о том, чего нет, даже под веществами существует логика. КОнец связи, другая атмосфера. Только работа, только рамштайн.

День второй. Мой город спит, не догадываясь о том, что я обнаружил код: 0 - зло, 1 - добро. Мужское и женское, нежное и жёсткое, закон и случайность, свобода и рабство - разве это не так? А даже если и так, то кому от этого легче? Дети ткани опутывают меня руками-сетями. Всё больше животных впадает в бешенство. Я точно знаю направление действий, я не могу решиться. Закусывая удила губ, возьму в их руки-сети возможности выбора, отрицание слепо, как Фемида, настолько же притягательно, как она. Она спрашивает: ты не осознаёшь, что тебя читают? Твоя апатия влияет на других, олух. Должен, должен держаться. Кажется, когда-то в далёком прошлом я сообщал дневнику, что душа - это двигатель терпения. Это просто язык подсознания. Просто невероятной сложности узоры. Хочется чего-нибудь поинтереснее. Оставь свою энергию и за-сы-пай.

День третий. Засыпай себя вопросами перед тем, как что-то сделать. Думай, что сказать. Не соблазняй. Выражение музыкального спокойствия на лице оттеняет вчерашние тревоги. Смотрю на людей. Они меня не замечают. Теперь можно и помучиться с улыбкой. Теперь можно и...

День четвёртый. Хочу потерять смысл жизни и обрести смысл смерти в поезде под луной. И так я говорю каждый день. Маковая росинка была, и не одна, а всё равно предчувствие хрупкого рассудка, как мука, как муха балдеет, когда крыло никак не может закрыться. Если б я был султан в прошлой жизни, вёл бы себя точно так же.

День пятый. Как классно накидаться делами! Тихо сам с собою я играю в прятки, пока мне вручают премию за активное участие во всём, но пока ещё притворяюсь хозяином положения. Да ладно, кого я обманываю? Разве что смерть, вот уже четвёртый день. Активное страдание, "стражение". Смогу ли я смертью вымолить у мира прощения?

День шестой. Теперь уже поздно отступать. Держись, милок, слёзы были лишь в начале, а здесь всё должно идти по встречке, наперекор мелодраме. Чушь. Просто осторожно вперёд, вот и всё. Отгадывай.

День седьмой. В тебе духовной силы, дневник, чуть больше, чем у куклы. Запутался в естественном отборе и решил создать себе селекцию. Так якобы проще, так якобы веселей. Сколько ещё нужно сил? И целой жизни мало. Жизни, за которую можно было выложиться на полную, успеть изменить мир. Даже компьютеры стареют.

День восьмой. Начинаю чувствовать поэзию в обычных словах. Для тебя они ничего не значат, а для меня значат многое. Пойду пока пройдусь, авось и очередь пройдёт.

День девятый. Кроме песни опять ничего не слышно. Давайте послушаем её, выжившие, пока она ещё разворачивается в пространстве-времени, а меня пора судить:

Заметался как вепрь на шарнирах
И растаял на сладких гарнирах.
Не успел из пирамид сделать горы
И шагал по ним, ломая приборы.
Вулканов и цунами очень мягко избегал,
Не смог сдержать свой гнев и третий шанс быстрей урвал.
Разрушил пьяные стихии и ночь убрал одной звездой.
А роботы, а роботы все были за покой.

И у-ми-ра-тьва-рён-ность

Непонятная случайность - все законы ей равны.
Где та искренняя крайность, где забытые челны?
Где усталый Солженицын, где та прошлая печаль?
Где блотной поэт Синицын, где уставившийся вдаль?



Здравствуй, будущее

It's dangerous to go ALONE. Take something, will ya?

...

Я просто хочу посмотреть другое общество, пусть миллионы новых душ осветят его.


Рецензии