Путешествие

                Новелла

      Куда это меня занесло?.. Рядом лес; он густой, очевидно, тропический; справа горы видны; явно очень высокие, с ледяными блестящими шапками; впереди, чуть-чуть ниже, – река… И огромная птица вдоль нее пролетела размашисто, и не птица, а будто дракон; слава Богу, не видя меня!..
      Может, я в сей момент и невидимый?!..
      И стояла жара… Невзирая на факт, что я был лишь в трусах, тотчас начал от зноя страдать, сами ноги к реке понесли…
      Этот берег пологий, другой, в метрах полста, – крутоватый таки; вода, кстати, достаточно чистая и, на мой взгляд, чрезмерно прохладная…
      Может, здесь крокодилов полно или этих зубастых и мелких убийц, звать которых пираньями?.. Мелюзга если вдруг налетит, то хоть кости останутся!..
      И нырнув, раскрыл тотчас глаза… Много трав под водой, много всяких диковинных, как не очень больших, так и крупных и жирных, совершенно спокойно ко мне относящихся рыб…
      Вскоре вышел на берег, сел на кочку слегка отдохнуть…
      И как будто не видя меня, прямо к берегу тотчас приблизился незнакомый зверек. Начал пить и… Из воды в самом деле вдруг выскочил и схватил недотепу огромный, метра три аж длиной, крокодил. И не только схватил, а в мгновение ока и его проглотил! Это рядом со мной!..
      Значит, я в самом деле невидимый, но при этом все-все ощущал…
      Крокодил… В трех шагах, как коряга, недвижимый… И как будто смотрел на меня…
      «Зачем ты слопал этого?..» - задал мысленно хищнику явно глупый вопрос.
      «Жрать хотел, вот и слопал, - усмехнулся, наверное, он. – Покажись, могу съесть и тебя!..»
      «Ха, нашелся герой!.. – не обиделся я. – Береги лучше шкуру свою, как бы сумку не сделал кто-нибудь из нее!..»
      Вдруг какие-то звуки, чей-то топот послышался… Кто-то очень тяжелый! Аж дрожала, казалось, земля!.. Слабо в них разбираюсь, динозавр или некто из этих, реликтовых ящеров, метров пять высотой и пятнадцать длиной, задев малость за локоть меня, шагнул прямо к воде… Плотоядный таки, крокодила схватил!.. Хруст того хвастунишки-убийцы костей, его кровь в пасти более крупного… Было, было, и нет… Мясоед облизался, помахал относительно маленькой, без зачатков ума головой и как будто по лужице, плеск лишь слышен воды, пошагал к противоположному берегу, вскоре вовсе из виду исчез. Закусил, называется…
      Ба, другое чудовище!.. Как уже упомянутый, вне сомнения, хищный дракон, на меня полным ходом летел!.. Увернуться успел!..
      И проснулся, проснулся…
      Кровоточила только рука, локоть был мой в крови… Неглубокая ранка таки… Пришлось встать, завязать…

                2013 г.


Рецензии