на санскрите

долгими и длинными прямыми
дождь убил дыхание огня
на санскрите или на латыни
как сказать - ты умер для меня

я забуду руки, почерк, имя
меткий прочерк в книге бытия
через век проснёмся мы
другими
но сейчас ты умер для меня

боль тупая через веки хлынет
по ресницам скатится, звеня…
как заклятье повторю –
отныне
ты, любимый, умер для меня


Рецензии
Строки великолепны! Много страдания и утраты в них. Много глубины. Неяркого света.

Нестор Утопист   24.11.2016 00:13     Заявить о нарушении
спасибо;) у меня мало стихов, экономьте рец.;)

Война Спит   24.11.2016 01:02   Заявить о нарушении
Экономить рецензии? Это же не патроны! Зачем их беречь. Заметил, что многие здесь весьма "экономны" в отношении других. Обычные скупость и равнодушие, только в виртуальной форме.

Нестор Утопист   24.11.2016 01:40   Заявить о нарушении
ммм... потому что у меня мало стихов, а новые я не планирую;)

Война Спит   24.11.2016 20:36   Заявить о нарушении
Поэт не ПЛАНИРУЕТ записывать идущие к нему стихи? Как стихи можно "запланировать", они приходят когда и где им угодно? Жаль, что Вы не даете своему Дару окрепнуть! Даже и в том случае, если "дети, работа" требуют напряжения всех сил.
Иногда это просто уходит безвозвратно.
Моя бывшая приятельница двадцать лет назад сочиняла обалденные баллады. Даже начала выступать кое-где понемногу. Но соблазнилась каръерой ученого-биолога в США. Сейчас она богатая успешная тетка с регалиями. Совершенно мертвая, несчастная и пустая.

Нестор Утопист   24.11.2016 21:31   Заявить о нарушении
нет, я на этой странице их размещать не планирую;)

Война Спит   26.11.2016 17:04   Заявить о нарушении
Проза.ру - увы, умирающий ресурс. Все правильно! Главное - чтобы стихи писались, и не пропали. Остальное - детали.

Нестор Утопист   26.11.2016 17:55   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 24 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.